Что случилось с девочками Чарльза Мансона после их убийства? Новый фильм исследует их жизнь за решеткой.

  • 22-11-2021
  • комментариев

Сосы бекона как Патриция Креньвинкл, Ханна Мюррея как Лесли Ван Гутен и Марианн Рейнн, как говорит Сьюзен Аткинс в Марии Харроне Чарли. МФК ФИЛЬМЫ

Было 50 лет со времен ужасающих убийств семейных убийств Manson, которая привела к девяти смерти по всей Калифорнии летом 1969 года (актриса Шарон Тейт была самой известной жертвой). В то время как многое написано о Шарле Мансоне сам - от своей неудачной музыки карьера со своей многочисленной арендой на протяжении всей молодежи со своим богоподобным воздействием над его преданными последователями - мы еще не изучали, что стало культом молодых женщин, которые проводили эти тревожные преступления После того, как они были отправлены в тюрьму.

Войти Мэри Харрон Чарли говорит. Последнее из американского штата-директора исследует опасную психологию и окончательное наказание Лесли Ван Гутена (Ханна Мюррея), Патриция Креньвинкл (Соси Бэкон) и Сьюзен Аткинс (Marianne Rendón), которые даже годы после того, как были заключены в тюрьму, остались промыть мозги Мэнсона (доктор, который Мэтт Смит), убедившись, что они могут вызвать революцию в эпоху политических изменений.

Подписаться на развлекательный рассылку на рассылку Observer

Charlie говорит, был написан Guinevere Turner и вдохновлен долгом Тюремное путешествие Лесли Ван Хаутена, книга автора Карлен Вера (играет Меррентвер в фильме), который был аспирантом Антропологии, нанятый в 1972 году, чтобы помочь социально восстановить трио, когда они служили свои предложения. Путешествие с тем, когда они были потеряны, и искали духовную и сексуальную свободу, когда они боролись со последствиями их проступки за решеткой, фильм кульминации в их мучительном пробуждении, когда женщины приходят, чтобы принять свою вину.

Харрон поговорил с наблюдателем о ролях религии, сыгранные в этих женских историях, то, какое искупление выглядит из тюремной клетки и иллюзии рая в моменты социального потрясения.

Observer: Почему Revisit Charles Manson Story сейчас ? Харр: Мне всегда было интересноВ истории, потому что я затронул это поколение, которое было затронуто и выросло, зная об этом. Эти изображения сумасшедших девочек Manson были отпечатаны [в моей голове]. Когда Гиневера сказала мне, что она хочет посмотреть на девушек в тюрьме, вот когда мне действительно интересно, потому что эта часть истории не сказала. Я понял, что, кроме народного воображения, я ничего не знал о них или что с ними случилось. Она сказала, что годы после [убийства], они все еще полностью верили в Чарли. Это было очень необычно.

Соси бекона как Патриция Креньвинкл, Ханна Мюррей как Лесли Ван Гутен, Суки Уотерхаус, как Мэри Бруннер, Дэнл Маклеод как Гыссеть, Кайли Картер К. Скрэй, Джулия Шлаэпфер как Сандра Хорошо и Марианнанн Как говорит Сьюзен Аткинс в Чарли. IFC Films

Интригует центру женщин, потому что мы привыкли ассоциировать тайные прямыми с одним белым человеком. Это заставило меня удивляться, почему и как эти женщины стали участвовать в этих преступлениях. Это не о том, почему Мэнсон сделал это. Он был психопатом или социопатом и пришел с абсолютно ужасного детства и вырос в тюрьме, поэтому вы можете понять, почему он оказался так, как он сделал. Вопрос в том, почему его последователи сделали это. Как он получил и поддерживал контроль [над ними]? Я очень заинтересован в таком контроле ума и темной стороне 60-х годов. Я всегда думал [женщины] были частью культуры хиппи, которую я думал, было интересно исследовать в фильме. Это, конечно, кошмарная версия культуры коммуны и хиппи.

Что это о хиппи культуре, которая особенно ужасается при применении к этой истории? Ты всегда думаешь - по крайней мере, я о пределах человеческой природы. Если вам 19 лет и взять кислоту каждый день, как Лесли, и в группе возглавлял этот действительно страшный, но харизматичный парень, и формируя очень интенсивные привязанности к людям, как Патриция, вы начинаете принять групповой разум. Вы очень изолированы отМир, и нет интернета или телевизора. Вы начинаете думать, что я способен? Что способны человеческими существами?

Карлен сказал, что Лесли, Пэт и Сьюзен были хорошими девушками, продуктами 60-х годов и из церковных семей. Они сделали то, что им сказали. Они все еще делали то, что им сказали [Когда они присоединились к семье Мэнсона], но в этом случае это было не очень хорошая вещь, потому что то, что им было сказано, что это было психологическим. [Я заинтересован] Как люди ходят против своих хороших инстинктов и делают плохие вещи.

Charlie говорит, что директор Мэри Харрона. Джон С. Уолш

Иногда кажется, что эти женщины пытались вызвать революцию, хотя они понятия не имели, чем они стояли. Они, казалось, заключались в тюрьме в иллюзии. Я был 16 в 1969 году и помнил, что мы думаем, вся структура общества просто собирается свернуть как бумага. Мы на грани чего-то. Это просто казалось причудливым. Все менялось, а приходил новый мир. Даже люди, которые не были [хиппи] думали, что. Я не естественный столик, но некоторые люди были намного более уязвимыми и больше не верили в физическую реальность. Я хотел захватить время, когда произошло это апокалиптовое, но и оптимистичное чувство о будущем. Они убедили себя, что им пришлось уничтожить, чтобы создать. Я думаю, что революционисты тоже так думают. Они могут быть эксплуатирующими.

Это было видение Мэнсона на будущее, которое включало расовой геноцид, который он называл Helter Skelter. Вы можете увидеть, где у него был ужасный скрытый мотив, который был представляется в качестве революционной тактики. Но насколько аморальна вы уже должны прыгать на этот Bandwag? Это была линия, которую мы пересекли, даже не верив в физическую реальность или границы. Вы действительно думали, что вы собираетесь [создавать изменения]. Это, вероятно, верно для других культов. Есть также некоторые симпатичные сумасшедшие вещи в мормонской религии и христианстве. Когда это становится великой религией, и когда это становится простоСумасшедший человек с кучей сумасшедших подписчиков?

Мэнсон взял биты из разных религий, в том числе саентологию, и просто стал его собственной маленькой сумасшедшей доктриной. Когда Сьюзен говорит: «Это не так много безумнее, чем небо и ад», что в этом есть что-то. Все религии имеют прыжок веры, вера. Это просто в этом случае, это был ложный пророк. У него не было доброкачественного или благородного сообщения. Это было очень о том, чтобы сказать вещи, чтобы получить контроль.

Сосы бекона как Патриция Креньвинкэль, Мэтт Смит, как Чарльз Мэнсон и Марианннннн, как говорит Сьюзен Аткинс в Чарли. Фленки IFC

Так что это в конечном итоге история об отсутствии этих женщин свободной воли и ужасов, возникших из этого? Должны ли мы сопереживать? Я бы никогда не хотел создать фильм о жертвах. Это просто не значительно интересно для меня. Я заинтересован в свободной воле и манипулировании и выборе, и у меня есть много сочувствия для женщин. Но я никогда не хочу просто позволить этим женщинам с крючка. Были элементы личной ответственности, и это сложно. Я не делаю окончательные суждения на них. Я хотел взять аудиторию в путешествие, в частности, Лесли, чтобы показать пошаговый шаг, как она потеряла свои подшипники, ее разум и ее индивидуальность. Несмотря на то, что она пыталась сражаться немного в целом, в конце концов, она дает Мэнсону и присоединяется к этим ужасным убийствам.

Это понятие выбора интересно, потому что есть ревизионистка на Лесли Судьба в конце фильма, который показывает, что может произойти, если бы она прыгнула на мотоцикле человека и избежала культа (предложение, которое она фактически снизилась). Почему вы добавили это? Я действительно любил, что Image Guinevere положить, потому что было пару моментов, когда все они имели возможность уйти. Есть точка, когда Пэт оставил. Я думаю, что проблема в том, что они были слишком далеко, и это трагично. У них почти не было личности за пределами Мэнсона и семьи. Некоторые люди смогли уйти, но я просто хотелпоказать сложную историю. Также интересно, что Карлен пишет в своей книге, что хочет привести их в сознание. Однажды она привела их к сознанию, их наказание началось. Они должны были жить с таким ад, зная, что они сделали.

Этот момент их пробуждения в фильме мощный и невероятно трагичен. Лесли встает и уходит, но она не может избежать воспоминаний о том, что она сделала, и ее висообразность теперь, когда она распознает это. Цитата PAT в конце основана на видео, которую она сделала два года назад в тюрьме: «Каждый день я просыпаюсь с этим ужасным раскаянием». Это то же самое с Лесли. Там не день, когда они не собираются пройти через это. Я не знаю, как сильно они будут отдохнуть, но они, безусловно, будут искупаться. Я хотел показать, что их наказание не только в тюрьме, но и их принятие ответственности, потому что многие жизни были разрушены Мэнсону, но эти женщины, а также этими женщинами.

Подход Карлена к реабилитации их является через феминистку теория. Каковы отношения между феминистской теорией и этими женщинами понимают их действия? Эти женщины живут в реальности ума Мэнсона. Мир чрезвычайно изменился от 69 до 72 года. Было поколение молодых феминисток второй волны. Это был еще один мир, о котором они понятия не имели. Карлен попытался принести чувство сознания, чтобы совершенно неплохую женщин, которые хотели быть матерями земли 19 века.

Merritt Wever, как Карлен Вера в Чарли, говорит. IFC Films

Так что между движением было полное отключение между движением, к которым думал, что они совершали и реальные феминистские мысли. Да, но я думаю, что есть еще один аспект: Карлен увидел их жертвами внутреннего насилия. Если вы возьмете семью Мэнсон в качестве семьи, у него есть патриарх, который является оскорбительным, и очень эффективная форма принося их слишком близко, а затем отвергая их, играя со своими неуверенностью и поиск всехВиды блестящих способов доминировать над ними и держать их с балансом, так как часто делают отечественные обиды. Карлен увидел этот рисунок в большем масштабе в семье Мэнсон.

Я могу понять, что в некоторой степени, поскольку фильм подчеркивает диссоциацию, когда дело доходит до женщин и их собственных органов. Но хотя они были привлечены к этому чувству свободы сексуальности, это было на условиях Мэнсона. Я думаю, что важно показать, насколько привлекательным было в начале молодых мужчин и женщин в семье Мэнсона, которые нашли сексуальность очень освобождают были все в восстании против их выпрямителей семей и религиозных домов. Это была мораль времени. Мэнсон не мог получить контроль над ними в первые дни, если эта семья не была наполнена любовью. Так что вы должны были иметь такой рай до спуска в безумие. В противном случае, я думаю, что никто не последовал бы.

имеет это чувство восстания и оптимизма среди социально позволеных молодых женщин, проявившихся в современной культуре? Сначала это выглядит очень иначе - потому что если вы не пришли из Строгий религиозный фон, отношение к сексу сейчас более допустимо. Тем не менее, я был удивлен, насколько молодые женщины реагируют на портрет жизни на ранчо Мэнсона в начале ролики фильма, прежде чем все это уходит. Я думаю, что идея мира без правил и вины, где сексуальные эксперименты кажутся любящими и свободными, очень привлекательны. Но также, в таком индивидуалистическом обществе, идея принадлежности к группе и жить и для чего-то большего, чем вы, может быть интенсивно привлекательной. Проблема заключается в том, стоит ли преданность чего-то большим средством отказаться от вашей индивидуальной воли и совести.

Charlie говорит, что открывается в театрах 10 мая.

Это интервью было конденсировано и отредактировано для ясности.

комментариев

Добавить комментарий