Facebook больше знает о нас, чем мы думали ...

  • 22-08-2022
  • комментариев

Так, когда мы все зарегистрировались в Facebook, мы все были в значительной степени осведомлены о том, что мы подписали некоторые ключевые фрагменты личной информации. А именно наш возраст, местоположение, рабочее место ... Вещи мы не возражали против поделиться большинством людей. Однако в Вашингтоне, однако, только что выпустил полный отчет о том, что Facebook узнает о вас, не зная - и это довольно ужасно. Потому что вы всегда вошли в Facebook на другой вкладке (ну, большинство людей), сайт может собирать информацию с других окон открытым. Так что, если вы просматриваете Topshop, или для дома, или покупать тесты на беременность ... Марк Цукерберг знает. Даже когда вы выходите в систему, Facebook предупрежден каждый раз, когда вы загружаете страницу с помощью кнопки «Мне нравится» или «Share».

* Facebook утверждает, что они используют только эту информацию для целевых объявлений на Вы, и что есть ограничения к тому, как они могут его использовать - но это довольно неинвазивно. Вы можете найти полный список этих информационных точек ниже:

1. Расположение

2. Возраст

3. Генерация

4. Пол

5. Язык

6. Уровень образования

7. Поле исследования

8. Школа

9. Этническое сродство

10. Доход и чистая стоимость

11. Домашняя собственность и тип

12. Домашнее значение

13. Размер свойства

14. Квадратные кадры дома

15. Год домой был построен

16. Композиция бытовая

17. Пользователи, которые имеют годовщину в течение 30 дней

18. Пользователи, которые вдали от семьи или родных городов

19. Пользователи, которые с друзьями с кем-то, кто имеет годовщину, недавно женат или вовлечен, недавно переехал или имеет предстоящий день рождения

20. Пользователи в дальних отношениях

21. Пользователи в новых отношениях

22. Пользователи, которые имеют новые задания

23. Пользователи, которые вновь занимаются

24. Пользователи, которые молодоженовятся

25. Пользователи, которые недавно переместили

26. Пользователи, которые в ближайшее время имеют дни рождения

27. Родители

28. Будущие родители

29. Матери, разделенные на «тип» (футбол,Модный и т. Д.)

30. Пользователи, которые могут участвовать в политике

31. Консерваторы и либералы

32. Состояние отношения

33. Работодатель

34. Промышленность

35. Название работы

36. Тип офиса

37. Интересы

38. Пользователи, которые принадлежат мотоциклам

39. Пользователи, которые планируют купить автомобиль (и какую марку / марку автомобиля и как скоро)

40. Пользователи, которые купили автозапчасти или аксессуары в последнее время

41. Пользователи, которые, вероятно, нуждаются в автозапчасти или услуги

42. Стиль и марки автомобиля вы ездите

43. Год машины был куплен

44. Возраст автомобиля

45. Сколько денег пользователю может потратить на следующую машину

46. Где пользователь, скорее всего, будет покупать следующую машину

47. Сколько сотрудников вашей компании

48. Пользователи, которые владеют малыми предприятиями

49. Пользователи, которые работают в управлении или являются руководителями

50. Пользователи, которые пожертвовали на благотворительность (разделены на тип)

51. Операционная система

52. Пользователи, которые играют в браузерные игры

53. Пользователи, которые владеют игровой консолью

54. Пользователи, которые создали событие Facebook

55. Пользователи, которые использовали платежи на Facebook

56. Пользователи, которые провели более чем в среднем на платежа на Facebook

57. Пользователи, которые администрируют страницу Facebook

58. Пользователи, которые недавно загрузили фотографии на Facebook

59. Интернет-браузер

60. Служба электронной почты

61. Ранние / поздние последователи технологии

62. Экспаты (разделенные на какую страну они изначально)

63. Пользователи, которые принадлежат к кредитным союзе, Национальный банк или региональный банк

64. Пользователи, которые инвестор (разделены на инвестиционный тип)

65. Количество кредитных линий

66. Пользователи, которые являются активными пользователями кредитных карт

67. Тип кредитной карты

68. Пользователи, которые имеют дебетовую карту

69. Пользователи, которые несут баланс на их кредитной карте

70. Пользователи, которые слушают радио

71. Предпочтение в телевизоре шоу

72. Пользователи, которые используют мобильное устройство (разделенные на какую марку, которую они используют)

73. Тип подключения к Интернету

74. Пользователи, которые недавно приобрели смартфонили планшет

75. Пользователи, которые получают доступ к Интернету через смартфон или планшет

76. Пользователи, которые используют купоны

77. Типы домашних хозяйств для одежды покупают

78. Время года пользовательских товаров для домашних хозяйств Большинство

79. Пользователи, которые являются «тяжелыми» покупателями пива, вина или спиртных напитков

80. Пользователи, которые покупают продукты (и какие виды)

81. Пользователи, которые покупают косметические продукты

82. Пользователи, которые покупают Allergy Medications, кашель / холодные препараты, продукты для облегчения обезболивающих и чрезмерные медики

83. Пользователи, которые тратят деньги на домашние товары

84. Пользователи, которые тратят деньги на продукты для детей или домашних животных, а какие домашние животные

85. Пользователи, чье домохозяйство делает больше покупок, чем в среднем

86. Пользователи, которые склонны делать покупки онлайн (или выключить)

87. Типы ресторанов пользователь ест в

88. Виды магазинов магазинов в

89. Пользователи, которые являются «восприимчивыми» предложениями от компаний, предлагающих онлайн-страхование, высшее образование или ипотеку, а также предоплаченные дебетовые карты / спутниковое телевидение

90. Продолжительность времени пользователь жил в доме

91. Пользователи, которые могут скоро двигаться

92. Пользователи, которые заинтересованы в Олимпиаде, Fall Football, Cricket или Ramadan

93. Пользователи, которые часто путешествуют, для работы или удовольствия

94. Пользователи, которые наступают на работу

95. Типы пользователей каникул имеют тенденцию к работе

96. Пользователи, которые недавно вернулись из поездки

97. Пользователи, которые недавно использовали приложение для путешествий

98. Пользователи, которые участвуют в TimeShare

, если знание того, сколько Facebook может узнать о вас страшно (и, конечно, есть), тогда вы можете просто выйти каждый раз, когда вы хотите посмотреть на что-то другое. Но я имею в виду, у кого есть время? Вероятно, быстрее просто передать свой паспорт, журнал и ключи к вашему автомобилю, чтобы Марк Зокерберг и сделать с ним.

Вот так? Тогда вас также может быть заинтересован в:

Нам нужны лучшие способы преодоления нашего ex, чем просто удалять их на Facebook

Facebook выпускает новый приложение в стиле Snapchat для подростков

Благодаря взглядам других людей, испорченные наши отношения?

Следуйте за Марианна в Twitter @maniane_eloise

Эта статья первоначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий