Что происходит, когда коллекционеры рассматривают искусство как просто вложение

  • 18-05-2021
  • комментариев

Скульптура Кейта Харинга, установленная в саду, расположенном в Италии. Imagno / Getty Images

В первые годы создания моей компании по доставке произведений искусства и логистики, Atelier 4, мне позвонил менеджер известного арт-дилера, у которого было место в недавно созданном здании 130 Prince. Здание уличной галереи в Сохо. Его клиенту нужно было доставить стальную скульптуру Кита Харинга с порошковым покрытием в тот же вечер в Хэмптонс. Была невероятно жаркая пятница, все наши грузовики были на работе, а в офисе нас было только двое. Я предложил назвать ему имена других способных кураторов, так как в начале 90-х их было не так много. Он сообщил мне, что уже сделал несколько звонков, и я был его последним шансом. Несмотря на мое разбитое эго, я сказал ему, что даже если бы я мог арендовать другой грузовик, один человек не смог бы безопасно справиться с такой работой, и я не мог покинуть офис без присмотра. «Я буду твоим вторым мужчиной!» - возразил он.

Поскольку я полностью ориентирован на обслуживание клиентов, я испытываю отвращение к слову "нет". Я посмотрел на часы и бросил в машину упаковочные одеяла, тележки, упаковочную ленту, стрейч-пленку, ремни и ручную тележку. Я поехал из Дамбо в Гринпойнт, чтобы арендовать грузовик срочно к обеду. Поездка в Сохо, загрузка работ, поездка в Ист-Хэмптон, доставка, установка и поездка домой, я знал, что мне повезет, что я буду дома к 2 часам ночи.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшее Урок, который я извлек в дороге в качестве путешествующего арт-куратора

В галерее меня встретили вынужденной благодарностью, которая не совсем маскировала запах нервов. Когда мы шли в кладовку, я увидел двух тележек на тележках. "Который из?" Я спросил. Он сообщил мне, что они оба уходят; Финансовый директор компании своего клиента подслушал сделку и позвонил, чтобы узнать, есть ли другие. «Крупные парни обычно покупают ушами», - сказал мне покупатель. У финансового директора был дом примерно в 15 минутах от клиента. "У нас все хорошо, правда?" Правильно. «Нет» по-прежнему не приходило само собой. Закрепив обе скульптуры в грузовике, мы двинулись в путь. Примерно в 14:30. мы направлялись к Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. После безуспешной первой остановки у финансовых директоров мы подошли к основной цели, и нас встретили меры безопасности. Они были вооружены узи. Узис! Судя по всему, семье клиента угрожали похищением. «Нет» звучало для меня все лучше с каждым часом.

Скульптура должна была быть установлена ​​у бассейна в конце безупречно ухоженной 200-ярдовой гравийной дорожки с брусчаткой. с шагом четыре дюйма. Если бы эта деталь была предоставлена, я бы настоял на том, чтобы принести фанеру или мазонит, чтобы катить скульптуру. Вместо этого мы с моим покупателем-арт-дилером были вынуждены поднять 275-фунтовый Haring, сделать несколько шагов, отдохнуть и повторить. К 21:00 Я был раздражителен, мой клиент был весь в поту, и я сам не выглядел слишком элегантно.

Чтобы добраться до места установки, потребовалось около получаса. Там уже была площадка, и на ней сидела скульптура, которую нам пришлось перенести в гараж. К счастью, это был алюминий, немного легче стали, так что это был приятный сюрприз. Пока мы там работали, я видел клиента с женой за обеденным столом. Он заметил нас и махнул, чтобы войти внутрь. Мой клиент издал громкий стон.

«Ребята, вы можете переустановить это мне?» Он указал на большую картину, стоящую за тяжелым дубовым буфетом, уставленным фарфоровыми вазами. "Ты можешь в это поверить? Люди, которые его доставили, повесили его вверх дном! » Картина - Базелиц; большие парни наверняка покупают ушами.

Я видел коллекции, которые созрели и утончились, сделали крутые повороты и даже были заброшены. Атрибуты состоятельных людей, не увлеченных своими приобретениями, могут произвести впечатление, но при этом оставить ощущение пустоты в кишечнике. Но следует сказать, что эти люди являются одними из тех, кто кладет еду на стол художникам, дилерам и растущему числу профессионалов, обслуживающих эту расширяющуюся отрасль, и они создают актуальность для декораторов, советников и консультантов. По сей день я не знаю, была ли когда-либо переориентирована Базелиц или у кого-то хватило наглости сказать владельцу: «Так и должно быть».

В конце концов я научился, как это делать. скажите «нет», и теперь политика A4 гласит, что когда кто-то запрашивает доставку в пятницу в Хэмптонс, это минимум два дня в сверхурочное время. Я был в постели к 4 утра.

комментариев

Добавить комментарий