
Что случилось с девочками Чарльза Мансона после их убийства? Новый фильм исследует их жизнь за решеткой.
Сосы бекона как Патриция Креньвинкл, Ханна Мюррея как Лесли Ван Гутен и Марианн Рейнн, как говорит Сьюзен Аткинс в Марии Харроне Чарли. МФК ФИЛЬМЫ P>
Было 50 лет со времен ужасающих убийств семейных убийств Manson, которая привела к девяти смерти по всей Калифорнии летом 1969 года (актриса Шарон Тейт была самой известной жертвой). В то время как многое написано о Шарле Мансоне сам - от своей неудачной музыки карьера со своей многочисленной арендой на протяжении всей молодежи со своим богоподобным воздействием над его преданными последователями - мы еще не изучали, что стало культом молодых женщин, которые проводили эти тревожные преступления После того, как они были отправлены в тюрьму. p>
Войти Мэри Харрон Чарли говорит. Последнее из американского штата-директора исследует опасную психологию и окончательное наказание Лесли Ван Гутена (Ханна Мюррея), Патриция Креньвинкл (Соси Бэкон) и Сьюзен Аткинс (Marianne Rendón), которые даже годы после того, как были заключены в тюрьму, остались промыть мозги Мэнсона (доктор, который Мэтт Смит), убедившись, что они могут вызвать революцию в эпоху политических изменений. P>
Подписаться на развлекательный рассылку на рассылку Observer p>
Charlie говорит, был написан Guinevere Turner и вдохновлен долгом Тюремное путешествие Лесли Ван Хаутена, книга автора Карлен Вера (играет Меррентвер в фильме), который был аспирантом Антропологии, нанятый в 1972 году, чтобы помочь социально восстановить трио, когда они служили свои предложения. Путешествие с тем, когда они были потеряны, и искали духовную и сексуальную свободу, когда они боролись со последствиями их проступки за решеткой, фильм кульминации в их мучительном пробуждении, когда женщины приходят, чтобы принять свою вину. P>
Харрон поговорил с наблюдателем о ролях религии, сыгранные в этих женских историях, то, какое искупление выглядит из тюремной клетки и иллюзии рая в моменты социального потрясения. P>
Observer: Почему Revisit Charles Manson Story сейчас ? Харр: Мне всегда было интересноВ истории, потому что я затронул это поколение, которое было затронуто и выросло, зная об этом. Эти изображения сумасшедших девочек Manson были отпечатаны [в моей голове]. Когда Гиневера сказала мне, что она хочет посмотреть на девушек в тюрьме, вот когда мне действительно интересно, потому что эта часть истории не сказала. Я понял, что, кроме народного воображения, я ничего не знал о них или что с ними случилось. Она сказала, что годы после [убийства], они все еще полностью верили в Чарли. Это было очень необычно. P>
Соси бекона как Патриция Креньвинкл, Ханна Мюррей как Лесли Ван Гутен, Суки Уотерхаус, как Мэри Бруннер, Дэнл Маклеод как Гыссеть, Кайли Картер К. Скрэй, Джулия Шлаэпфер как Сандра Хорошо и Марианнанн Как говорит Сьюзен Аткинс в Чарли. IFC Films p>
Интригует центру женщин, потому что мы привыкли ассоциировать тайные прямыми с одним белым человеком. Это заставило меня удивляться, почему и как эти женщины стали участвовать в этих преступлениях. Это не о том, почему Мэнсон сделал это. Он был психопатом или социопатом и пришел с абсолютно ужасного детства и вырос в тюрьме, поэтому вы можете понять, почему он оказался так, как он сделал. Вопрос в том, почему его последователи сделали это. Как он получил и поддерживал контроль [над ними]? Я очень заинтересован в таком контроле ума и темной стороне 60-х годов. Я всегда думал [женщины] были частью культуры хиппи, которую я думал, было интересно исследовать в фильме. Это, конечно, кошмарная версия культуры коммуны и хиппи. P>
Что это о хиппи культуре, которая особенно ужасается при применении к этой истории? Ты всегда думаешь - по крайней мере, я о пределах человеческой природы. Если вам 19 лет и взять кислоту каждый день, как Лесли, и в группе возглавлял этот действительно страшный, но харизматичный парень, и формируя очень интенсивные привязанности к людям, как Патриция, вы начинаете принять групповой разум. Вы очень изолированы отМир, и нет интернета или телевизора. Вы начинаете думать, что я способен? Что способны человеческими существами? P>
