
Быстрые яркие вещи: в компании Classic Stage Company Биби и Кристина берут на себя роль Барда
Кристина Риччи в «Сне в летнюю ночь». (Любезно предоставлено компанией Classic Stage)
Подобно обычному любовнику в День святого Валентина, театральные труппы любят разбрасывать лепестки роз. Это всегда одно и то же: от потолка падает один лепесток, потом второй, потом шквал. В новой постановке компании Classic Stage «Сон в летнюю ночь» лепестки начинаются, когда «Титания» Бебе Нойвирт просит у своих фей колыбельную. То, что начинается нежным душем, превращается в потоп, как если бы лепестки обрызгивал листопад, и заканчивается тем, что феи сбрасывают полные ими пакеты с продуктами на свою королеву. Торжественное клише превращается в сатиру, и аудитория хихикает, когда г-жа Нойвирт засыпает, чтобы провести следующие несколько сцен под шестидюймовым слоем лепестков.
«Прошлой ночью у меня было жаркое. вспышка, пока я была там », - сказала актриса в интервью The Observer на прошлой неделе. «Пятидесяти трехлетние читательницы знают, что неинтересно иметь вспышку жара под бушелем лепестков. Я смеялся над собой, думая: «Ого! Надеюсь, ни один из этих лепестков не растает в моей плоти ».
Если не считать приливов жара, мисс Нойвирт каждый дюйм выглядит как волшебная богиня. Поскольку производство ракет от фарса к возвышенному, она является его якорем - лесной монарх, сохраняющий достоинство независимо от того, насколько глупой она себя ведет. Этот поразительно забавный взгляд на одну из самых производимых в мире пьес, которая открывается 29 апреля, является лишь последним в череде ярких постановок компании, чье воображение, выдающиеся составы и невероятно дефицитные билеты были за последние несколько лет. , завоевал себе место на вершине иерархии Off-Broadway. Если CSC когда-нибудь потеряет милость, это будет не вина Бебе.
Подписчики компании настолько преданы - их сейчас больше, чем когда-либо прежде, - что январская постановка «Галилео» с Ф. Мюрреем Абрахамом в главной роли была распроданы к вечеру открытия. Билеты на декабрьский «Вишневый сад» разошлись так же быстро. Билеты на трехдневную серию семинаров для Антония и Клеопатры с участием Ким Кэтролл были распроданы еще до того, как о нем было объявлено, поэтому пресс-релизу мало что оставалось сделать, кроме как смиренно упомянуть, что «лист ожидания будет формироваться каждый вечер в 19:00. в вестибюле ». Когда художественный руководитель Брайан Кулик сказал: «Это была очень хорошая пара лет для нас», это было преуменьшением.
Ему удалось нарисовать череду голливудских звезд - Джона Туртурро, Джейка Джилленхолла, Мэнди Патинкин и Питер Сарсгаард - позволяя им выполнять более амбициозную работу, чем это возможно на Бродвее. Зрители следуют не только за тем, чтобы созерцать звезды, но и за тем, чтобы насладиться непринужденным, современным стилем, который стал торговой маркой CSC.
«В актерском сообществе существует настоящий голод, - сказал г-н Кулик, - чтобы схватить Чехова. или взяться за Шекспира. Или для кого-то такого же роста, как Мюррей, вы поднялись на гору под названием Шейлок - ну, есть еще одна гора под названием Галилей. «Зрители смотрят с настроением« кровавого спорта », - сказал он, гадая, восторжествует ли громкое имя или провалится.
На арене CSC г-жа Нойвирт держит свои позиции. Раньше она играла Шекспира только один раз - 13 лет назад - но нашла утешение под сдержанным руководством Тони Спесиале, помощника художественного руководителя CSC, который настоял на том, чтобы его актеры подходили к пьесе так, как будто это новая работа. Подчеркивая физичность, движение и песню - то, что актеры делают, когда они предоставлены самим себе, - он достигает безумной энергии, более знакомой в студенческой постановке, конечно, с немного лучшими выступлениями. Г-жа Нойвирт, по его словам, «была моей музой».
«Я подошел к столу с некоторыми довольно сумасшедшими идеями, и она не только приняла их все, но и сделала еще один шаг вперед. . »
Самонадеянность этой совершенно откровенной постановки состоит в том, что персонажи, представленные в первых сценах - банда пронзительных придурков, одетых для коктейльного часа в Хэмптоне - разделяют коллективное видение фей, озорства и безумия в мире. лес. Перед тем, как ей приснится, она - Титания, королева фей, мисс Нойвирт - Ипполита, несчастная невеста герцога.
Она подошла к этой роли с точки зрения анализа сновидений, задав себе ряд вопросов: «Почему? может ли она мечтать о том, что у нее этот ужасный спор со своим другом, Обероном? К чему ей приснилось, что она усыновила смертного мальчика? К чему ей приснилось, что она занимается любовью с ослом? Зачем ей это делать? " Она отказалась отвечать на эти вопросы для The Observer, чтобы не «отдать ту энергию, которую я должен держать внутри».
Мисс. Нойвирт действительно сказала, что она «очарована символами», объяснив, что она «очень сильна» в восходящем Скорпионе, и что Нептун «очень тяжелый в моем знаке», давая ей баланс междуанализ и иллюзии.
«Это моя ненадежная причина, - сказала она. «Но моя обоснованная причина в том, что меня просто интересуют символы, фантазии и мистический аспект того, почему мы делаем то, что делаем».
Как Ипполита / Титания, она - спокойный центр головокружения. продукция, в которой есть трехколесный велосипед, садовые стулья и пара зеленых рук Халка. По мере воплощения мечты квартет влюбленных в сердце шоу, в который входит Кристина Риччи в роли Гермии, становится все более диким и обнаженным. Г-жа Риччи почти не играла в театре, и во время своего (хорошо отрецензированного) бродвейского дебюта в фильме 2010 года «Время стоит на месте» ее мучил страх сцены. Она нашла «Иванов день» «совершенно другим шоу, чем я думала».
«Ты записываешься на Шекспира, - сказала она, - а потом вдруг начинаешь заниматься акробатикой». Она думает, что ее взяли из-за фильма 2006 года «Стон черной змеи», в котором «Я бегала, как свирепое маленькое существо в нижнем белье».
Во время репетиции она и другие неофиты Шекспира полагались на совет Стивена Скайбелла, который играет Боттома, преподает Шекспира в Фордхэме и имеет имя, подходящее для спрайта. Он сказал, что у г-жи Риччи «естественная близость к языку». В один из первых случаев, когда мистер Скайбелл примерил ослиную голову Боттома, он прошел мимо женской гримерки и услышал шквал лая от Карен Карпентер, смеси чихуахуа и таксы, которую мисс Риччи держит за кулисами. > «У нее есть маленькая игрушка и утка, - сказала г-жа Риччи о своей собаке, - и она сидит на любой из четырех женских коленях, пока мы делаем макияж, и люди приходят к ней в гости». p>
Мистер Speciale в значительной степени полагается на умение г-жи Риччи в физической комедии, превращая длительный спор между Гермией, ее соперницей Хеленой и мужчинами, за которыми они гоняются, в то, что дети называют куриной дракой. Мисс Риччи и ее столь же крохотный двойник, Халли Вегрин Гросс, взбираются на плечи двух почти одинаковых рыхлых рыжих, которые носятся по сцене, пока публика смеется так громко, что диалоги трудно расслышать. Это создало редкую для классического театра проблему: слишком забавная сцена.
комментариев