Как тряпка и кость моды возьми устойчивый путь к успеху?

  • 08-07-2022
  • комментариев

Берман листья в 6.

Оператор лифта жесткого лица может напоминать Дэнни Девито в плохой день, но он все еще смотрит на вас вверх и вниз, таким образом Для всех, кто работает в New York Fashion.

Он, в конце концов, привратник к тряпке и кости - городской лейбл в центре города, штаб-квартира в 115-летнем моторном районе здания лофта. < / P>

«День моего собеседования, я поднялся на шесть лет лестницы в четырехдюймовых каблуках», - вспоминает VP коммуникаций бренда, Мелани Фишер, чтобы проконсультироваться с графиком Бермана. < P> Его застольный грузовой лифт транспортирует посетителей в выставочный зал шестого этажа, который выглядит как фантазия Голливуда, что фантазия HIP New York Atelier: высокие потолки и открытый кирпич, с роскошими пространства и света.

Укомплектованный видом красивого страуса: быстро движущиеся, удлиненные люди, которые все шеи, ноги и суеты. В тот день, Hubbub был о том, чтобы быть готовыми к NYFW: мужская, новая мужская неделя моды, где Rag & Bone представила свою коллекцию весной / лето116 во вторник.

Зона спокойствия была офисом в Назад, разделяет управляющие партнерами Rag & Bone: Marcus Wainwright, 40-летний дизайнер и Дэвид Невилл, 39, который управляет бизнесом. Их столы находятся в непосредственной близости, похоже на односпальные кровати супружеской пары в 1950-х годах.

Читатель, они восхитительны.

Два бригада, они воплощают Романтическое понятие «англичанина» в Нью-Йорке, «который является точной точкой зрения их бренда: американский повседневный износ, возвышенный английским пошивником.

Они высокие - очень высокие и тонкие. Они приятели от школы-интерната. Г-н Невилл когда-то встречался с Сиенна Миллером, но теперь он и г-н Уэйнрайр оба имеют жены и несколько детей в одном и том же возрасте и домах рядом друг с другом в хамптонах. Они говорят в одинаковом, очень длинном, скрупулезно вдумчивом, просто очень слегка эллиптически, но грамматически безупречные предложения. Они не твитят.

фото кредит: ДжейсонBlake / для New York Observer

Спросите мистера Уэйнрайта о апелляции своего бренда к мужчинам, и он простирается в кресле, 6'3 "взлетно-посадочная дорожка белой футболки, хаки и кроссовки.

«Многие парни просто хотят хорошую рубашку», - говорит он. «Давайте честным»

На основании компании в 2002 году без фона дизайна, г-н Уэйнрайт взял на себя, чтобы научить себя искусству и ремеслу моды. В течение 18 месяцев он оказался в джинсовой фабрике в Кентукки, узнав, как сделать джинсы.

", который научил нас много всего о том, что просто намного навыки, - говорит он о его тренировке на заводе. «Эти люди делали то же самое в течение многих лет, поехали с 1945 года, а некоторые из этих дам в 60-х годах делали то же самое каждый день, пошив 501 джинсы. Это была настоящая точка обучения, из создания шаблонов, общего показателя мастера. "

Но вернулся в Нью-Йорк, задача превратила это знание в бизнес.

«В районе одежды есть вещь, называемая гигантской кнопкой», - напоминает г-н Уэйнрайт, ссылаясь на информационный стенд на седьмой авеню на Западной 39-й улице. «И вы можете ходить туда и идти:« Мне нужен узор. »К сожалению, я не обнаружил, что около года."

вместо того, чтобы "я был, как люди холодно прогуливаясь вокруг одежды. Вот как мы нашли наш первый узор, первые производители образцов. И надолго, долгое время, до 2006 года, я провел каждый день в районе одежды. Ходьба, покупая кнопки, покупающие накладки, покупая молнии. Ищете людей, чтобы сделать шить. "

" Тряпок и костяные мужчины "Были термин в Британии для поставщиков-улиц нежелательной корзины, а с самого начала бренд воплощал, что прохладный Geezer Vibe: это был худой чувак На том, кто всегда может зацепить вас. Rag & Bone запущена как мужская этикетка, а затем быстро добавлена ​​женская линия, которая сейчас составляет около 70 процентов бизнеса.

"Я думаю, что важно понимать, мыНе было никаких модных тренировок, будь то бизнес или дизайн », - говорит мистер Уэйнрайт.

