
Ваши «веселые» твиты о сомах могут подняться в рейтинге на
Отправьте саркастические твиты прямо в банк. (Фото: Гетти)
Твиттер был основан для того, чтобы у одиноких людей наконец появилась платформа, с помощью которой можно вместе издеваться над настоящими домохозяйками. И недавнее исследование Nielsen показывает, что иногда твитеры не только подтверждают отрицательные мнения друг друга, но и помогают поднять рейтинг телешоу, над которым они любят высмеивать.
From All Things D:
В обзоре программ, транслируемых в прайм-тайм, Nielsen обнаружил, что активность в Twitter вызывала статистически «значимые изменения» в 29% случаев. Между тем руководители телевидения могут указать на примеры, когда большое количество сообщений в Твиттере, казалось, не способствовало повышению рейтингов - например, «Шаркнадо» - или когда было много сообщений в Твиттере, но рейтинги на самом деле снизились - например, прошлогодняя церемония VMA на MTV. < / p>
Подъемы чаще всего случаются с реалити-шоу, сказал один из руководителей, укрепляя нашу (основанную на анекдотах) теорию о том, что мы чаще всего используем Twitter, чтобы объединить взаимное презрение.
Твиттер-шутка, безусловно, может сделать реалити-шоу более приятны. Мы просто надеемся, что эти новые результаты не побудят новостных шоу продолжать показывать твиты на экране в режиме реального времени. Это никого не впечатляет, ребята. Никто.
комментариев