Glamsquad доставляет backgage красота смотрит прямо на массы

  • 08-01-2022
  • комментариев

Dennis Basso Budesesy Glamsquad

Заголовок любого New York Fashion Week Show - это карнавал. Пространства тесны, модели бросаются из волос до макияжа к ногтям в рекордное время, а макияжные артисты предоставляют консервированные ответы о внешности, которые они создали в полкодинах редакторов, пытающихся различить следующую большую тенденцию красоты. В то время как эти внешности часто довольно красивы, безумие атмосферы, в которой они созданы, делает его трудно воскресным поэтическим о взрывах губах и романтически развлеченных волос.

Многие из этих внешних видов красоты давно спонсируются Maybelline, или Mac, Big Name Brands. Но иногда вещи сдвигаются. Меньший бренд, такой как K-Beauty Pick Toke Cool для школы, обеспечивает тени для век, помады и больше для либертина. В своем шоу используется одноименная коллаб «Виктория Бекхэма» с She Estée Lauder, в то время как MARC Jacobs придерживается его загадочного макияжа. Конечно, любое шоу шлем по PAT MCGGHATH GARNERS с тонькой внимания.

Но самая большая смена, которую мы заметили за кулисами в последние годы, - это спонсируемое гламсквадские шоу. Вы, вероятно, уже знаете Гламсквад; Стартап красоты Tech-Meets, который пионировал концепцию выброса в вашей спальне. Эта концепция по требованию не сразу кажется естественным подходящим для недели моды. Но чтобы Гламсквад, отношения не могут быть более естественной подойдкой.

Ребекка Minkoff вежливый glamsquad

Фактически, компания впервые приняла участие в NYFW в 2014 году (также годом наличия Гламсквада ) И количество шоу неуклонно возросло, отсюда, наша интрига. В этом сезоне они предоставили услуги для волос для Cinq À сентябрь, макияж и ногти для Эрин Фетерстон, ногтей для полудня зона Noor, волосы и ногти для Денниса Бассо, а макияж для пробирки Mimi.

Но это присутствие NYFW медленно. Glamsquad начался, обслуживая влияние, VIP-клиентов, знаменитости, которые посещали шоу. Тогда личные клиенты стали профессиональными эринскими фешерами, например, кто зачисленКомпания Beauty and Tech для ее прошлых двух шоу.

Рост пришел из обоих направлений; Glamsquad активно работал над пропагандой NYFW, в то время как дизайнеры разыскивали их опыт. Поскольку компания выросла и доказала себя «заслуживающим доверия ресурсом для предоставления роскошного опыта», - интересно больше дизайнеров. Фактически, Гламсквад генеральный директор Amy Scecter отметил, что их художники так привыкли к сотрудничеству (подумать, получая женщину, готовую к волосам, макияжу и ногтям, все происходящее сразу) они особенно хорошо работают в синхронизации, - как будто делают танец. «

cinq a sept вежливость glamsquad

Это дико двигаться. Большинство женщин найдут его довольно привлекательным, чтобы поступить в приложение в приложении и иметь макияж в вашем доме в течение часа, особенно если они являются профессионалом, который работал в NYFW всего за несколько недель. Все художники Гламсквада, будь то за кулисами в Нью-Йорке или нет, были проинформированы на основные тенденции красоты, чтобы выйти с шоу.

"Мы создаем эти тенденции и эти моменты красоты с дизайнерами. Но, потому что наша команда - это за кулисами, работающая с нами однажды, а потом они выключают встречи с нашими клиентами следующим образом, мы можем мгновенно принести эти тенденции непосредственно потребителю »,« Келли Дж. Бартлетт, директор компании по макияжу. , объяснил. «Мы действительно интегрируем красоту и моду в дома наших клиентов с такой целесообразностью - это мгновенное удовлетворение иметь что-то, что было просто за рулем, и затем может быть напрямую переведено на потребителя».

"Даже Похоже, что не сразу кажется, что дружелюбна для потребителей, как действительно черный дымчатый глаз, или что-то более театральное - мы берем эти тенденции и разбиваем их и сделаем их легко перевести - мы интерпретируем тенденции, чтобы сделать их более носимыми », - Бартлетт Сказал, что отметив, что это, на самом деле, является одной из экспертных экспертов и основных точек различий.

Ребекка Minkoff Buditesy Glamsquad

Джованни Ваккаро,Главный прически и творческий директор Glamsquad излагает на эффект Domino Presway-Pword к реальному пути Компания может создать для своих клиентов: «У нас на самом деле есть возможность впоследствии, чтобы воплотить все члены нашей команды, и есть сотни из них , Чтобы создать класс и RECAP, поэтому каждый полностью разбирается в тенденциях, внешность мы создали, и где мода идет на данный момент. Мы создаем пошаговые [руководства], которые затем отправлены по электронной почте команды - и не только для шоу, которые мы привели, но для шоу, которые мы считаем, что мы считаем тенденциями, которые мы видим ». < P> Так что можете выглядеть как модель Rebecca Minkoff вовремя для вашей горячей даты в пятницу вечером? По крайней мере, когда дело доходит до волос, макияжа и ногтей, ответ - это громкое да.

комментариев

Добавить комментарий