
Инженеры из Foursquare, OMGPOP и Facebook доказывают, что Нью-Йорк становится технологической точкой
TC Disrupt NYC 2012
После обеда в южном стиле, состоящего из небрежных джо, картофельного салата и кукурузного хлеба, участники TechCrunch Disrupt NYC просочился в зрительный зал просторного пирса на шоссе Вест-Сайд за другим набором панелей. Джейсон Кинкейд, бывший сотрудник TechCrunch, вышел на сцену с Гарри Хейманном из Foursquare, Джейсоном Перлманом из OMGPOP и Серканом Пиантино из Facebook, чтобы обсудить, действительно ли Восточное побережье является «лучшим побережьем» для инженерии.
«Это вроде как с глупым именем, - начал мистер Кинкейд, вежливо играя с обеими сторонами. «Я думаю, что оба побережья очень хороши».
Затем он спросил участников дискуссии, действительно ли нанимать инженеров в Нью-Йорке особенно сложно из-за того, что многие из них тянутся к блеску и наличным деньгам финансового сектора. .
«Идеальный сотрудник Foursquare действительно заботится о продукте», - сказал г-н Хейманн. «Мы вроде как конкурируем с финансами, чтобы привлечь инженеров, но в финансах есть своего рода особая аудитория. Инженеры, которых мы действительно хотим привлечь, в первую очередь не будут интересоваться [деньгами] ».
Кинкейд спросил г-на Пиантино, могло ли IPO Facebook быть главной причиной, по которой инженеры хотели присоединиться к его команде.
«Я думаю, что, когда люди приходят в Facebook, они смотрят на долгосрочные перспективы», - пояснил г-н. Пиантино. «Наши акции переходят в течение четырех лет, поэтому я думаю, что IPO не сильно изменило ситуацию, и они рады возможности. Они хотят приходить и строить вещи ».
Мистер Кинкейд спросил, помогает ли рост числа спонсируемых городом программ, таких как CornellNYC, усилиям компаний по подбору персонала.
«Я думаю, это имеет огромное влияние», - ответил г-н Хейманн. «Мы впервые в этом году провели полномасштабный набор студентов для Foursquare, где мы пытались набрать большое количество выпускников…. Мы предоставили им выбор [между Сан-Франциско и Нью-Йорком], и значительная часть выбрала Нью-Йорк. Там есть чем заняться, так что пребывание в Нью-Йорке на самом деле стало инструментом найма, и я ожидаю, что в будущем это только усилится ».
Отвечая на вопрос о корпоративной культуре, г-н Перлман пояснил как изменилась культура OMGPOP с тех пор, как она была приобретена Zynga.
«Мы все еще можем заниматься своими делами, и до сих пор всем это нравилось», - заверил он нас. «Я думаю, что многие из ценностей Zynga -« будь самим себе генеральным директором »- это работает на нашу пользу, поскольку мы должны продолжать управлять нашим офисом так, как мы хотим, чтобы наши инженеры могли делать то, что они хотят. что делать - находиться далеко [от штаб-квартиры Zynga] вроде как помогает ».
Кинкейд задал вопрос о том, почему эти компании вообще решили открыть офисы в Нью-Йорке.
«Это довольно странный вопрос, потому что он подразумевает, что Деннис и Навин достали глобус и выбрали место, - сказал мистер Хейманн. «Они основали компанию там, где жили, и никогда не собирались и не хотели жить где-либо еще. Но за последние несколько лет технологическое сообщество Нью-Йорка увеличилось в два или три раза ».
« Особенно по сравнению с Южным заливом с точки зрения качества жизни, здесь действительно нет сравнения », - - добавил Хейманн.
Мистер Пиантино поерзал рядом с ним. Возможно, тряска помпонами тоже задела его.
«Многие инженеры переезжают в Сан-Франциско», - заявил г-н Пиантино.
«Сотрудник Foursquare может остаться и Постройте что-нибудь, или он может пойти на мероприятия, - ответил г-н Хейманн. «В первые дни существования Facebook я думаю, это было примерно так:« Мы можем остаться и создать отличные продукты, потому что в Пало-Альто делать нечего »».
комментариев