Netflix нужны новые уловки, если он хочет оставаться на вершине

  • 07-01-2021
  • комментариев

Что нужно сделать Netflix, чтобы опередить конкурентов в области потокового вещания. Netflix

Подобно Таргариену в «Игре престолов», Netflix уже давно восседает на троне индустрии стриминга. Имея более 60 миллионов абонентов внутри страны и более 100 миллионов за рубежом, компания может похвастаться самой большой клиентской базой среди поставщиков услуг прямого подключения к потребителю. Netflix приносит больше годовой выручки, чем любая другая голливудская студия, включая традиционных линейных чемпионов, таких как Disney, и значительно опережает своих конкурентов D2C благодаря годовому бюджету контента, который в этом году должен превысить 17 миллиардов долларов. Если развлечение - это искусство, Netflix доставляет его через таран.

И все же в 2019 году акции действующего короля упали более чем на пять процентов, увеличив общий долг, который составляет более 12 миллиардов долларов. В ноябре Apple TV + и Disney +, набравшие почти 30 миллионов подписчиков, присоединились к Hulu и Amazon Prime Video в переполненном стриминговом поле. Весной WarnerMedia запустит HBO Max, в то время как NBCUniversal запустит Peacock, добавив хорошо обеспеченный и опытный контент, создающий конгломераты. Таким образом, хотя Netflix может по-прежнему иметь мощную армию за спиной, иерархия потокового мира чрезвычайно туманна.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Все крупные отмены и задержки в Голливуде, вызванные коронавирусом

Некоторые представители отрасли опасаются, что Netflix уже достигла своего пика и без инноваций в конечном итоге уступит своим конкурентам. Но есть изменения, адаптации и новые стратегии, которые Netflix может реализовать, чтобы сохранить лидерство. Эндрю Розен, бывший исполнительный директор Viacom по цифровым медиа и основатель потокового информационного бюллетеня PARQOR, предлагает три немедленных предложения.

«Во-первых, интерактивное видео. Это ров, о котором мало кто говорит, и он должен быть большим, но это не так », - сказал Розен Observer. Самым большим достижением Netflix в этом направлении стало Black Mirror: Bandersnatch, глава популярного сериала антологии, посвященная стилю приключений в стиле «выбери свое приключение». Хотя компания не публиковала конкретную статистику просмотров интерактивного телевизионного фильма, она отслеживала выбор зрителей, что способствует вовлечению аудитории (подробнее об этом позже). Также в процессе производства интерактивный спецвыпуск по фильму Тины Фей и Роберта Карлока «Несокрушимая Кимми Шмидт».

«Во-вторых, пользовательский интерфейс. Изменение пользовательского управления превью видео кажется интересным, учитывая, сколько времени оно существует », - сказал Розен. UX Netflix подвергся широкой критике, особенно за его вклад в парадокс выбора и паралич анализа среди пользователей. Но недавно стример выпустил множество вариантов списка Top 10, чтобы помочь подписчикам в навигации и выборе. Это может быть первым шагом в более крупном ремонте системы отображения стримера.

«В-третьих, анимация и содержание YA. Это еще один ров, о котором мало кто говорит, и который становится все больше », - заключил он. На этом фронте Netflix вкладывает значительные ресурсы. В прошлом году Netflix подчеркнул, что «около 60 процентов глобальной аудитории Netflix ежемесячно смотрит контент службы для детей и семей». Компания заключила крупные долларовые сделки с Nickelodeon, Studio Ghibli и поместьем Роальда Даля, чтобы продолжить разработку анимационного и YA-контента, питающего один из самых крупных вкусовых кластеров. В своем письме акционерам за последний квартал компания отметила свою «собственную анимационную студию» с «потрясающими создателями, имеющими опыт работы в Disney Animation, Pixar, DreamWorks Animation и Illumination».

