Startup Rundown: Food52 Doles Out Provisions, а Etsy делает практически невозможным без интернет-магазина

  • 04-04-2021
  • комментариев

Blippar пересекает пруд. Представляем Blippar: новый рекламный инструмент, который похож на QR-сканер, но круче. Британское приложение дополненной реальности, офисы которого теперь находятся в Нью-Йорке, помогает компаниям создавать приятные интерактивные рекламные объявления. С помощью приложения Blippar потребители могут сканировать (или «мигать») специальные изображения и наблюдать, как они мгновенно конвертируются в видео, опросы, купоны - все, что, по мнению компании, поможет продать ее продукт. Это определенно новый способ взаимодействия рекламодателей со своими потребителями, потому что, если мой канал в Twitter забивается еще одним глупым продвигаемым твитом, я перерезаю интернет-шнур.

Food52 раздает положения, как это сильно расстраивает когда вы готовите миндальный торт с сиропом из цветов апельсина, но у вас нет подставки для торта Pillivuyt, на которой можно было бы его представить ?! Ну, больше не волнуйтесь: отмеченный наградой Джеймса Берда кулинарный сайт Food52 только что запустил Provisions, интернет-магазин кухни и дома, вдохновленный контентом Food52. В магазине свежей прессы будут представлены тематические коллекции товаров (например, «джемы небольших партий»), уникальные продукты и потрясающие скидки. Что-то мне подсказывает, что это только ухудшит мою привычку покупать дорогую кухонную технику, которая никогда не используется (кухонный комбайн RIP).

Проверьте это на Etsy Хорошие новости, канадские братья! Etsy, ваш постоянный поставщик уродливых рождественских свитеров, только что расширил возможности прямой оплаты в глобальном масштабе. Поскольку функция Direct Checkout на сайте теперь принимает девять разных валют в 15 разных странах за пределами США (раньше иностранные покупатели были направлены на способы оплаты за пределами Etsy), пользователям Etsy по всему миру будет практически невозможно остановиться и сказать: «Привет, может быть, мне не нужен этот магнит с розовой лошадкой Best Friends Forever ».

Adore Me получает некоторую подкладку. Интернет-стартап по производству нижнего белья Adore Me, как сообщается, собрал серию B на 8,5 миллионов долларов - благодаря Upfront Ventures - и общее финансирование до 11,2 миллиона долларов. На все эти деньги они наняли бывшего директора по дизайну Victoria's Secret Хелен Мирс, которая в настоящее время работает над шестью новыми коллекциями, которые «включают [e] множество последних тенденций и цветов подиума, а также играют с милыми кружевными деталями и стразами для это ВАУ фактор », - говорится на сайте Adore Me. Похоже, трусики Victoria’s Secret скоро могут быть связаны.

Билл де Блазио

комментариев

Добавить комментарий