
Операторы кабельного телевидения делают хорошее дело, вроде бы, объединились, чтобы предложить бесплатный Wi-Fi
Эй, смотрите: кабельные компании все вместе пришли, чтобы получить что-то хорошее для вас. The Wall Street Journal сообщает, что Comcast, Time Warner, Cable Vision, Bright House и Cox объединяются и открывают свои точки доступа Wi-Fi для клиентов друг друга. Это означает наличие более 50 000 точек доступа в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Тампе, Орландо и Филадельфии. Пользователям также не придется запоминать множество различных торговых марок; Теперь провайдеры будут использовать в качестве имени своей сети удивительно универсальное «CableWiFi».
У Time Warner даже будет несколько вариантов для тех, кто не подписан на подписку, хотя большинство из нас меньше всего хочет сокрушительного разочарования от поиска бесплатных Wi-Fi и поиск платной услуги.
Конечно, их мотивы не совсем таинственны. Журнал пишет:
Партнерство в роуминге происходит, когда кабельная индустрия стремится дифференцировать свои предложения от конкурирующих телефонных и спутниковых компаний - и когда вся индустрия платного телевидения пытается не отставать от потребителей, смотрящих все больше. видео на мобильных устройствах.
комментариев