Вот как бы мы работали голливудский киностудия

  • 25-11-2021
  • комментариев

Вот как бы у нас было голливуд. Observer

Заявление о миссии ОБСЕРВЕР СМИ - это хронику мировых игроков мировых игроков через авторитетное, сцинтилирующее рассказчик историй. Когда дело доходит до развлечения, это означает выявление, рассекание и анализ основных тенденций Голливуда и сил позади них. Это веселая работа.

Но мы знаем, что вы думаете: если мы так умны, почему бы нам не поместить наши деньги, где наши устья? Что произойдет, если мы запустили фильм-студию и попробовали руки при создании нашего собственного качественного контента для Голливуда? Ну, оказывается, мы на самом деле дали это много мыслей, разговаривали со многими людьми и иметь более нескольких идей.

ниже, наш план на наш план для наблюдателей. < P> Подписаться на рассылку для развлечений Observer

, поскольку мы создаем студию с нуля, у нас не будет доступа к сочной преемистической библиотеке основных названий, таких как Дисней, Warner Bros. или универсальный, Все из которых плавают в интеллектуальной собственности MARQuee. Вход в переполненные и взрывоопасные голливудские заброшенные безружущиеся, как это похож на ЛОС-Анджелес Лейкерс, подбираясь без Леброна Джеймса в этом сезоне. Но нам все равно нужно будет построить курс, который позволяет нам конкурировать на текущем IP-ориентированном рынке Голливуда. Для достижения того, что половина нашего выпуска будет посвящена первоначальному контенту, в то время как другая половина будет привержена добычаю книги, комиксы, подкасты и видеоигры для адаптанизма.

"наиболее распространенная проблема в Голливуд состоит в том, что все студии настолько зависят от рефилей фильмов из собственных библиотек, «Барри Лондон, бывший вице-председатель-председателен группой движения на первостепенных фотографиях, сказал наблюдатель. «В наши дни нет много оригинального продукта, выходящего из студийной системы.»

Это особенно важно, когда речь идет о финансовых оценках, которые могут дать данные последствия для нашей студии Fledging. «Модели оценки улицы Уолл даютСреднее среднее значение для студии по сравнению с другими частями медиа-бизнеса, такого как распространение, - пояснил Стив Биренберг, основатель управления капиталом Northlake. «Я думаю, что это потому, что в оригинальном контенте всегда есть значение, даже если десятилетия позже это просто содержимое библиотеки».

Так где мы найдем эти названия? Так рад, что вы спросили.

Оригинальный контент, который оба привлекательно, и коммерчески жизнеспособным, это в значительной степени Святой Грааль Голливуда; Это не так, как будто следующий Кристофер Нолан или Джордан Пиле, просто попадет в наши круги. Требуется потрясающее количество разведки и наручников, чтобы открыть эти виды сингулярных голосов. Это тип фундаментальных стесневых массовых студий, которые больше не увлекаются этим днями.

«Аспект развития был отрезан обратно из-за факторов затрат и множества промахов», - сказал Лондон. «Вот где приезжают много исторически классических фильмов. У вас было реальное развитие в студии. Вы бы посмотрели на 125 потенциальных свойств в разработке и, возможно, от 10 до 15 из них в кино в год. «

Наблюдательные картины были бы готовы пожертвовать кусочком нашего бюджета контента в пользу сильного развития Отдел, чтобы избежать ненужных дорогостоящих азартных игр на непроверенных концепциях New-экрана - вы знаете, подобно Flop House $ 150 млн. Белый дом или 175 миллионов долларов США Юпитер (мы клянусь, мы не пытаемся выбрать вас, Channing Tatum ).

Ключ заключается в том, чтобы определить и предстоящие режиссеры, которые имеют потенциал, чтобы расти и дать все более эффективные и прибыльные доходы - думают, что Риан Джонсон прыгает от кирпича до петля. Идея состоит в том, чтобы наращивать доверие к культуре амбициозных создателей контента при инвестировании в самые перспективные перспективы. Вернувшись в 2015 году, Джерена Даррена развлечений, предложивший интригующую массу, которая будет служить фермерской системой родами, где студии могут развивать молодых директоровВремя.

