
Foursquare нанимает рекламного менеджера на должность директора по доходам
г-н Розенблатт. (LinkedIn.com)
Вернитесь к своей жизни, граждане! Рынки сейчас закрыты, и мы все можем перестать говорить о Facebook хотя бы на пару часов. Вместо этого давайте вернемся к другому горячему однодневному кандидату IPO, пытающемуся монетизировать: Foursquare.
Ad Age сообщает, что вслед за этой платной медиа-платформой и этими персонализированными купонами компания нанял Стивена Розенблатта (уже консультанта) в качестве директора по доходам. Ранее он был директором по продажам рекламы и стратегии в iAd, а до этого - старшим вице-президентом по продажам рекламы в Quattro Wireless, что в значительной степени подтверждает наши ожидания с точки зрения монетизации.
Мистер Розенблатт намекнул Ad Age о перспективах «новых инструментов для наших торговых партнеров, которые смогут привлечь новых клиентов», но не уточнил ничего, кроме как сказать:
«Особенность - это одна тактика, которую может использовать продавец, но есть много других способов стимулировать лояльность между продавцами и потребителями, и это наша цель, - сказал он.
Как говорится, вперед и вверх.
комментариев