У Ello сейчас процветающее финансовое сообщество

  • 22-11-2020
  • комментариев

(Фото через Зе Карлос Барретта, с очевидными изменениями)

В начале прошлого месяца финансовый репортер Джозеф Вайзенталь был переманен Bloomberg на Business Insider, чтобы построить совершенно новую новостную собственность и провести предстоящее шоу на Bloomberg TV. В перерывах между работой ему не было места для публикации, что, как мы полагаем, было пограничной пыткой для человека, жаждущего новостей.

Итак, 6 ноября, когда у него было что сказать по поводу объявления о доходах от King Digital, он представил его миру в месте, куда никогда не ступал ни один финансовый фанат: Ello.

В то утро это был момент восхищения, юмора и полного замешательства для Media Twitter, но этот пост, как и многие последующие, стал катализатором, который привлек внимание финансового сообщества и блоггеров - анахроничной толпы, учитывая, что Ello был создан в основном как пространство виртуальной галереи для визуальных дизайнеров. Финансы Родился Элло.

Как отмечается в утреннем отчете лаборатории Нимана:

Благодаря его усилиям потребление резко увеличилось. Финансовые журналисты, переехавшие в Ello, включают других сотрудников Bloomberg, корреспондентов Wall Street Journal, авторов Business Insider, репортеров Financial Times, блоггеров Economist и многих других. Там они пишут заметки с диаграммами о последних финансовых новостях, делятся ссылками на опубликованные статьи и комментируют анализ друг друга.

К г-ну Вайзенталю, который продолжает свою деятельность, даже когда он начинает новое выступление в Bloomberg, присоединились такие голоса, как Джош Замбрун из Wall Street Journal, блога Squarely Rooted и Джозеф Коттерилл из Financial Times.

Тем временем сооснователь Ello Тодд Бергер наблюдал за происходящим со стороны. Сам он не совсем финансовый фанат, но ожидал, что в конечном итоге появятся небольшие сообщества писателей, и следил за Finance Ello.

«Мы ждали, что произойдет что-то подобное», - сказал Бергер Betabeat. «Немного юмористично, что это финансовое сообщество восприняло это первым, но для парней имеет смысл сосредоточиться на эффективности и перейти на платформу, которая очень проста в использовании».

Размещение серьезного контента на Ello также связано с одним из самых ценных интернет-товаров: иронией. Г-н Вайзенталь говорит, что около 20 процентов Finance Ello - это шутка - шутка, которую полностью понимают основатели Ello, учитывая, что они получали мысли, гарантирующие их неудачу, и постоянные шутки о том, что это просто вирусная причуда.

«Шутка в том, что это своего рода новинка - размещать посты в совершенно новом месте, которое на первый взгляд не предлагает * таких * преимуществ по сравнению с существующими», - сказал г-н Вайзенталь в электронном письме Nieman Lab.

Но это означает, что 80 процентов финансовых публикаций на Ello - это серьезный бизнес, и с учетом глубины анализа и понимания, исходящего от Finance Ello, а также того факта, что г-н Вайзенталь собирается выделить реальные деньги Bloomberg на найм редактора социальных сетей, который сможет посвятите время и энергию аккаунту Bloomberg Ello - он должен заставить задуматься всех, кто думает, что Finance Ello - это просто троллинговый эксперимент высокого уровня.

В конце концов, другие социальные платформы несут такой большой багаж. Сообщения Facebook вкладывают ваш контент в море уродливой рекламы и привязывают контент к вашей реальной личности. Tumblr является универсальным, но поставляется с ассоциацией, чтобы быть на платформе доминируют подростков и порно. И Medium может быть великолепным, но он в значительной степени опирается на глянцевые, мультимедийные макеты, и вы должны нажимать на каждое сообщение без возможности прокручивать один канал.

Ello, с другой стороны, хорошо поддается простому написанию в полной форме: вы можете вставлять несколько изображений, текст гиперссылки, и в качестве дополнительного бонуса для ностальгирующих брокеров, аналитиков и финансовых журналистов шрифт вызывает впечатление монотипного курьера эпохи IMB линейный принтер. Кроме того, он полностью свободен от рекламы, что может быть привлекательным для деловых писателей, которые зарабатывают на жизнь денежными интересами.

Это не значит, что Ello - идеальное место для публикации. Ello взорвался, пока все еще находился в бета-версии, и пользователи требовали отсутствия таких функций, как встраивание видео и повторное ведение блога. У Ello также нет преимуществ в виде развитой аудитории, такой как Medium, или сотен миллионов местных пользователей на Facebook или Twitter - хотя, по крайней мере, на Ello вы точно знаете, сколько людей видят каждое сообщение.

Учитывая, что Элло еще очень молод, г-н Бергер считает эту критику «совершенно справедливой».

«У нас все еще меньше четырех месяцев, - сказал г-н Бергер. «Обмен личными сообщениями, повторный блог, собственное приложение - масса функций все еще находится в разработке. Люди могут быть разочарованы тем, чего там нет, но в будущем это станет намного более надежным ».

Но, несмотря на недостатки и проблемы роста, скудный макет Ello, почти незаметный интерфейс и отсутствие какой-либо истории означает, что Ello может привлекать художников или писателей, ищущих по-настоящему чистый лист. Достаточно рано, что публикация на Ello не связана с каким-либо багажом или ассоциациями.

«Такой контент чувствует себя в Ello как дома, - сказал г-н Бергер. «Я просто счастлив, что мы создали место, где искусство выглядит чертовски круто, но финансовая информация выглядит так же хорошо».

комментариев

Добавить комментарий