"Их первый фильм должен быть 1 миллион долларов: никаких вопросов, запрашиваемых, окончательного сокращения, - написал он. «Если это зарабатывает деньги, то их следующий фильм будет иметь бюджет на 10 миллионов долларов. Если это зарабатывает деньги, то приходит большие инвестиции: фотография на 100 миллионов долларов. Это на самом деле менее сумасшедший, чем нынешняя модель голливудской модели, которая продвигала Колин Тревича от безопасности до 1 миллиона долларов, не гарантированная прямо в стратосферу с юрским миром, фильм, который, по-видимому, стоит 150 миллионов долларов. "

начать Выкл, мы бы доминируем в определенных полосах, которые предлагают комбинацию относительной безопасности и повышенной безопасности, аналогично тому, что делает продукт Blumhhouse Micro-Budet Blumhouse.

«В то время как могут быть определенные области жанра Чтобы сосредоточиться, я думаю, что это больше о том, чтобы быть дисциплинированным бюджетами, создавая бэкэнды определенным образом, и структурирующие талант представляют собой определенный путь, «Маттью Бакал, бывший исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и соучренением бизнеса и соучредитель Атома билеты, сказала наблюдатель. «Жанры, которые вы можете сделать лучше всего с помощью ужасов / триллера, комедии и научно-фантастики. Каждое поколение ориентирует эти жанры, и их можно сделать сравнительно недорого. "

Давайте также бросим театральные музыкальные музыкальные младенцы в прямом эфире в эту смесь, учитывая недавнюю репутацию жанра. В идеале эта настройка будет вовлечена скромно бюджета оригинальных идей в жанрах с высокой скоростью к большому экрану во время наращивания встроенных подорожников с новым поколением вклада. Таким образом, когда придет время окунуть носок в франшизу кинопроизводства, у вас уже есть глубокий список надежных таланта, к которым вы можете обратиться.

Самое стабильное стратегия денег в эти дни - инвестировать в блокировщики, как Голливуд теперь вращается вокруг повторяющихся денежных потоков, т. Е. Сикели. Оригинальность и функции TENTPOLE не являются взаимоисключающими, но поскольку у нас нет сокровищницы существующего IP, наше разделение развития будет посвящено обеспечению права фильмаМатериал высокого ископания.

Конкретные цели включают Ларри Niven и Джерри Литллл заземленный молоток Люцифера Люцифера; Октавия Батлера с захватывающими фантастиками на украшании Ближенства и родственника; Сэмюэль Р. Ожинью Делани на перекрестке Эйнштейна; Tonya Hurley's remly Comic Ghostgirl; Пирс Браун, молодые взрослые аспиранс-кошечные эпические красные поднимающиеся; И Martha Wells 'полностью реализовал сериал Новеллы Дневники Урдербота. Эти жанре тонированные истории имеют неоспоримый апелляционный блокбастер. Некоторые будут преднамеренные одноразовые, в то время как другие в идеале будут в идеале расти в франшизах с мультимедийным потенциалом.

Мы также были бы удивлены, если бы мы не смотрели, если мы не смотрели в артистов комикса, писателей и ремесленников, которые Поддерживается здоровых инвестиций из Джеймса Мердоха. AWA готовится создать вселенную символы комиксов книги, которые она может лицензироваться на фотографии, видеоигры и другие товары. Без преимущества Marvel или DC, это так, как наша студия может конкурировать в царстве супергероя. Накидки и капюшоны - это ярость в наши дни.

Поскольку фотографии наблюдателей не принадлежат массированным конгломератом средств массовой информации или подкрепленный глубокоценным стримером, нам нужно будет экономить в нашем подходе Отказ Нам нужно набросать недооцененные активы и инновации для создания возможностей. Мы сделали это, диверсифицируя нашу аудиторию и расширяя наши демографические цели, такие как Warner Bros. и Marvel сделали с удивленной женщиной, черной пантерами и капитаном Marvel. Мы также даже выходили на традиционную 75/25 студий по расщепляванию рекламы 75/25, как правило, посвящены трансляции, на открытом воздухе и печати по сравнению с цифровыми для применимых релизов. Мы бы назвали эту атаку Fortnite, стратегию, направленную на привлечение младших кино.

