История черной моды доставлена ​​в жизнь

  • 24-02-2022
  • комментариев

Выбор вечерней одежды. Фото: вежливость Музей в FIT

Черные ватные моды. Это всеобъемлющий тезис музея на выставке Fit, Black Fashion Designers, совместно изведуется Ариэлем Элией, помощником куратора костюмов и текстиля в музее в FIT, которые также выкупали его в 2014 году и ее коуматор, Elizabeth , Кураторский помощник в музее, который работал на глобальных столицах моды в 2015 году. Выставка, с участием 75 ансамблей на 60 дизайнеров доказывает, что даже поскольку они делятся личности, черные дизайнеры вряд ли монолитны. И это то, что делает их вклад и влияние настолько важными. «Мы действительно хотели отпраздпувать это и показать, где многие идеи, которые мы видим на взлетно-посадочных полосах сегодня, пришли, - пояснил Элия.

Trace Reese, SS 2016. Фото: Джордж Чинсей < P> Культура и история часто рассматриваются узко, причем взносы от меньшинств. Мода всегда боролась с разнообразием и черными дизайнерами в целом, не смогла добиться признания для их воздействия, о чем свидетельствует закрытие музея Черного моды Гарлема в 2007 году. Традиционно считается французским западным дизайном Haute Couture. Стандартно-носитель вкуса и ремесла. Только недавно этот Снобин смещен, с технологией и социальными сетями, позволяющими повысить демократизацию моды.

Scott Barrie Джерси Джерси. Фото: Вежливость Музей в FIT

В 1953 году, когда индустрия моды была на практике, сегрегирована, Ann Lowe, спроектировала свадебное платье Жаклин Кеннеди и платья свадебных партий. Но десять дней до свадьбы труба ворвалась в своей рабочей комнате. Lowe работал сверхурочно, доставляя платья по расписанию, молча глотает потерю комиссии. Джон Уэстон, подходящий град, боролся с дискриминацией от индустрии моды в течение 1960-х годов. Но в 1970-х годах, после движения гражданских прав, изменено отношение к черным дизайнерам, позволяя Уэстон открытьСтудия седьмого авеню.

Но в то время как 1970-е годы было отличным временем для черных дизайнеров, усердственно сексуальная одежда, произведенная Стивеном норе и Скоттом Барри, была уделена вниманием, потому что они были черными. И даже когда эти дизайнеры боролись, они в конечном итоге повлияли на модую промышленностью, «их очень присутствием», - сказал Андре Леон Тэлли, который помогли с выставкой. «Как только они были признаны и признаны, у них был момент, и с ним пробежал, как будто они бегали для олимпийских золотых медалей. Я думаю, что когда у них были возможности быть на сцене, они воспользовались, и они спокойно революлизуются моды ».

Кожаное платье Mimi Plange. Фото: вежливость музея в FIT

Есть несколько действительно необычных произведений, расположенных на протяжении всей выставки. Mimi Plance's Papeel розовое кожаное платье, чей криволинейная стеганая текстура отражает древнюю африканскую традицию скарификации, имеет особую ноту. Или Ann Lowe платье, которую носил Джеки Кеннеди в день свадьбы. Как один проходит через девять тематических элементов, в том числе «взлома в отрасль», осмотра борьбы на седьмой авеню как они оспаривали дискриминацию; Благодаря «подъему черного дизайнера», «положив прожектор на дизайнеров, как Стивен Роуры, чья сознательные стили были отмечены модами в 1970-х годах; через «черные модели», «празднование моделей, которые помогли сформировать эстетику красоты; через «мужскую одежду», где черные дизайнеры помогли переопределить мужественность; Широка творчества разворачивается.

От строгих присоединения к методам Couture, вроде с черным платье из бисера Эрика Грескинса, которые тренировались с Дживенцем и работали во французской традиции Couture, к необычным манипуляциям с тканью, толкая границы какая мода может быть, как и с абстрагированным костюмом Khaki Andre Walker-каждая часть, значительно значительно глубинная и вибрация черных дизайнеров приносит кМодная индустрия.

У них есть имен футболки в белой растягивающемся вискозе с черными печатными именами на обратной стороне 13 безоружных черных мужчин, убитых в полицейском насилии; SS молния. Фото: Вежливость музея в FIT

В отличие от других модных выставок, это много рисует от ссылок на поп-культуру, с Ким Кардашьян представил заметно. Уличная культура цитируется, как и активизма, и те элементы помогают наземной выставке. Это больше, чем просто модная выставка, это работа социальных комментариев. Поскольку эта выставка так красиво демонстрирует, разнообразие не забирает возможность другого человека, скорее, она обогащает все предприятия. Надеюсь, мода, так и общество в целом, могут извлечь выгоду из видения кураторов.

комментариев

Добавить комментарий