«Искусство гонок под дождем» представляет собой странный монолог очень болтливой собачки

  • 20-07-2021
  • комментариев

«Энцо» и Майло Вентимилья в «Искусстве гонок под дождем». Twentieth Century Fox

Трудно припомнить, чтобы рассказчик в кино говорил так много, как собака Энцо в «Искусстве бега под дождем». Он беспрерывно болтает о множестве тем, всегда в своей голове, где только он и аудитория могут слышать. (Это потому, что, как он неизменно объясняет, его длинный плоский язык не предназначен для создания сложных вокализаций, необходимых для разговора - в отличие от тонкого и ловкого человеческого языка, которым он хочет владеть.)

И поэтому он болтает. о, скажем, документальном фильме о жизни в Монголии, который он когда-то смотрел, или об эпической гонке Гран-при 30-летней давности, которую он недавно поймал в повторах по кабелю, или о чучеле зебры, которое, как он убежден, одержимо демоном. Иногда он волнуется по поводу ванной; иногда все дело в том, как здорово было бы иметь противопоставленные пальцы. В основном он просто говорит о гонках на дорогих машинах.

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Хоббс и Шоу» совершили серьезный просчет из-за своих автомобильных погонь

Если бы его не озвучил мягкий и безмятежный Кевин Костнер, Энцо был бы похож на старого персонажа Мартина Шорта Эда Гримли, только с Формулой-1 вместо Пэта Саяка и Колеса Фортуны в качестве объекта навязчивой идеи.

Одаренный зрелым и мужественным тенором звезды Неприкасаемого, Энцо вместо этого выглядит немного нервным, но нетерпеливым поклонником, которого ваша мать может незаметно представить как своего нового парня во время вашего следующего визита домой. Неуклюжее желание произвести хорошее впечатление - единственное возможное объяснение того, почему Энцо чертовски много говорит на темы, которые, как правило, интересны только мужчинам среднего возраста.

Взять пример из всеми любимого Гарта Стейна В романе 2008 года, который также рассказывает Энцо, бесконечное словоблудие покрывает каждый дюйм этого обычного собачьего плача, как кудзу, душащая лес. Если бы Костнеру заплатили словом «Искусство гонок под дождем», в котором рассказывается о жизненных проблемах талантливого автогонщика, которого играет Майло Вентимилья, он унес бы домой больше денег, чем от «Телохранителя». p>

Вначале слышать внутренние мысли собаки так долго, это просто смешно. (Голос за кадром стал артритом в нынешней волне фильмов о собаках.)

ИСКУССТВО ГОНКИ ПО ДОЖДЮ ★★ (2/4 звезды) Режиссер: Саймон Кертис Автор: Марк Бомбэк (сценарий ) и Гарт Штайн (роман) В главных ролях: Майло Вентимилья, Кевин Костнер, Аманда Сейфрид, Кэти Бейкер, Мартин Донован и Гэри Коул Время работы: 123 минуты.

В конце концов, непрерывное повествование Костнера убаюкивает вас, как будто сказка у постели больного или капельница низкосортного наркотика. Через некоторое время вы начинаете уступать и ему, и неугрожающей, благонамеренной поп-философии Энцо, с ее разговорами о возрождении и ее абсурдно расширенными метафорами о том, как автомобильные гонки могут рассказать вам все, что вам нужно знать о преодолении неожиданных трудностей. и разбитое сердце.

После того, как мне пришлось бороться с летними созданиями компьютерной графики - будь то зверинец Короля Льва с пустыми глазами подделок или засахаренный мультфильм обезьяны Сапоги из нового фильма Дора-исследовательница - «Искусство скачек под дождем» - это то, как приятно проводить время в кино с реальным животным.

Играет пара золотистых ретриверов, которые представляют Энцо в молодости и его жизнь. дряхлость, собачий персонаж в центре истории интересен и эмоционален, в отличие от его товарищей-людей. Сюда входят Вентимилья, который, кажется, постоянно не знает, что делать с повышенной эмоциональностью, которую требует мелодраматический поворот событий, и Аманда Сейфрид, которая играет любовь всей его жизни с мягкой материнской нежностью.

саундтрек, насыщенный Джорджем Харрисоном и Кросби, Стиллзом и Нэшем - и его всепоглощающей страстью ко всему Феррари - Искусство гонок под дождем совершенно ясно показывает его корни бэби-бумеров. Есть также что-то явно отталкивающее и немного ленивое в том, как внутренняя жизнь Энцо полностью антропоморфизирована, как будто единственное, о чем могут мечтать эти меньшие создания, - это смотреть телевизор (помимо автомобильных гонок и документальных фильмов, Энцо - большой Поклонник Закона и порядка) и ездит кругами по трассе.

Тем не менее, фильм имеет приятное для здоровья качество, напоминающее христианские фильмы, хотя его послание, которое в значительной степени сосредоточено на реинкарнации, явно восточное. Такой фильм мог бы снять Кирк Кэмерон, если бы он был буддистом, а его фильмы были бы значительно менее ужасными.

В конечном счете, «Искусство гонок под дождем» обладает чистосердечием собаки, которому удается сильно побеждать, несмотря на общие черты. направление, milquetoast performanceances, и двенадцать кубических тонн закадрового голоса Костнера. Это собачий мир, нам показывает этот фильм, и нам повезло, что мы в нем просто ездим.

комментариев

Добавить комментарий