«Я думаю, что Дисней доказала, что единственная стратегия, которую Уолл-стрит ценит исключительно, является широта блокировки IP, - сказал Биренберг. «Ни одна студия, кажется, не показывает согласованность широкого количества середины размера в году через год». Другими словами,Из-за волатильности этих средних бюджетных фильмов почти невозможно полагаться на них в качестве последовательной бизнес-стратегии.

Меньшие студии, по своей природе в голливудской игре, а также идеи пастырь к экрану всегда стоит больше и занимает больше времени, чем вы думаете. Терпение будет ключевым.

STX Entertainment была основана в 2014 году, но не перед повышением 1 миллиарда долларов в первоначальном финансировании капитала для обеспечения того, чтобы у него было достаточно места, чтобы найти свою канавку со временем. Привлечение такого рода инвестиций - который STX сделал в сделке с крупнейшей в Китае в частной фирме Huayi Brothers Media Corp-Corp - легче сказать, чем сделано. Снимки наблюдателей не будут иметь проблем с участием в глобальных доходах и подписания первого сделка с конгломератом среднего королевства в обмен на такую ​​значительную линию кредита и закрепления в наиболее важных регионе в мире региона.

Наша студия также будет готова подписать первоначальный краткосрочный договор с потоковой передачей, чтобы поднять наш пол в начале. За прошедший год Netflix согласился с несколькими картинами с первостепенными снимками; Amazon и Blumhouse сотрудничали за восемь фильмов; и A24 и Apple сочетаются друг с другом. Ключ здесь будет пытаться договориться о долгосрочной гибкости во время перспективности доставки эксклюзивного потокового контента в ближайшее время. Он предоставит некоторую стабилизацию затратных прибылей при освобождении капитала для увеличения нашего полностью принадлежащего производства. Есть, конечно, некоторые недостатки.

"одна вещь, которая жесткая для производителей о предварительных продажах на международных дистрибьюторах, а также на стримеры, заключается в том, что они платят определенную сумму, а затем вы генерируете реальный удар , вы получаете права обратно на это право на переезд по всему миру? » Бакал сказал. «С одной стороны, это здорово, потому что вы смогли сделать свой фильм и защитить свой недостаток, но он также подвергается уточнению. Вы хотите быть в состоянии продолжать использовать этот IP. "

с точки зрения театральных выпусков, похоже,Очевидно, что студия захочет вырезать главную недвижимость на календаре, чтобы максимизировать потенциал заработки. Но это становится все более сложно с пролиферацией фильмов «события» (такие фильмы, как дождь, просто не имеют коммерческого вытягивания, которую они когда-то делали). Снимки наблюдателей будут пытаться воспользоваться преимуществами легких месяцев, другие студии, как правило, Eschew-например, октябрь и январь никогда не видели 100 миллионов долларов. MovieGevers показали, что они появятся в любое время для нужного продукта. Важно, мы бы попытались избежать очевидных дат высвобождения, если бы мы почувствовали, что наш фильм был больше среднего уровня или двойной или двойной, в отличие от домашнего прогона.

"Ключ к фильму - это когда это Распространен, - сказал Лондон. «Вы не можете положить жанровую пленку, которая будет третьим в гонке на Рождество. Внезапно вы белые в орео cookie - вы сжимаете с обеих сторон ». Мы смотрим на вас, смертные двигатели.

Это идеальный план? Конечно, нет. Но, оглядываясь в прошлые ошибки отрасли, проверенные стратегии и сдвиги в потребительских привычках, мы считаем, что эта стратегия стоит один шанс. Просто не судите нам, если это уменьшает вас на финансовую руин.

комментариев

Добавить комментарий