
НАЗВАНИЕ
Netflix приближается к пику в потоковых войнах? 11x11x11XNetflix убивает конкурс в потоковых войнах, но как он останется на вершине? Netflix P>
Netflix Недавно объявила о своей крупнейшей цене в истории компании, опережающем удивительно прочный отчет о доходах четвертого квартала. Streamer увидели рост абонента, увеличившись на 17 процентов, поскольку в 2018 году добавляли 29 миллионов новых уплатных клиентов по сравнению с 22 миллионами в 2017 году. Жизнь хороша для ведущего рынка стримера, а 2019 год также должно быть. Компания будет продолжать свои амбициозные планы расширения через фильм и телевидение, и ее возобновляемый сосредоточенность на международном росте в идеале расширит свою клиентскую базу. P>
, но поскольку Компания обвиняет впереди, во время вздохнувших значительных долгосрочных долгов и облицовка Внешнее давление со стороны монтажных соревнований, это справедливо удивительно, насколько близко Netflix является достижение своего пика. P>
Подписаться на рассылку рассылки на развлечении Observer p>
Gene Munster, управляющий партнер Tech Investment Frush Loup Ventures, недавно сказала CNBC: «Подумайте о том, насколько они разрушают ... Подумайте о Amazon, Apple, Google [Alphabet] ... Они значительно изменит мир, поэтому будет легче построить для них многократные модели. В случае Netflix они не будут изменить мир снова ... и я борюсь с этим вопросом. " P>
netflix абсолютно изменен тем, как мы потребляем развлечения, а также нарушая способ создания контента и распространяется на отраслевом уровне (просто посмотрите на исторически дорогие кампании Оскар). Тем не менее, Munster скептически относится к тому, что импульс из этого монументального инновации может быть перенесен в долгосрочной перспективе. P>
насколько финансовые сведения о ситуации Go-Netflix - примерно 10 миллиардов долларов в долгах Йоахимстале, Учредителем и генеральным директором ведущих консультирования бренда Vivaldi, соглашаются. Он думает, что Netflix должен взять страницу из PlayBook Amazon и диверсифицировать свои предложения. P>
"Amazon никогда не стал проФиксируемый в своем основном розничном бизнесе, но он остается прибыльным как общей компанией, - сказал он наблюдателем. «Он имеет шесть миллионов сторонних продавцов на своем рынке Amazon Marketplace, которые создают 175 миллиардов долларов на продажу. Amazon Retail - это около половины, что по размеру ». P>
Он продолжил:« Прибыль от рынка субсидирует убытки в розничном бизнесе Amazon, где это счастливо подчеркивает конкуренты со своими собственными брендами. В той же вене Netflix необходимо открыть свою платформу для сторонних поставщиков контент, разработчиков игр и дополнительных услуг ». P>
Эти проблемы повышают вопросы о жизнеспособности акций Netflix как в краткосрочном, так и в долгосрочной перспективе. Компания проводит значительную лидерство в потоковых войнах, и нет никаких оснований ожидать коллапса в ближайшее время. Streamer продолжает развернуть новые стратегии - рекрутинг Prestige Pillemakers, встряхивая статус-кво независимого фильма, играя с мобильными пакетами только в суд. Но как Netflix продолжит использовать его привести к гарантированию роста, особенно при основных угрозах, таких как Disney +, Apple, Warnermedia и Comcast, принимая цель? P>
Это вопрос многомиллионного доллара. P>
комментариев