Карлен сказал, что Лесли, Пэт и Сьюзен были хорошими девушками, продуктами 60-х годов и из церковных семей. Они сделали то, что им сказали. Они все еще делали то, что им сказали [Когда они присоединились к семье Мэнсона], но в этом случае это было не очень хорошая вещь, потому что то, что им было сказано, что это было психологическим. [Я заинтересован] Как люди ходят против своих хороших инстинктов и делают плохие вещи. P>
Charlie говорит, что директор Мэри Харрона. Джон С. Уолш P>
Иногда кажется, что эти женщины пытались вызвать революцию, хотя они понятия не имели, чем они стояли. Они, казалось, заключались в тюрьме в иллюзии. Я был 16 в 1969 году и помнил, что мы думаем, вся структура общества просто собирается свернуть как бумага. Мы на грани чего-то. Это просто казалось причудливым. Все менялось, а приходил новый мир. Даже люди, которые не были [хиппи] думали, что. Я не естественный столик, но некоторые люди были намного более уязвимыми и больше не верили в физическую реальность. Я хотел захватить время, когда произошло это апокалиптовое, но и оптимистичное чувство о будущем. Они убедили себя, что им пришлось уничтожить, чтобы создать. Я думаю, что революционисты тоже так думают. Они могут быть эксплуатирующими. P>
Это было видение Мэнсона на будущее, которое включало расовой геноцид, который он называл Helter Skelter. Вы можете увидеть, где у него был ужасный скрытый мотив, который был представляется в качестве революционной тактики. Но насколько аморальна вы уже должны прыгать на этот Bandwag? Это была линия, которую мы пересекли, даже не верив в физическую реальность или границы. Вы действительно думали, что вы собираетесь [создавать изменения]. Это, вероятно, верно для других культов. Есть также некоторые симпатичные сумасшедшие вещи в мормонской религии и христианстве. Когда это становится великой религией, и когда это становится простоСумасшедший человек с кучей сумасшедших подписчиков? P>
Мэнсон взял биты из разных религий, в том числе саентологию, и просто стал его собственной маленькой сумасшедшей доктриной. Когда Сьюзен говорит: «Это не так много безумнее, чем небо и ад», что в этом есть что-то. Все религии имеют прыжок веры, вера. Это просто в этом случае, это был ложный пророк. У него не было доброкачественного или благородного сообщения. Это было очень о том, чтобы сказать вещи, чтобы получить контроль. P>
Сосы бекона как Патриция Креньвинкэль, Мэтт Смит, как Чарльз Мэнсон и Марианннннн, как говорит Сьюзен Аткинс в Чарли. Фленки IFC p>
Так что это в конечном итоге история об отсутствии этих женщин свободной воли и ужасов, возникших из этого? Должны ли мы сопереживать? Я бы никогда не хотел создать фильм о жертвах. Это просто не значительно интересно для меня. Я заинтересован в свободной воле и манипулировании и выборе, и у меня есть много сочувствия для женщин. Но я никогда не хочу просто позволить этим женщинам с крючка. Были элементы личной ответственности, и это сложно. Я не делаю окончательные суждения на них. Я хотел взять аудиторию в путешествие, в частности, Лесли, чтобы показать пошаговый шаг, как она потеряла свои подшипники, ее разум и ее индивидуальность. Несмотря на то, что она пыталась сражаться немного в целом, в конце концов, она дает Мэнсону и присоединяется к этим ужасным убийствам. P>
Это понятие выбора интересно, потому что есть ревизионистка на Лесли Судьба в конце фильма, который показывает, что может произойти, если бы она прыгнула на мотоцикле человека и избежала культа (предложение, которое она фактически снизилась). Почему вы добавили это? Я действительно любил, что Image Guinevere положить, потому что было пару моментов, когда все они имели возможность уйти. Есть точка, когда Пэт оставил. Я думаю, что проблема в том, что они были слишком далеко, и это трагично. У них почти не было личности за пределами Мэнсона и семьи. Некоторые люди смогли уйти, но я просто хотелпоказать сложную историю. Также интересно, что Карлен пишет в своей книге, что хочет привести их в сознание. Однажды она привела их к сознанию, их наказание началось. Они должны были жить с таким ад, зная, что они сделали. P>
Этот момент их пробуждения в фильме мощный и невероятно трагичен. Лесли встает и уходит, но она не может избежать воспоминаний о том, что она сделала, и ее висообразность теперь, когда она распознает это. Цитата PAT в конце основана на видео, которую она сделала два года назад в тюрьме: «Каждый день я просыпаюсь с этим ужасным раскаянием». Это то же самое с Лесли. Там не день, когда они не собираются пройти через это. Я не знаю, как сильно они будут отдохнуть, но они, безусловно, будут искупаться. Я хотел показать, что их наказание не только в тюрьме, но и их принятие ответственности, потому что многие жизни были разрушены Мэнсону, но эти женщины, а также этими женщинами. P>
Подход Карлена к реабилитации их является через феминистку теория. Каковы отношения между феминистской теорией и этими женщинами понимают их действия? Эти женщины живут в реальности ума Мэнсона. Мир чрезвычайно изменился от 69 до 72 года. Было поколение молодых феминисток второй волны. Это был еще один мир, о котором они понятия не имели. Карлен попытался принести чувство сознания, чтобы совершенно неплохую женщин, которые хотели быть матерями земли 19 века. P>
Merritt Wever, как Карлен Вера в Чарли, говорит. IFC Films p>
Так что между движением было полное отключение между движением, к которым думал, что они совершали и реальные феминистские мысли. Да, но я думаю, что есть еще один аспект: Карлен увидел их жертвами внутреннего насилия. Если вы возьмете семью Мэнсон в качестве семьи, у него есть патриарх, который является оскорбительным, и очень эффективная форма принося их слишком близко, а затем отвергая их, играя со своими неуверенностью и поиск всехВиды блестящих способов доминировать над ними и держать их с балансом, так как часто делают отечественные обиды. Карлен увидел этот рисунок в большем масштабе в семье Мэнсон. P>
Я могу понять, что в некоторой степени, поскольку фильм подчеркивает диссоциацию, когда дело доходит до женщин и их собственных органов. Но хотя они были привлечены к этому чувству свободы сексуальности, это было на условиях Мэнсона. Я думаю, что важно показать, насколько привлекательным было в начале молодых мужчин и женщин в семье Мэнсона, которые нашли сексуальность очень освобождают были все в восстании против их выпрямителей семей и религиозных домов. Это была мораль времени. Мэнсон не мог получить контроль над ними в первые дни, если эта семья не была наполнена любовью. Так что вы должны были иметь такой рай до спуска в безумие. В противном случае, я думаю, что никто не последовал бы. P>
имеет это чувство восстания и оптимизма среди социально позволеных молодых женщин, проявившихся в современной культуре? Сначала это выглядит очень иначе - потому что если вы не пришли из Строгий религиозный фон, отношение к сексу сейчас более допустимо. Тем не менее, я был удивлен, насколько молодые женщины реагируют на портрет жизни на ранчо Мэнсона в начале ролики фильма, прежде чем все это уходит. Я думаю, что идея мира без правил и вины, где сексуальные эксперименты кажутся любящими и свободными, очень привлекательны. Но также, в таком индивидуалистическом обществе, идея принадлежности к группе и жить и для чего-то большего, чем вы, может быть интенсивно привлекательной. Проблема заключается в том, стоит ли преданность чего-то большим средством отказаться от вашей индивидуальной воли и совести. P>
Charlie говорит, что открывается в театрах 10 мая. P>
Это интервью было конденсировано и отредактировано для ясности. p>
комментариев