
Музей кино Академии все еще сталкивается с проблемами развития
Планируемая визуализация музея Академии. AMPAS
Создание фильмов в 21 веке превратилось в совершенно чуждое предприятие: последовательные выпуски Marvel бомбардируют нас рассказами о супергероях, и иногда бывает трудно найти фильмы, которые стоит посмотреть в рамках бесконечного алгоритма Netflix. Тем не менее, уважение к кино как виду искусства заслуженно живо и процветает, поэтому Академия кинематографических искусств и наук создает в Лос-Анджелесе музей, посвященный демонстрации особой красоты фильмов. Запланированы выставки, посвященные японскому автору Хаяо Миядзаки, Сесил Б. Демилль и Волшебнику страны Оз. Однако Голливуд может быть столь же непостоянным, как и строительные площадки, и этот проект, очевидно, много раз откладывался. Буквально на этой неделе бывший директор недостроенного музея Керри Броугер освободил пост, который занимал пять лет.
«Для меня было большой честью работать с этим советом, нашими спонсорами, великим Ренцо Пьяно и всеми моими коллегами, которые участвовали в создании этого уникального музея», - сказал Броугер в прощальном заявлении. . «Нам осталось всего несколько недель до завершения строительства зданий, завершения первой фазы этого проекта, и наша коллекция существенно выросла».
СМОТРИ ТАКЖЕ: инсталляция Джеймса Террелла «Встреча» наконец открылась в MoMA PS1
Конечно, здесь многое не говорится. Если музей действительно находится «всего в нескольких неделях» от завершения и работает с 2012 года, почему его директор уволился перед тем, как пересечь финишную черту и довести проект до конца? Проблема более чем вероятна из-за сроков строительства и растущего бюджета. Сообщается, что музей сначала планировалось открыть в 2017 году, затем в 2019 году, а теперь это перенесено не только на 2020 год, но, вероятно, после сезона награждений, который был бы подходящим временем, чтобы представить его миру. Кроме того, он превзошел свой первоначальный бюджет в 250 миллионов долларов.
Здание было спроектировано Ренцо Пиано, итальянским главным архитектором, который руководил строительством этого здания площадью 300 000 квадратных футов и был разработан позади многих расширений музеев, а также специально построенных зданий (включая музей Уитни). Пока предприятие стоит 388 миллионов долларов. Видение Ренцо Пьяно включает, по словам свидетелей-экспертов Architectural Digest, «новую массивную бетонную сферу, которая предлагает современный рифф на геометрические безрассудства французских архитекторов 18-го века Этьена-Луи Булле и Клода-Николя Леду». Хотя это звучит смело и новаторски, это также кажется огромной головной болью для строителей.
Кроме того, вы должны задаться вопросом, насколько актуальным будет «музей кино» в ближайшие годы. Конечно, всегда будут любители кино и приверженцы кинематографа, но побуждение людей поехать в Лос-Анджелес, чтобы посетить здание, заполненное реквизитом, вероятно, будет звучать все менее и менее привлекательно по мере совершенствования технологий VR и IR. Приношу извинения аниматронной модели акулы из «Челюстей», но это чистая правда.
комментариев