
На Китайско-американский музей в Лос-Анджелесе подали в суд за уничтожение работы художника
Китайско-американский музей в Лос-Анджелесе. SoyTrends
В тот момент, когда американские музеи и художники сильно страдают, также важно, чтобы неприкосновенность самих произведений искусства продолжала уважаться. По словам художника Дэвида Лью, который недавно подал иск против Китайско-американского музея и города Лос-Анджелеса, к его работам относились небрежно еще в 2018 году, когда Лью участвовал в выставке под названием «Не верьте шумихе: Лос-Анджелес. Американцы азиатского происхождения в хип-хопе ». Вклад Лью состоял из 88 расписанных вручную мешков из мешковины, которые были повешены во дворе музея в качестве комментария к наследию китайских иммигрантов, занятых в прачечной.
По словам Лью, целью его установки была его установка. что мешки должны были оставаться во дворе в течение восьми месяцев, чтобы они изнашивались и постепенно выцветали. Вместо этого в его иске утверждается, что 7 декабря 2018 года без надзора со стороны сотрудников Китайско-американского музея обслуживающая бригада из Лос-Анджелеса вывезла сумки. По данным Los Angeles Times, в защиту самих себя музей утверждает, что только если бы они не знали, что в тот день город вывез мешки, они утверждали, что мешковины Лью не были произведением искусства, а понимались как «товары, висящие на открытом воздухе», которые позже будут проданы коллекционерам и посетителям музеев. / p>
Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter
Это, по крайней мере, похоже на оскорбительное умаление усердного труда художника, но художникам часто приходится бить тревогу, когда их работы бесцеремонно уничтожаются . В ноябре художник из Лос-Анджелеса Козимо Кавалларо подал иск, в котором утверждалось, что федеральные подрядчики, ответственные за строительство пограничной стены Трампа, разрушили проект Кавалларо, находившийся в 10 ярдах от него: строящуюся 1000-футовую стену из сыра. В другом недавнем случае художник Сэмюэл Керсон подает иск против юридической школы Вермонта в надежде не допустить, чтобы его фрески, украшающие стены школы и изображающие подземную железную дорогу и борьбу с рабством, не были покрыты акустической системой. плитки.
И если вам нужно еще больше доказательств того, что сохранение и завоевание уважения к искусству в Соединенных Штатах - это изнурительная тяжелая битва против зачастую равнодушных федеральных властей, посмотрите не дальше саги о культовых граффити 5Pointz художественная галерея в Нью-Йорке. Двадцать один уличный художник в конечном итоге получил компенсацию в размере 6,75 миллиона долларов за то, что их произведения искусства были уничтожены разработчиками в 2014 году, но такая ошеломляющая победа была по сути беспрецедентной, и на ее получение потребовались годы. Дэвиду Лью, работающему как артист-одиночка, возможно, будет труднее добиться финансовых результатов, которые он желает от своего судебного процесса.
комментариев