Дуэли: Питер и Ловец звезд - это безрассудство, бурное веселье, но Магия / Птица - воздушный шар

  • 11-07-2021
  • комментариев

'Питер и Ловец звезд'. (С любезного разрешения O&M Co.)

Не беспокойтесь о Питере Пэне и его потерянных мальчиках. Они нашли свой путь на Бродвей, и у них все в порядке.

Питер и Ловец звезд, серьезно глупая прелюдия к классике Дж. М. Барри о мальчике, который не вырастет, открылась Воскресный вечер в Театре Брукса Аткинсона. Основанный на опубликованном Disney в 2004 году романе для молодежи Дэйва Барри и Ридли Пирсона (и, да, это тот Дэйв Барри), музыкальный спектакль, разработанный Disney, дебютировал год назад на Бродвее в New York Theater Workshop. Это безумная история о сиротах, пиратах, коварном морском путешествии и секретной субстанции, придающей Питеру магические способности, действие которой происходит в странно веселой викторианской Англии.

С умной шутливой книгой Рика Элиса, который написала «Джерси Бойз» и восхитительно умную постановку Роджера Риса, британского актера и партнера мистера Элиса, и Алекса Тимберса, Питер стал хитом на Ист-Четвертой улице, где он служил скромный, совершенно очаровательный контрапункт некоему раздутому мифу о творчестве, попавшему в заголовки газет на 42-й улице. Это был небольшой спектакль с низким качеством звука, идеально подходящий для небольшого, строгого пространства Ист-Виллидж, и он пользовался успехом как у критиков, так и у публики.

Но сможет ли это шоу пережить поездку на окраину города? Большие пространства и более гериатрическая аудитория Бродвея имеют способ проглотить и выплюнуть лоскутные, причудливые шоу в центре города. (См., Например, Кровавый Кровавый Эндрю Джексон мистера Тимберса, эмо-мюзикл о седьмом президенте, который стал хитом общественного театра и провалился на Бродвее.) Хорошая новость для Питера и его группы сирот: да, решительно. < / p>

Господа. Рис и Тимберс вставили позолоченную авансцену, в которой все, кроме кухонной раковины, - расписанные золотом таймеры для яиц образуют границу вокруг занавеса, а гигантская скульптура ананаса находится вверху в центре - в более сдержанную скульптуру Аткинсона, уменьшая сцену и создание непочтительной интимной атмосферы мюзик-холла. Пейзаж - беспорядок из веревок и снастей, предполагающий причалы и корабли для первого акта; простор тропического острова мерцающего голубого неба во второй - возможно, немного сложнее, чем был в центре города, но ничтожно мал: шоу по-прежнему творит чудеса с длиной веревки, которая по-разному служит окнами, дверными проемами, перилами и палубой корабля

Но то, что заставляет поистине подмигивать и творчески подмигивать режиссерам - Венди, Майкл, Джон, Тинкербелл, давай! - так это грандиозные, радостные выступления их впечатляюще талантливого состава, которые вернулись из театра. NYTW run.

Кристиан Борле, короткошерстная звезда Smash с выпуклыми глазами, с пижонским, напыщенным вкусом играет Черного Стача, пирата, который станет Крюком, злодея с сердцем шоумена. Его финальное столкновение с Питером, в котором он взрывается, ревет и проигрывает и битву, и руку, является удивительным, захватывающим и веселым событием. «Он пережевывает все декорации, сэр», - сообщает первый помощник Сми (Кевин Дель Агила), когда приближается всеядный крокодил, который станет врагом Крюка. «Не в моей сцене, его нет», - кричит Стаж. «Избавь меня от театральности, рептильная ветчина!»

