Почему короткометражка Neflix «Холст» - это личный взгляд на потерю и любовь

  • 18-07-2021
  • комментариев

«Попытка извлечь что-то реальное», - говорит режиссер Фрэнк Эбни III Observer, требует времени и терпения при работе с анимацией. NETFLIX

Жизнь полна подарков, приобретений, благословений и, к сожалению, потерь. В своей первой работе в качестве режиссера и сценариста, аниматора и художника Фрэнк Э. Эбни III делится своим собственным опытом со всем этим в своем дебютном короткометражном фильме «Холст», который теперь доступен на Netflix.

На холсте, на одном дыхании. , жизнь меняется. Правая сторона кровати становится пустой, подушка перестает удерживать вмятину изголовья. Со смертью жены художник Артур потерял вдохновение, музу и волю к творчеству. День за днем ​​он сидит на солнышке перед чистым холстом, не в силах сделать даже один мазок кисти. В отличие от меланхолии Артура, появление его дочери Амары и ее маленькой дочери Ауры наполнено энергией и улыбками.

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch

Один из самых ярких Аспекты девятиминутного фильма - внимание к деталям текстуры волос и кожи персонажей художницей Мег Хиггинботам, которая использовала различные анимационные программы, такие как MAYA, для достижения эффекта. Как чернокожая женщина, меня сразу же поразило то, как Фрэнк и его команда смогли создать реализм распушенного разворота Амары, пушинки новообразования, сидящей в средней части двух афро-затяжек Ауры, и пигментных пятен. и родинки (dermatosa papalosa nigra) высоко на щеках Артура. В разговоре о представлении чернокожих в средствах массовой информации нельзя сказать достаточно о важности таких мелких деталей, как эти, но для Холста и Эбни, которые работали над некоторыми из самых популярных анимационных фильмов за последнее десятилетие, такими как «Холодное сердце», «Коко». , и Toy Story 4, а также грядущий Soul - они были приоритетом.

«[Canvas был] мною созданием чего-то, что я размещал там, чтобы представить свой опыт. Это должно было быть больше, чем просто быстрое появление персонажа », - говорит он Observer'у в разговоре о фильме. «Нам пришлось использовать эту ссылку, как в случае с Морганом Фриманом [или] Диком Грегори для Деда. А потом с Аурой это было: взять референс от моей племянницы и Яры Шахиди, когда она была маленькой девочкой. И думать об Амаре, от таких людей, как Кимберли Элиз [Голдберри] ».

« Это все равно что быть ребенком и найти то хобби, которое вам нравится, это ваш позитивный выход к тому, чтобы вернуться в свой центр. Вот что для меня значит создание ». NETFLIX

«Чтобы извлечь что-то реальное, - говорит он, - требуются время и терпение. «И также работаю с моими художниками над повторением этих вещей, чтобы убедиться, что вы знаете, даже если требуется некоторое время, чтобы поправить прическу, это как:« Хорошо, хорошо, мы заставим это работать ». Мы должны убедитесь, что хотя у нас и не такой огромный бюджет, мы должны были сделать все, что могли, вы знаете, как можно ближе ».

Потеряв жену, Артур не может завершить ее портрет, который он начал, оставив его накрытым белой простыней в темной комнате. Холст - в основном немой фильм. Никакого диалога, только звуки, когда Артур глубоко вздыхает перед своей семьей, и скрип инвалидной коляски, когда он отворачивается от вида одежды своей жены, висящей в шкафу. Именно через такие моменты его горе укоренилось внутри.

Canvas NETFLIX

Для Эбни Canvas - это очень личный проект в эмоциональном плане, поскольку его темы горя и то, как он влияет на нас - это концепции, с которыми он хорошо знаком. Потеряв отца, когда ему было 5 лет, Эбни знает и то, что он чувствовал, и то, что его мать и дедушка пережили в процессе горевания. Анимация стала для него способом проработать это во взрослом возрасте, хотя опыт делиться ею с миром все еще действует на нервы.

«Это определенно уязвимый опыт, но вы знаете, что использовать его терапевтически», он говорит. «Это как быть ребенком и найти то хобби, которое вам нравится, - это ваш позитивный выход для своего рода возвращения в свой центр. Вот что для меня значит созидание ».

