Искусство дополненной реальности Изабель Удо покоряет Майами с месяцем цифрового искусства

  • 16-04-2021
  • комментариев

Автопортрет Изабель Удо. Изабель Удо

После успеха Месяца цифрового искусства в Нью-Йорке в октябре CADAF (Ярмарка современного и цифрового искусства) возвращается с очередным празднованием новейшего цифрового искусства продолжительностью в месяц, на этот раз в Майами. С 7 декабря по 7 января жители и гости Майами увидят, как их город превращается в виртуальный музей с картой с QR-кодами, которые будут определять их опыт. Желающие принять участие смогут сканировать QR-коды, чтобы получить доступ к скрытому цифровому искусству.

Художники, представленные в этом выпуске «Месяца цифрового искусства», куратором которого является Джесс Конатсер, будут использовать одни из самых передовых технологий для создания своего искусства, предоставляя пользователям уникальную возможность испытать то, что вы просто не может найти вне виртуальной реальности. Одна из представленных художниц, Изабель Удо, использует дополненную реальность, чтобы перенести пользователей своего искусства в новые миры и позволить им стать персонажами своей собственной истории. Удо управляет студией AR в Амстердаме и немного рассказала о своем творчестве, своей карьере и захватывающей работе, которой она делится на Digital Art Month.

Как вы попали в создание искусства дополненной реальности (AR). «Я получил высшее образование в прошлом году по специальности« Режиссер-экспериментатор », поэтому я изучал кино - постановку актеров, создание игровых фильмов. А когда я закончил обучение, открылась вся платформа AR, и я подписался на нее. Я изучал интерактивный дизайн, поэтому он не появился ниоткуда, это уже было моим интересом, и я уже формировал набор навыков. Я начал создавать дополненную реальность с помощью Spark AR Studio из Facebook, и я был полностью влюблен, я не мог перестать делать это. Это была новая возможность для создания новых концепций, включая интерактивность, которую я не мог делать раньше. Когда я получил диплом интерактивного дизайнера в 2013 году, AR была совсем не там, где она есть сегодня. Я не был готов, технологии тоже не были готовы. Мне действительно повезло с тем путем, который я выбрал сюда.

Для тех, кто ничего об этом не знает, не могли бы вы немного объяснить разницу между искусством AR и другими средствами цифрового искусства? Что интересно в AR по сравнению с другими видами цифрового искусства, так это то, что все дело в добавлении слоя к реальности, поэтому создается такой волшебный эффект, когда вы можете поместить что-то прямо в реальный мир.

Что вдохновляет вас в искусстве? Мне очень нравится смотреть на поп-культуру . Мне нравится, когда искусство узнаваемо для многих людей и когда в нем есть приятный аспект. Например, этот, который я сделал, создает головной убор из фруктов и серег вишни - это Кармен Миранда, бразильская бомба. Это так весело, но все же узнаваемо. Люди могут рассказывать им свою историю, что является действительно интересной частью дополненной реальности. Иногда я вижу, как люди используют мой эффект так, как я даже не думал.

Еще меня интересует греческая мифология. Сейчас я создаю его на основе мифа о Дедале о восковых крыльях. Круто то, что я пытаюсь посмотреть, что доступно с использованием самых современных технологий. Я сейчас становлюсь официальным создателем линз для платформы Snapchat, поэтому у меня есть доступ ко всему их программному обеспечению, и я знаю, что у них есть трехмерный трекер тела. С фильтром Дедала было бы здорово, если бы эти крылья проецировались на ваше тело, и если вы двигаетесь, крылья также будут двигаться.

Сообщение от Изабель Удо (@ vi.de.or.bit)

Как вы дошли до создания собственной студии? Я начал профессионально работать как AR художник в январе прошлого года. Я работал в компании, но прекратил работу через пять месяцев, потому что сам начал получать много запросов, поэтому я решил стать фрилансером. В итоге я создал вокруг себя команду. Нас пять человек: у меня есть стажер, мой друг входит в команду менеджеров, один дизайнер по установке для будущих проектов, и у нас есть один разработчик, помогающий создавать приложение. Все это очень интересно и ново.

Какой работы мы можем ожидать от вас на Месяце цифрового искусства в Майами? Я сделал свою трехмерную копию и работаю над ее воплощением в дополненной реальности. И есть новая технология, с которой я работал, линза из Snapchat, которая создает вокруг вас болото - это немного странно, но я хотел посмотреть, что мы можем сделать с этими возможностями, которые были недоступны всего пару недель. Так здорово и интересно наблюдать, как люди реагируют на это искусство, потому что оно исходит от таких передовых технологий.

Обнаружили ли вы, что в AR есть много возможностей для художника? Действительно интересно посмотреть, как AR реализуется в реальном мире. Есть компании, которые присылают мне электронные письма, желая оказать влияние, например, покрыть крышу растениями в цифровом виде, потому что это компания,at создает биоразнообразные крыши - как живую демонстрацию. Мне также интересно посмотреть, как это будет развиваться в индустрии моды. Это одна из моих целей - помочь сформировать эту технологию и то, как она используется, поэтому мы активно работаем над созданием симуляции ткани и отслеживанием тела с помощью трехмерной одежды. Но сейчас это всего лишь исследования и разработки. Но интересно, как искусство превращается в нечто функциональное. Это действительно захватывающее время, и мне очень повезло оказаться на этой должности.

Мне нравятся все ваши фильтры Instagram, есть ли у вас любимый. Некоторое время тот, который создает коралловый головной убор, был моя любимая. Я давно хотел это сделать, но откладывал на потом, пока наконец не сказал: «Хорошо, я должен это сделать». Я закончил его за пару дней и был очень взволнован, и, к счастью, он был очень хорошо принят. Иногда я думаю, что сделал свою лучшую работу, и это будет наименее популярный эффект, но этот был довольно популярен. Но я делаю все это просто потому, что это моя творческая свобода - мне нравится создавать эти эффекты, и мне нравится видеть, как людям нравится интерактивная работа. Вы можете рассказать историю с помощью AR, и я вижу, как пользователи рассказывают свою историю с помощью моих работ.

комментариев

Добавить комментарий