Каждое выступление, не только мистера Борле, - это собственный тупой шедевр. Адам Ченлер-Берат, с его широким лицом и угрюмо выступающим подбородком, сочувствующий бойфренд-каменщик из Next to Normal, - идеальный Питер, чувствительный и грустный, дерзкий и в то же время послушный. Селия Кинан-Болджер красива и забавна в роли властной Молли, преуспевающей предшественницы Венди, в которую Питер влюбляется. Карсон Элрод и Дэвид Россмер - милые водевиллианские лакеи, как друзья Питера, сироты, а Рик Холмс забавно высокомерен, как отец Молли, лорд Астер, преданный викторианец, вынужденный неизменно повторять «Боже, храни ее» при любом произнесении имени своего государя. Арни Бертон, переодевшись в одежду любимой пышной няни Молли, миссис Бамбрейк, доказывает, что может обеспечить комическое облегчение в уже большой и широкой комедии.

Пьеса заканчивается возвращением Молли в Англию, а Питер уезжает. позади, с разбитым горем, на острове он назовет Неверленд. Вы знаете одно: его нет ни в одной таблице, вы должны найти его в своем сердце - и благодаря творческому, веселому, совершенно милому времени, которое представляет Питер и Ловец звезд, это очень легко сделать.

Давайте оговорим, что одноименная бродвейская пьеса «Волшебство / птица», совместно поставленная НБА о якобы соперничестве двух звезд баскетбола конца 20-го века, не предназначена для нас - ни для театральных обозревателей, ни для обычных театралов, ни действительно, для манхэттенцев. Как и его предшественникили, Ломбарди, о легендарном футбольном тренере, который провел успешный, но не получивший признания бродвейский забег в прошлом сезоне, Magic / Bird создан для любителей спорта, для людей, которые не ходят в театр, потому что - в аккуратном изменении ролей от обычного Привычка покупать билеты в театр: мужья должны настаивать на том, чтобы брать с собой жен.

Тем не менее, это воздушный шар.

Ломбарди был доставлен на Бродвей благодаря давнему руководителю спортивного маркетинга, Тони Понтуро и его партнер-продюсер Фрэн Кирмсер. Работая по сценарию Эрика Симонсона и с режиссером Томасом Кейлом, они разработали правдоподобный, хотя и посредственный вечер театра с реальным повествованием, несколькими фактурными ролями и двумя запоминающимися выступлениями настоящих бродвейских актеров: Джека Лауриа в роли Винса Ломбарди и Джудит Лайт в роли Винса Ломбарди. его жена Мари. Шоу подверглось критическим ударам, но, благодаря продажам билетов спортивным фанатам, оно дало явно прибыльные 244 выступления.

В Magic / Bird на этот раз вернулась та же творческая и продюсерская команда. с сюжетом о столь же знаковых персонажах из другого спорта. Они также извлекли урок из своей последней прогулки, очевидно: нет причин пытаться делать хороший театр, если он все равно не понравится людям театра.

В Magic / Bird нет даже попытки театральности. По сути, здесь нет истории. Нам сказали, что эти два игрока великолепны; мы наблюдаем, как они ведут и пасуют по отдельности; мы слышим, как каждый из них обсуждает свои стремления и амбиции. Мы видим в общих чертах Magic как заклинателя, а Bird как неуклюжего, почти аутичного баскетболиста. Иногда нас угощают искусственными сценами в бостонском баре, где завсегдатай с сильным акцентом в футболке Red Sox спорит с чернокожим фанатом «Лейкерс». На самом деле ничего особенного не происходит, за исключением обеда, приготовленного матерью Птицы во время съемок рекламного ролика, на котором два спортсмена обнаруживают, что у них обоих требовательные отцы, и таким образом становятся друзьями. Настоящие любители спорта уверяют меня, что все это в сущности правда; это все еще не материал большой драмы.

Актеры прекрасные, если не незабываемые; лучшие роли исходят не от главных ролей (Кевин Дэниел в роли Мэджик и Таг Кокер в роли Бёрд), а от ключевых игроков второго плана, Питера Сколари и Франсуа Баттиста, которые играют этих спорящих тупиц и, как и все остальные актеры, ряда других роли. Мистер Кайл ведет себя гладко и гладко, и он отлично использует спроецированные ролики из классических баскетбольных игр.

Если этот сработает так же хорошо, как Ломбарди, без сомнения, они все вернутся в следующем сезоне, с тонким шрифтом вокруг кадров Мировой серии или основных моментов Уимблдона. Чудо на льду на сцене, кто-нибудь?

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий