Новое шоу Netflix «Марко Поло» - расширенная метафора для планов мирового господства Netflix

  • 21-11-2020
  • комментариев

Генеральный директор Netflix Рид Гастингс. (Фото предоставлено Гетти)

Netflix может целиком и полностью съесть традиционное телевидение, но рост пользователей Netflix может замедлиться здесь, в США, по мере того, как они достигают насыщения рынка в США. К счастью, США составляют менее пяти процентов населения мира.

На выходных New York Times посмотрела на Marco Polo, оригинальное шоу Netflix, в котором в основном будет показан Хубилай Хан, человек, который хочет подчинить себе весь мир. Насколько уместно. Директор по контенту Netflix Тед Сарандос сказал Times, что это шоу не только является важной игрой для международной аудитории, но и является аналогией того, что переживает Netflix.

«В какой-то момент мы все были чужаками в чужой стране», - сказал г-н Сарандос. «Netflix - тот незнакомец в чужой стране».

Все это - скромный и романтический способ сказать, что Netflix твердо нацелен на остальные 95 процентов планеты. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс набирает обороты в своих 43 испаноязычных странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Между тем, он совершает поездку по своим заграничным завоеваниям, чтобы выступить с речами и бросить тень на традиционные вещательные средства массовой информации - под затенением мы подразумеваем предсказание того, что вся среда скоро исчезнет.

Тем не менее, даже несмотря на то, что недавняя экспансия Netflix в Европу увеличила их количество до 53 стран, акции Netflix были темпераментными, достигнув рекордно высокой торговой цены почти в 480 долларов, прежде чем снова упасть - и европейское расширение может закончиться убытком краткосрочный. А канадский Netflix настолько плох, что многие канадцы просто находят способы использовать вместо этого американский сервис Netflix.

Из статей в Times:

Вопросы инфраструктуры, такие как создание платежных систем для клиентов, оказались сложными в Латинской Америке. И примерно пятая часть рыночной стоимости компании испарилась с середины октября после того, как она разочаровала инвесторов более медленным, чем ожидалось, ростом числа подписчиков, последовавшим за ее дебютом во Франции, Германии и других европейских странах в сентябре. Некоторые аналитики выразили обеспокоенность по поводу того, что быстро растущие обязательства, связанные с оплатой за контент (на общую сумму 8,9 млрд долларов по состоянию на сентябрь), могут в долгосрочной перспективе оставить его в неустойчивом финансовом положении.

С другой стороны, величайшим грядущим триумфом г-на Гастингса может стать то, что он поставил перед собой ту же цель, что и сам великий Хан: Netflix еще не объявил о плане завоевания азиатских рынков. Учитывая колоссальные размеры китайского мобильного рынка, такая игра может дать Netflix необходимый импульс.

комментариев

Добавить комментарий