
Дизайнер Майкл Бастиан делает еще один рискованный шаг: расширение в женскую одежду
Дизайнер Майкл Бастиан. (Фото: Селеста Сломана / Нью-Йорк-наблюдатель) p>
"Вы ловите меня в хорошее время для этого разговора, - признался Майкл Бастьян из тротуара в Claudette в деревне Гринвич. «Каждый день в офисе похоже на большую сеанс терапии для меня». P>
Дизайнер, чья опрятный и потянул вместе, посмотрел подпись Silver Coif и E-сигарета, не наткнутся как отвратительно эмоциональный человек. И он нет. Но перспектива добавления женской коллекции к его девятилетнему диапазону мужской одежды по понятной мере беспокоится, даже до г-на Бастиана, который не является незнакомцем, чтобы сделать расчетные, но рискованные движения. Прежде чем сделать свой дебют как дизайнер, он был мужским режиссером моды Бергдорфа Гудмана. Именно там он визуализировал, какой его следующий шаг должен был быть. P>
"в Bergdorf, если мы не сможем найти предметы, которые мы хотели на рынке, мы сделали их для нашего частного этикетки. Святой Грааль был простым военнопленным свитером кашемировой кашемией Crewneck, который соответствует именно так, как вы хотели, не слишком долго, а не слишком мешковатый. Я не мог найти его, и я настолько расстроил, что я сказал: «Я просто собираюсь сделать это». «В дополнение к этому простому свитеру, г-н Бастиан создал идеальный чинос в своей инаугурационной и одноименной коллекции. Он понял, что он искал наилучший возможный вариант в этих простых стилях, другие тоже были. Он планирует перенести этот же этос в запуск его женского износа. P>
MR. Бастиан. (Фото: Селеста Сломана / Нью-Йорк Особняк) P>
вдоль существующих Майкл Бастианская топография, где лояльные клиенты и мальчишеский шарм изобилуют, как этот женский клиент вписывается? Одноразовый победитель премии CFDA любит обращаться к Бастианской девушке в качестве друга колледжа своему оригинальному клиенту. «Это не романтические отношения», - описал он. «Это один из таких лучших друзей мальчика, и это определенно не сексуально». В качестве примера он поднимает Джон Ф. Кеннеди-младший и CNNКристиан Аманпур, которые были соседями по комнате в 80-х годах, обратно, когда он посещал Браун, и она посетила Университет Род-Айленда. Г-н Бастьян увидел их однажды на обеде вечеринки, и их тесная связь была запоминающимся сувениром со дня. P>
С 29 штуками, г-н Бастьян медленно ослабляет себя в эту неизведанную женскую категорию. Используя те же фабрики и ткани, которые он использует для своей мужской линии, он смог вырезать великую часть неопределенности в ситуации. Это не значит, что это не существует; Хотя дизайнер является его собственной моделью для мужской одежды, проб и ошибок использовалась для достижения женских силуэтов, которые он хотел. Это было в дополнение к выяснению правильной пропорции, необходимой для снабжения женской рамы, в то же время при этом сохраняющную целостность влюбленности конструкций. Естественно, он одолжил некоторые кусочки от мальчиков, в том числе пару chinos, когда они зависают на бедре только так и выглядят великолепно, когда свернулись с небольшой манжетой. P>
В дополнение к исправлению этого размера Snafu, Дизайнер должен был выяснить, какой спрос был на рынке на рынке. Поэтому, когда г-н Бастиан наткнулся на Эмили Мейер, основатель относительно неизвестного бренда на заказ, в Instagram, он знал, что ему нужно было забрать мозг и выяснить ее в секрете, чтобы одеться женщины. Дизайнерский дизайнер на основе Сан-Франциско о ее самых продаваемых предметах: этот военно-морской пиджак все просит и власть действительно женского смокинга. В обмене она получила билет на шоу г-на Бастиана и нового друга. P>
MS. Мейер не единственный человек, которым г-н Бастиан подружился на социальных сетях: «В Instagram у меня есть диалоги с клиентами со всего места. Они будут спросить: «Где я могу получить, что вы сделали под пастбищами?» «Что приведет к дизайнеру лично охотиться на эти брюки. Он проводит все свои собственные счета, а не только потому, что это веселая деятельность, но потому что для него это способ формировать отношения с парнями, которые держат свой бренд. P>
MR. Бастиан. (Фото:Селеста Сломан / Нью-Йорк Наблюдатель) P>
MR. Бастиан заинтересован в более чем просто карманом клиенту, который покупает его продукт в полной цене; Он действительно восхищается этим 20-чем-то ребенком, который мечтает о том, чтобы удовлетворить кусок Майкла Бастиана однажды. «Люди жалуются на мои цены, но есть причина для этого числа, и это из-за фабрик и материалов, которые я использую. Когда мне было 20 лет, я бы хотел, чтобы вещи, которые я продам сейчас, и я буду экономить для нее, пока не поедет в продажу ». Затем он вспомнил, что свитер Marc Cream-Marc Jacobs он прошел в 90-х годах. Г-н Бастьян посетил кашемировый свитер снова и снова, пока он не сможет себе это позволить; Он был отмечен три раза. «Я носил ада из этого свитера», - восполнил он. P>
В современной летучих розничных условиях, где крупные американские бренды, включая банановую республику и разрыв, уклоняются, г-н Бастьян имеет освежающе дивергентный подход. «Я никогда не думал, что мы будем самым большим брендом», - признался он. «Я просто подумал, может быть, для горстки людей, которые мы будем их идти на бренд». И он очень осторожен, чтобы указать, что он не производит опрятный лейбл, что означает, что вы никогда не увидите берушоное поло или впустую впустую плиссированные гольф-бортовые, размытые его имя. «Если вы не Дживенчи, люди считают, что вы быть опрятным. Это очень черно-белый, - признался он. P>
С его женской износостойкой в сторону, следующая вещь в списке дизайнера - это расширение в Китай. Это наконец-то вариант, после того, как г-н Бастьян наконец выиграл право использовать его имя после пятилетней юридической битвы с угонщиком товарным знаком. Это первый раз, когда обзор и совет по торговой марке по торговли и судебное заседание правила принята в пользу не китайского субъекта. Знаменитости, в том числе Майкла Джексона и Бритни Спирс, еще предстоит добиться успеха в том, чтобы восстановить свое имя в Китае. P>
Также на горизонте - это план открыть свой самый первый флагман, но нет точной даты, когда это придет к плоту. Как мистерБастиан отметил, что стоит «буквально миллион долларов», чтобы получить магазин и бегать в Нью-Йорке. Тем временем его магазин электронной коммерции, который впервые приветствовал покупателей в этом прошлом феврале, позволил своим постоянным клиентам покупать кусочки, которые не были подхвачены его нынешними циклами, включая Барни, Джеффри и г-н Портер. Его успешные инвестиции в E-хвост сломались даже после одного сезона, что приносит ему на шаг ближе к мечте этого кирпича и миномета. P>
«Вы знаете, что это похоже на?» Г-н Бастьян спросил, как он снова размышлял о своем дебюте на женском рынке. «Весь этот опыт чувствует себя как шоу на реальность, и это финал сезона. Поэтому вам придется настроить следующий сезон, чтобы увидеть, что произойдет. " P>
комментариев