FX отказывается быть Netflix, но это не может быть просто кабельное телевидение

  • 11-01-2021
  • комментариев

Президент FX Джон Ландграф Эми Сассман / Getty Images

Границы между медиа стираются. Теперь развлечения доступны на всех платформах, и все платформы стремятся обеспечить развлечения. Унаследованные медиа-империи запускают операции напрямую с потребителями, чтобы компенсировать изменение привычек просмотра, фильмы, доставляемые через потоковые сервисы на ваши домашние телевизоры, конкурируют за Оскар, и никто не уверен ни в чем, кроме того, что линейная модель умирает.

Возьмите FX Networks. Состоящий из широко известных базовых кабельных каналов FX, FXX и FXM, он доступен в более чем 80 миллионах домов по всей стране, что примерно на 33 процента больше, чем у Netflix. И все же, несмотря на более широкий охват, FX Networks перенаправляет свой бизнес под управлением Disney на потоковую передачу, негласно признавая, что существующее положение дел неприемлемо. Зачем? Потому что в 2019 году 6 миллионов клиентов платного телевидения отказались от услуг, и кабельная вселенная все больше устаревает.

СМОТРИ ТАКЖЕ: финал «Постороннего» вызывает сомнения, чтобы подготовить потенциальный сезон 2

В ответ FX на Hulu, хабе, где будут транслироваться старые, существующие и эксклюзивные новые серии FX, был запущен в начале этого месяца. Президент Network Джон Ландграф теперь будет вести войну на двух фронтах - цифровом и линейном, - но благодаря Disney у него будут ресурсы, чтобы развернуть опасный арсенал. Он описывает программный бюджет FX как «значительно больший» при продвижении вперед.

«В этом году мы производим больше, чем когда-либо, и эта тенденция сохранится», - сказал Ландграф Vulture в недавнем интервью. «Что мы пытались сделать, так это максимально улучшить качество бренда FX. Вы можете добиться большего, сохранив это качество, и мы не намерены выходить за рамки этого ».

С тех пор, как Disney приобрела компанию 20th Century Fox, материнскую компанию FX Networks, Ландграф утверждал, что приветствует дополнительные ресурсы, но не будет менять структуру FX из-за этого. Его сеть заработала репутацию основного кабельного канала HBO, внимательного куратора качества, пользующегося большим уважением критиков, и постоянной силы во время сезона награждений. Но рейтинги кабельного телевидения в отрасли постоянно падают не по вине создателей контента или руководителей сетей. FX on Hulu - премьера первого эксклюзивного сериала Alex Garland's Devs состоялась на прошлой неделе - призвана привлечь к бренду новую аудиторию и расширить его охват. Но это не повод для перемен.

Несмотря на приток ресурсов и новую платформу, Ландграф не считает конкурирующие стримеры своими конкурентами. По его мнению, Дисней может беспокоиться о потоковых войнах, вкладывая миллиарды долларов в битву блокбастеров.

«FX не предназначена для конкуренции с Amazon или Netflix», - подчеркнул он. «Это такие бренды коммунальных услуг, как Costco, Walmart, Target или Macy's, которые предназначены для того, чтобы быть повсюду в Соединенных Штатах или во всем мире и предоставлять все, что угодно. Это не работа FX ».

В чем заключается работа FX? Разработка новых высококачественных серий для линейных и цифровых библиотек и использование 30-миллионной клиентской базы Hulu для пополнения сокращающейся аудитории. FX на Hulu - это признание того, что то, что работало на телевидении почти восемь десятилетий, больше не является жизнеспособным путем вперед. Его нужно дополнять более смелыми и новаторскими подходами. Главный принцип остается прежним - создавать качественные развлечения, но исполнение и доставка стали более сложными в век стриминга.

«С моей точки зрения, нам просто невероятно повезло, что мы стали участниками сделки Disney / Fox, а затем, благодаря этому механизму, получили новое партнерство с Hulu», - сказал Ландграф. «Нам очень, очень нужна Hulu, и я оптимистично настроен, что они тоже многое выиграют от нас».

комментариев

Добавить комментарий