Переосмысление Уолта Уитмена: проверенная временем американская традиция

  • 12-09-2021
  • комментариев

Phillips & Taylor, Фотография Уолта Уитмена, 1873 год. Библиотека Конгресса

Каждая эпоха переделывает Уолта Уитмена по своему собственному образу. Критические отклики на поэзию и жизнь Уитмена всегда отличались похвалами и проклятиями, но большая часть публики любит его и всегда любила - он умный, иногда озорной и часто кокетливый дедушка американской литературы.

Для мистиков и теософов начала 20-го века Уитмен был чем-то вроде грубого лесного мага, человеком, который видел и записывал взаимосвязь всех вещей и резонировал с последующей радостью. Для битников Уитмен олицетворял свободу и несогласие, для хиппи Уитмен был трубадуром в любви, которую он видел повсюду. В 80-х и 90-х годах работы Уитмена и самого этого человека стали важным символом в возрождении квир-историй (и других посторонних). И поскольку мы продолжаем пересматривать его наследие, американцы также пытаются бороться с недостатками этой фигуры; его расизм стал более широко исследуемым, признанным чем-то, что нельзя игнорировать или отодвинуть в сторону в пользу идеализированного портрета поэта.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

A Новая выставка в Библиотеке Моргана, посвященная 200-летию со дня его рождения (открыта 7 июня), объединяет избранные черновики, эфемеры, переписку и фотографии Уитмена, а также соответствующие архивные материалы от поэтов и интеллектуалов, вдохновленных Уитменом, что необычно для кураторов. это своего рода архивное торжество. Ставя Уитмена и его работы «в диалог» с художниками, которые процветали еще долгое время после смерти Уитмена, выставка не только говорит о влиянии Уитмена, но и о безотлагательности, скрывающейся за счастливым странником Уитмена, который в значительной степени продолжает привлекать художников и почитателей. его сегодня.

Фрэнсис Флора Бонд Палмер, Вид на Нью-Йорк, 1849 год. Библиотека и музей Моргана

Когда Уитмен обращал внимание на какую-то тему, он писал о ней с любовью, но не слепая любовь. Он внимательно наблюдал за безжалостным и непрекращающимся голодом американской индустриализации, жестокостью политики США - его стихотворение «О капитан! «Мой капитан!» Элегия Аврааму Линкольну настолько тревожна по поводу состояния дел в Америке, что может разбить сегодня политически озабоченное сердце - и, конечно же, тема, которая доставляла ему неприятности на протяжении всей его жизни, - случайный гомосексуальный секс. Уитмен был едва порнографом, но он откровенно написал о мужском товариществе и интимности, и предложил, что освобождение полового органа привело бы к освобождению политического и социального организма. По сути, Уитмен видел, что будущее было странным.

Современные посетители Моргана увидят Уитмена, представленного во фрагментах и ​​косвенных частях, что, как можно предположить, Уитмен хотел бы именно таким образом. Это был неугомонный художник, способный на многие и противоречивые симпатии. «Я велик, в мне есть множество», - как он сказал это известное выражение. А что это такой, но емкий, хайка, как описание упорном неточностей Постмодернизма в, из множества голосов и персон мы все теперь используем и населяют? Уитмену понравился бы цифровой век как за его капризный тон, так и за непрекращающийся информационный шум, потому что он видел бы, что шум - это всего лишь побочный продукт, отходы информационной индустрии того чудесного факта, что мы теперь буквально находимся друг у друга в руках. кончики пальцев.

Мозес П. Райс и сыновья, Уолт Уитмен и его друг-повстанец Пит Дойл, 1865 год, фотография; альбуминовая печать на держателе карты. Библиотека Конгресса

Глядя на фотографии Уитмена сегодняшними глазами, трудно не понять, что это за архетип гея - красивый и явно мужской, но с игривой игривой и дерзкой дерзкой. . Даже его почерк, легко читаемый, но наклонный, твердый и четкий, но при этом декоративный и волнистый, говорит о мужчине, полностью непринужденном со своей женской стороной; возможно, до культивирования. Интересно, пахнет ли бумага лавандой или угольной пылью, или обоими.

Ранняя, самая известная книга Уитмена, «Листья травы», также была, в некотором смысле, его последней книгой. Между первой самостоятельной публикацией стихов и последним изданием, напечатанным при жизни Уитмена, Уитмен добавил много новых произведений в «Листья травы». Он отказался от своего сочинения, чтобы опубликовать все, от руководства по фитнесу до военной журналистики, но всегда возвращался с новыми стихами - стихами, вдохновленными всем, от ужасов гражданской войны в США до чудес новых могучих машин и, конечно же, новой любви. . Эта практика постоянного пересмотра и переработки текста является ключом к пониманию актуальности Уитмена сегодня.

Уолт Уитмен (1819-1892), Блокнот с пробными строками для «Листьев травы», т.1847-1854 гг. Библиотека Конгресса

Уолт Уитмен (1819–1892), Записная книжка с пробными линиями для «Листьев травы», около 1847–1854 годов. Библиотека Конгресса

Хотя редактирование произведений для новой публикации было обычной практикой для авторов в то время, Уитмен не столько переписывал свои стихи, сколько заново контекстуализировал их, добавляя новые стихотворения. Он постоянно исправлял и расширял «Листья травы» не из-за неудовлетворенности, а из-за недоверия к завершенности, окончательности и потому, что понимал, что живет в быстро меняющиеся времена.

В некотором смысле Уитмен разработал то, что хотели бы мы. теперь называйте иммерсивной, реляционной эстетикой, практику, которую вы можете увидеть в зрелой документации, собранной Морганом. Поэтам эпохи Уитмена аплодировали за то, что они отступили от реальности, чтобы предложить абстрактную, олимпийскую точку зрения на свое время и проблемы.

Но Уитмен подошел прямо к миру и написал то, чему он был свидетелем с нуля, все время остро осознает и отмечает свои собственные предубеждения и энтузиазм. Но он был далек от совершенства. Уитмен всегда был привязан к своей эпохе, хорошей и плохой. Он был грубым, готовым и несовершенным.

Наследие Уитмена, как выразился куратор Сэл Робинсон, состоит в том, что его стихи просят читателей «представить себя в других телах и почувствовать, что их переживания столь же реальны для окружающих». мы как наши собственные ». Децентрируя себя и свой голос и оставаясь гибким в своей практике, Уитмен первым начал наш вековой отход от искусства и художественных чтений, которые позиционируют художника как высший авторитет.

комментариев

Добавить комментарий