Эти конкретные изменения в контенте и технологиях могут помочь Netflix усовершенствовать существующие стратегии, одновременно выбрав новые направления. Но на макроуровне Netflix необходимо переосмыслить барометр успеха, чтобы лучше использовать свое огромное количество подписчиков. Он должен стать незаменимым для большой индустрии развлечений, и это потребует изменения его подхода.

«Поле битвы на арене потокового вещания должно выходить за рамки« охвата подписчиков », - сказал Observer Аль ДиГидо, директор по доходам 6-го агентства North. «Netflix необходимо изменить метрику, поддерживаемую данными, на количество« вовлеченных »подписчиков. Рекламодатели не заботятся об охвате, они хотят знать, что подписчики на самом деле проводят время с Netflix, потребляя контент ».

Хотя Netflix печально известен своей непрозрачностью, DiGuido предлагает развернуть новую метрику, которая каталогизирует количество часов, которые зрители Netflix проводят за просмотром контента на регулярной основе, что долгое время считалось ключевым показателем в индустрии потоковой передачи. Этот новый класс абонентов будет основан на часах потребления в день, неделю и месяц. Это обеспечило бы более конкретную систему ранжирования, которая документирует класс программирования и раскрывает уровень «эффективного охвата», обеспечиваемый каждым компонентом. Для DiGuido заинтересованные подписчики, которые остаются на платформе дольше, чем другие потоковые сервисы, представляют собой лояльного клиента, что затем повышает доверие к отношениям между контентом и подписчиком.

Это музыка для ушей рекламодателя, которая представляет собой больший потенциальный поток доходов для Netflix, который настаивал на том, что не будет показывать традиционную рекламу.

«Модель, поддерживаемая рекламой, станет для Netflix гораздо более выгодной возможностью, когда она станет поставщиком контента, который действительно привлекает свою аудиторию», - пояснил ДиГидо. «Рекламодатели жаждут тех площадок и платформ, где они знают, что их рекламные сообщения достигают аудитории с поведенческим послужным списком для действительно потребления контента».

Исследования инвесторов показывают, что пользователи на 36 процентов чаще будут взаимодействовать с потоковой рекламой по сравнению с прайм-таймом, и все же из примерно 200 миллиардов долларов, потраченных на ежегодную телевизионную рекламу, в прошлом году на подключенное телевидение (интернет-телевидение) пришлось менее 7 миллиардов долларов. Ясно, что есть куда расти, и поскольку платное ТВ сокращается быстрее, чем ожидалось, поток долларов скоро это отразит. Примерно 75 процентов общего дохода Hulu уже генерируется за счет модели, поддерживаемой рекламой. Почему бы не окунуться в этот рынок, особенно учитывая уродливую долговую ситуацию Netflix?

Последний остаток надежды на линейное телевидение против бури потоковой передачи - это прямые трансляции, то есть новости, спорт и специальные мероприятия (награды Академии, Государство Союза и т. Д.). Эта реальность является причиной того, почему Fox решила продать свои развлекательные активы Disney и почему права НФЛ на вещание вызывают многомиллиардный переполох среди крупных сетей. Это точный путь, по которому стриминг надеется проникнуть.

Прошлым летом глава AT&T Рэндалл Стивенсон сказал инвесторам, что HBO Max в конечном итоге будет включать прямые трансляции спортивных событий и новостные программы. Запуск Peacock совпадет с летними Олимпийскими играми 2020 года, и у стримера есть амбициозные планы в отношении прямых трансляций спортивных событий, новостей и ночного телевидения. Это соображение, которое Netflix должен принять во внимание, ожидая быстро меняющегося и все более переполненного рынка.

«Netflix должен быть гораздо более актуальным, чем коллекция устаревшего материала и / или контента развлекательного жанра», - сказал ДиГидо. «Рынок хочет взаимодействовать с поставщиками, которые транслируют информацию и контент в режиме реального времени, чтобы быть на вершине своей игры».

комментариев

Добавить комментарий