
Glamsquad доставляет backgage красота смотрит прямо на массы
Dennis Basso Budesesy Glamsquad P>
Заголовок любого New York Fashion Week Show - это карнавал. Пространства тесны, модели бросаются из волос до макияжа к ногтям в рекордное время, а макияжные артисты предоставляют консервированные ответы о внешности, которые они создали в полкодинах редакторов, пытающихся различить следующую большую тенденцию красоты. В то время как эти внешности часто довольно красивы, безумие атмосферы, в которой они созданы, делает его трудно воскресным поэтическим о взрывах губах и романтически развлеченных волос. P>
Многие из этих внешних видов красоты давно спонсируются Maybelline, или Mac, Big Name Brands. Но иногда вещи сдвигаются. Меньший бренд, такой как K-Beauty Pick Toke Cool для школы, обеспечивает тени для век, помады и больше для либертина. В своем шоу используется одноименная коллаб «Виктория Бекхэма» с She Estée Lauder, в то время как MARC Jacobs придерживается его загадочного макияжа. Конечно, любое шоу шлем по PAT MCGGHATH GARNERS с тонькой внимания. P>
Но самая большая смена, которую мы заметили за кулисами в последние годы, - это спонсируемое гламсквадские шоу. Вы, вероятно, уже знаете Гламсквад; Стартап красоты Tech-Meets, который пионировал концепцию выброса в вашей спальне. Эта концепция по требованию не сразу кажется естественным подходящим для недели моды. Но чтобы Гламсквад, отношения не могут быть более естественной подойдкой. P>
Ребекка Minkoff вежливый glamsquad p>
Фактически, компания впервые приняла участие в NYFW в 2014 году (также годом наличия Гламсквада ) И количество шоу неуклонно возросло, отсюда, наша интрига. В этом сезоне они предоставили услуги для волос для Cinq À сентябрь, макияж и ногти для Эрин Фетерстон, ногтей для полудня зона Noor, волосы и ногти для Денниса Бассо, а макияж для пробирки Mimi. P>
Но это присутствие NYFW медленно. Glamsquad начался, обслуживая влияние, VIP-клиентов, знаменитости, которые посещали шоу. Тогда личные клиенты стали профессиональными эринскими фешерами, например, кто зачисленКомпания Beauty and Tech для ее прошлых двух шоу. P>
Рост пришел из обоих направлений; Glamsquad активно работал над пропагандой NYFW, в то время как дизайнеры разыскивали их опыт. Поскольку компания выросла и доказала себя «заслуживающим доверия ресурсом для предоставления роскошного опыта», - интересно больше дизайнеров. Фактически, Гламсквад генеральный директор Amy Scecter отметил, что их художники так привыкли к сотрудничеству (подумать, получая женщину, готовую к волосам, макияжу и ногтям, все происходящее сразу) они особенно хорошо работают в синхронизации, - как будто делают танец. « P>
cinq a sept вежливость glamsquad p>
Это дико двигаться. Большинство женщин найдут его довольно привлекательным, чтобы поступить в приложение в приложении и иметь макияж в вашем доме в течение часа, особенно если они являются профессионалом, который работал в NYFW всего за несколько недель. Все художники Гламсквада, будь то за кулисами в Нью-Йорке или нет, были проинформированы на основные тенденции красоты, чтобы выйти с шоу. P>
"Мы создаем эти тенденции и эти моменты красоты с дизайнерами. Но, потому что наша команда - это за кулисами, работающая с нами однажды, а потом они выключают встречи с нашими клиентами следующим образом, мы можем мгновенно принести эти тенденции непосредственно потребителю »,« Келли Дж. Бартлетт, директор компании по макияжу. , объяснил. «Мы действительно интегрируем красоту и моду в дома наших клиентов с такой целесообразностью - это мгновенное удовлетворение иметь что-то, что было просто за рулем, и затем может быть напрямую переведено на потребителя». P>
"Даже Похоже, что не сразу кажется, что дружелюбна для потребителей, как действительно черный дымчатый глаз, или что-то более театральное - мы берем эти тенденции и разбиваем их и сделаем их легко перевести - мы интерпретируем тенденции, чтобы сделать их более носимыми », - Бартлетт Сказал, что отметив, что это, на самом деле, является одной из экспертных экспертов и основных точек различий. P>
Ребекка Minkoff Buditesy Glamsquad P>
Джованни Ваккаро,Главный прически и творческий директор Glamsquad излагает на эффект Domino Presway-Pword к реальному пути Компания может создать для своих клиентов: «У нас на самом деле есть возможность впоследствии, чтобы воплотить все члены нашей команды, и есть сотни из них , Чтобы создать класс и RECAP, поэтому каждый полностью разбирается в тенденциях, внешность мы создали, и где мода идет на данный момент. Мы создаем пошаговые [руководства], которые затем отправлены по электронной почте команды - и не только для шоу, которые мы привели, но для шоу, которые мы считаем, что мы считаем тенденциями, которые мы видим ». P> < P> Так что можете выглядеть как модель Rebecca Minkoff вовремя для вашей горячей даты в пятницу вечером? По крайней мере, когда дело доходит до волос, макияжа и ногтей, ответ - это громкое да. P>
комментариев