Это также способ наладить контакт с другими людьми, которые испытали подобный опыт. «Может быть, они находят в нем вдохновение, чтобы рассказывать свои истории, - говорит он. - Это то, что привело меня к фильму о Короле Льве, когда я был ребенком. Увидев, что после того, как умер мой отец, это было похоже: кто-то сделал это. Они даже не знают, кто я, но я могу пережить этот опыт с этим львенком, потерявшим отца, и страх перед предстоящими обязанностями, как взрослый, и как новый лидер. Я просто знаю, как на меня это повлияло, и я хотел создать что-то подобное, что другие люди могли бы найти такв нем есть какая-то родственная энергия или что-то, что позволяет им почувствовать, что они не одиноки или, как я сказал ранее, - быть этим источником вдохновения ».

Главный герой Эбни Артур« только что запер все свои Вы знаете, это произведение искусства в этой комнате. Он просто закрывается от этого, и это одна из тех вещей, когда иногда требуется, чтобы неожиданный человек открыл эту дверь и как бы поставил вас перед собой ». NETFLIX

Детям, особенно чернокожим, которые смотрят фильм, было бы легко увидеть себя в Ауре, маленькой девочке, которая с удовольствием рисует картины для своего деда, но помимо этого они могут также видят немного себя в Артуре, особенно теперь, когда их миры изменились в свете пандемии.

Жизнь в мире, где им больше не нужно физически общаться со своими друзьями в школе или иметь потерянные члены семьи, горе - это почти постоянная эмоция, которую молодые зрители не могут назвать, но, возможно, посмотрев этот фильм, они смогут поделиться мыслями и чувствами, с которыми они борются, со своими родителями. Поскольку первая половина фильма сосредоточена на горе, Эбни хотела убедиться, что исцеление было в центре внимания оставшейся части. Эбни также выбрала имя «Аура», олицетворяющее свет и вдохновение, которые она привносит в жизнь Артура.

«Можно многому научиться, справляясь с утратой или травмами, или как мы идем от них продуктивно, " он говорит. «Нам не обязательно делать это в одиночку. Нам не нужно молча страдать и просто проходить через это. Похоже, с большой несправедливостью убийств, со всем этим, что происходит в мире, и в черном сообществе, и других, но особенно то, что поразило меня.

«Такое ощущение, что нам всегда нужно просто отталкивать это и двигаться дальше, а на это нет времени», - говорит он. «И это как бы отражено в Canvas в том, как он на самом деле не справился с потерей жены. Знаешь, он просто запер все свои работы в этой комнате. Он просто закрывает это, и это одна из тех вещей, когда иногда требуется, чтобы этот неожиданный человек открыл эту дверь и как бы поставил вас лицом к лицу с этим и преодолел [это] ».

В первый раз директор, Эбни нес ответственность за создание своей собственной команды художников, редакторов и звукорежиссеров. Менее чем за полные девять минут работы Эбни почувствовал, что важнее передать историю и эмоции через выражения персонажей и музыку, сочиненную Джермейном Стегаллом.

«Джермейн был великолепен, потому что с того момента, как мы начали сотрудничать, это было «Как ты хочешь, чтобы это звучало?» Это была первая задача для меня, и мне пришлось подумать об этих фильмах, которые выделялись. Одним из последних был Moonlight, в нем была сила эмоционального веса, которую можно было нести и поддержать с помощью музыки, и я извлек ее из этого ».

Они также создали тему для каждого персонажа, которую Эбни имитирует, как он вспоминает в нашем интервью. «У нас есть звуки Деда Артура, а затем мы видим тот момент, когда все начинает светиться, когда мы слышим, как въезжает машина и выходит Аура». Затем Эбни начинает издавать высокие звуки, имитирующие ноты скрипки. «Когда она входит, все начинает проясняться, и это было много такого рода подталкивания, вроде того, как мы хотели изображать персонажей и эмоции сцены».

Таким же образом Аура вдохновляет своего дедушку рисовать еще раз, Эбни надеется, что его работы будут значимы для его сообщества и вдохновят публику всех возрастов. Проработав 13 лет в некоторых из крупнейших анимационных студий мира, таких как Pixar и Dreamworks, Эбни сделал рывок, чтобы создать искусство, которое он хотел, и теперь поделился, что разрабатывает еще один фильм, который он будет направлять для Netflix со своим режиссер Майкл Уильямс.

«Я не могу много говорить об этом, но это точно будет что-то особенное», - говорит он. «Это определенно совпадает с тем, что я хочу создать как режиссер - вещи, которые подчеркивают конкретный опыт и подчеркивают нашу культуру. Я не могу дождаться, пока он будет опубликован ».

Canvas можно посмотреть на Netflix.

комментариев

Добавить комментарий