
Facebook больше знает о нас, чем мы думали ...
Так, когда мы все зарегистрировались в Facebook, мы все были в значительной степени осведомлены о том, что мы подписали некоторые ключевые фрагменты личной информации. А именно наш возраст, местоположение, рабочее место ... Вещи мы не возражали против поделиться большинством людей. Однако в Вашингтоне, однако, только что выпустил полный отчет о том, что Facebook узнает о вас, не зная - и это довольно ужасно. Потому что вы всегда вошли в Facebook на другой вкладке (ну, большинство людей), сайт может собирать информацию с других окон открытым. Так что, если вы просматриваете Topshop, или для дома, или покупать тесты на беременность ... Марк Цукерберг знает. Даже когда вы выходите в систему, Facebook предупрежден каждый раз, когда вы загружаете страницу с помощью кнопки «Мне нравится» или «Share». P>
* Facebook утверждает, что они используют только эту информацию для целевых объявлений на Вы, и что есть ограничения к тому, как они могут его использовать - но это довольно неинвазивно. Вы можете найти полный список этих информационных точек ниже: P>
1. Расположение P>
2. Возраст p>
3. Генерация p>
4. Пол p>
5. Язык p>
6. Уровень образования p>
7. Поле исследования p>
8. Школа p>
9. Этническое сродство p>
10. Доход и чистая стоимость p>
11. Домашняя собственность и тип P>
12. Домашнее значение p>
13. Размер свойства p>
14. Квадратные кадры дома p>
15. Год домой был построен P>
16. Композиция бытовая P>
17. Пользователи, которые имеют годовщину в течение 30 дней p>
18. Пользователи, которые вдали от семьи или родных городов P>
19. Пользователи, которые с друзьями с кем-то, кто имеет годовщину, недавно женат или вовлечен, недавно переехал или имеет предстоящий день рождения p>
20. Пользователи в дальних отношениях p>
21. Пользователи в новых отношениях p>
22. Пользователи, которые имеют новые задания P>
23. Пользователи, которые вновь занимаются P>
24. Пользователи, которые молодоженовятся P>
25. Пользователи, которые недавно переместили P>
26. Пользователи, которые в ближайшее время имеют дни рождения p>
27. Родители p>
28. Будущие родители p>
29. Матери, разделенные на «тип» (футбол,Модный и т. Д.) p>
30. Пользователи, которые могут участвовать в политике p>
31. Консерваторы и либералы p>
32. Состояние отношения p>
33. Работодатель p>
34. Промышленность p>
35. Название работы p>
36. Тип офиса p>
37. Интересы p>
38. Пользователи, которые принадлежат мотоциклам p>
39. Пользователи, которые планируют купить автомобиль (и какую марку / марку автомобиля и как скоро) p>
40. Пользователи, которые купили автозапчасти или аксессуары в последнее время p>
41. Пользователи, которые, вероятно, нуждаются в автозапчасти или услуги p>
42. Стиль и марки автомобиля вы ездите P>
43. Год машины был куплен p>
44. Возраст автомобиля p>
45. Сколько денег пользователю может потратить на следующую машину P>
46. Где пользователь, скорее всего, будет покупать следующую машину p>
47. Сколько сотрудников вашей компании P>
48. Пользователи, которые владеют малыми предприятиями P>
49. Пользователи, которые работают в управлении или являются руководителями p>
50. Пользователи, которые пожертвовали на благотворительность (разделены на тип) p>
51. Операционная система p>
52. Пользователи, которые играют в браузерные игры p>
53. Пользователи, которые владеют игровой консолью P>
54. Пользователи, которые создали событие Facebook p>
55. Пользователи, которые использовали платежи на Facebook p>
56. Пользователи, которые провели более чем в среднем на платежа на Facebook p>
57. Пользователи, которые администрируют страницу Facebook p>
58. Пользователи, которые недавно загрузили фотографии на Facebook P>
59. Интернет-браузер p>
60. Служба электронной почты p>
61. Ранние / поздние последователи технологии p>
62. Экспаты (разделенные на какую страну они изначально) p>
63. Пользователи, которые принадлежат к кредитным союзе, Национальный банк или региональный банк P>
64. Пользователи, которые инвестор (разделены на инвестиционный тип) P>
65. Количество кредитных линий p>
66. Пользователи, которые являются активными пользователями кредитных карт P>
67. Тип кредитной карты p>
68. Пользователи, которые имеют дебетовую карту p>
69. Пользователи, которые несут баланс на их кредитной карте p>
70. Пользователи, которые слушают радио p>
71. Предпочтение в телевизоре шоу P>
72. Пользователи, которые используют мобильное устройство (разделенные на какую марку, которую они используют) p>
73. Тип подключения к Интернету p>
74. Пользователи, которые недавно приобрели смартфонили планшет p>
75. Пользователи, которые получают доступ к Интернету через смартфон или планшет p>
76. Пользователи, которые используют купоны p>
77. Типы домашних хозяйств для одежды покупают p>
78. Время года пользовательских товаров для домашних хозяйств Большинство P>
79. Пользователи, которые являются «тяжелыми» покупателями пива, вина или спиртных напитков P>
80. Пользователи, которые покупают продукты (и какие виды) p>
81. Пользователи, которые покупают косметические продукты p>
82. Пользователи, которые покупают Allergy Medications, кашель / холодные препараты, продукты для облегчения обезболивающих и чрезмерные медики P>
83. Пользователи, которые тратят деньги на домашние товары p>
84. Пользователи, которые тратят деньги на продукты для детей или домашних животных, а какие домашние животные p>
85. Пользователи, чье домохозяйство делает больше покупок, чем в среднем p>
86. Пользователи, которые склонны делать покупки онлайн (или выключить) p>
87. Типы ресторанов пользователь ест в p>
88. Виды магазинов магазинов в p>
89. Пользователи, которые являются «восприимчивыми» предложениями от компаний, предлагающих онлайн-страхование, высшее образование или ипотеку, а также предоплаченные дебетовые карты / спутниковое телевидение P>
90. Продолжительность времени пользователь жил в доме p>
91. Пользователи, которые могут скоро двигаться p>
92. Пользователи, которые заинтересованы в Олимпиаде, Fall Football, Cricket или Ramadan P>
93. Пользователи, которые часто путешествуют, для работы или удовольствия p>
94. Пользователи, которые наступают на работу p>
95. Типы пользователей каникул имеют тенденцию к работе p>
96. Пользователи, которые недавно вернулись из поездки P>
97. Пользователи, которые недавно использовали приложение для путешествий P>
98. Пользователи, которые участвуют в TimeShare p>
, если знание того, сколько Facebook может узнать о вас страшно (и, конечно, есть), тогда вы можете просто выйти каждый раз, когда вы хотите посмотреть на что-то другое. Но я имею в виду, у кого есть время? Вероятно, быстрее просто передать свой паспорт, журнал и ключи к вашему автомобилю, чтобы Марк Зокерберг и сделать с ним. P>
Вот так? Тогда вас также может быть заинтересован в: P>
Нам нужны лучшие способы преодоления нашего ex, чем просто удалять их на Facebook p>
Facebook выпускает новый приложение в стиле Snapchat для подростков P>
Благодаря взглядам других людей, испорченные наши отношения? P>
Следуйте за Марианна в Twitter @maniane_eloise p>
Эта статья первоначально появилась на рубеже. P>
комментариев