НАЗВАНИЕ

  • 04-11-2021
  • комментариев
Netflix приближается к пику в потоковых войнах? 11x11x11X

Netflix убивает конкурс в потоковых войнах, но как он останется на вершине? Netflix

Netflix Недавно объявила о своей крупнейшей цене в истории компании, опережающем удивительно прочный отчет о доходах четвертого квартала. Streamer увидели рост абонента, увеличившись на 17 процентов, поскольку в 2018 году добавляли 29 миллионов новых уплатных клиентов по сравнению с 22 миллионами в 2017 году. Жизнь хороша для ведущего рынка стримера, а 2019 год также должно быть. Компания будет продолжать свои амбициозные планы расширения через фильм и телевидение, и ее возобновляемый сосредоточенность на международном росте в идеале расширит свою клиентскую базу.

, но поскольку Компания обвиняет впереди, во время вздохнувших значительных долгосрочных долгов и облицовка Внешнее давление со стороны монтажных соревнований, это справедливо удивительно, насколько близко Netflix является достижение своего пика.

Подписаться на рассылку рассылки на развлечении Observer

Gene Munster, управляющий партнер Tech Investment Frush Loup Ventures, недавно сказала CNBC: «Подумайте о том, насколько они разрушают ... Подумайте о Amazon, Apple, Google [Alphabet] ... Они значительно изменит мир, поэтому будет легче построить для них многократные модели. В случае Netflix они не будут изменить мир снова ... и я борюсь с этим вопросом. "

netflix абсолютно изменен тем, как мы потребляем развлечения, а также нарушая способ создания контента и распространяется на отраслевом уровне (просто посмотрите на исторически дорогие кампании Оскар). Тем не менее, Munster скептически относится к тому, что импульс из этого монументального инновации может быть перенесен в долгосрочной перспективе.

насколько финансовые сведения о ситуации Go-Netflix - примерно 10 миллиардов долларов в долгах Йоахимстале, Учредителем и генеральным директором ведущих консультирования бренда Vivaldi, соглашаются. Он думает, что Netflix должен взять страницу из PlayBook Amazon и диверсифицировать свои предложения.

"Amazon никогда не стал проФиксируемый в своем основном розничном бизнесе, но он остается прибыльным как общей компанией, - сказал он наблюдателем. «Он имеет шесть миллионов сторонних продавцов на своем рынке Amazon Marketplace, которые создают 175 миллиардов долларов на продажу. Amazon Retail - это около половины, что по размеру ».

Он продолжил:« Прибыль от рынка субсидирует убытки в розничном бизнесе Amazon, где это счастливо подчеркивает конкуренты со своими собственными брендами. В той же вене Netflix необходимо открыть свою платформу для сторонних поставщиков контент, разработчиков игр и дополнительных услуг ».

Эти проблемы повышают вопросы о жизнеспособности акций Netflix как в краткосрочном, так и в долгосрочной перспективе. Компания проводит значительную лидерство в потоковых войнах, и нет никаких оснований ожидать коллапса в ближайшее время. Streamer продолжает развернуть новые стратегии - рекрутинг Prestige Pillemakers, встряхивая статус-кво независимого фильма, играя с мобильными пакетами только в суд. Но как Netflix продолжит использовать его привести к гарантированию роста, особенно при основных угрозах, таких как Disney +, Apple, Warnermedia и Comcast, принимая цель?

Это вопрос многомиллионного доллара.

комментариев

Добавить комментарий