« Когда мы начали, фокус № 1 был на одежде для нас, и качество и качество и качество Целостность, где все было сделано, где ткань была из деталей, кнопок и все такого рода вещей. И это стояло у нас очень хорошо, от всего общей философии о том, какая одежда должна быть. Английская вещь действительно приходит, когда у вас нет тренировки дизайна. Итак, при проектировании одежды с самого начала это было похоже: «О.К., я вырос с этим». Мы получили много американской рабочей одежды с английскими пошивниками; Общие сооружения, которые взяты с английских киев и применяются к американской одежде. Как мы эволюционировали, наше внимание больше всего, и английская вещь входит в наш бренд во многих отношениях, будь то просто точка зрения нашего пошива или использование Харрис Твиду или ткани из [175-летнего - Британская шерстяная мельница] Авраам Луна. "

photo Credit: Jason Blake / для New York Observer

Этикетка началась как оптовый бизнес, продавая на крупных розничных магазинах. Но раннее адвокат из Ральфа Лорен побудил их открыть свой первый магазин в 2008 году в бывшей кафе на Кристофер-стрит в Западной деревне.

«Это был действительно большой совет», - говорит мистер Невилл. «Это заставило нас, в начале, в розничном магазине, создать окружающую среду вокруг одежды, которая является важной частью концепции». Поздравительная открытка от Ральфа Лорен заметно оформлена в их офисе.

Сегодня компания имеет 18 магазинов в США, плюс один каждый в Лондоне, Токио, Сеуле, Гонконг и Бангкоке. (Когда г-н Невилл сказал: «Бангкок», они оба хихикали.) Он говорит, что дальнейшее международное расширение является основным стратегическим центром компании в ближайшие 12 месяцев.

Около 2005 года, бизнес, привезенный на свой первый инвестор Отказ Эндрю Розен является соучредителем теории и заинтересованной стороной,Среди других ярлыков, собравшиеся моды, дорогая Алиса + Оливия и Proenza Schouler.

"Когда я встретил их, у них были два сотрудника - сами, - сказал г-н Розен о своем вступлении в господство. Wainwright и Neville. < / p>

"Причина, по которой я хотел познакомиться с ними, был мой сын, и я делал покупки в La несколько месяцев ранее, в Фреде Сегал, и мой сын обнаружил эти джинсы, которые имели огромное сокращение и форму Джинсовая джин была действительно необычной. И он купил пару пар, и я купил пару пар, и я был вроде впечатлен продуктом. "

вскоре потом, друг предложил представить его дизайнерам.

"Что случилось, неделю или около того после того, как они встретили меня, они сказали, что у них есть третий партнер, и они имели сделку, чтобы купить его, и у них не было денег, и я бы Будь счастлив, чтобы положить деньги? говорит г-н Розен. «Я сказал:« Позвольте мне пойти вниз к выставочному залу и посмотрите на одежду, и если мне нравится одежда, как я, как я сделал то, что я видел в Фреде Сегал, я был бы рад сделать это ». Это заняло около трех Дни. "

photo Credit: Джейсон Блейк / для New York Observer

Ушедший партнер был Nathan Bogle, выдающаяся мужская модель, которая также была соучренной частью бренда. В первые ранние дни добавил шипучий гламур на этикетку, и не повредил, что головы повернулись, когда мальчики вошли в модные вечеринки. (В течение своего года знакомств Natalie Portman веб-сайт GOSSIP сообщает нам, пара была известна как «Natnat».)

, но партнеры не согласились по направлению, а также с инъекцией денег г-на Розена; Мистер Богл отправился в 2006 году.

С тех пор рост бренда был, казалось бы, метеорическим. Но это не так чувствует, чтобы возиться. Невилл и Уэйнрайт.

"для нас, последние 12 лет ощущалось довольно методичным, - говорит г-н Невилл. «Люди нам сказали, - вы росли так быстро.« Мы все хорошо, но я думаю, что мы чувствуем, что это было довольно измерено. В один момент, это были двое из насСидя в комнате, даже не имея офиса. Но я думаю, что мы всегда знали, что мы хотели достичь чего-то великого ».

Для метки, которые жесты так очевидно, к английской традиции, это удивительно инновационно. Тема Мужской коллекции, представленной во вторник, была передвижением, привлекая вдохновение от Parkour, городской гимнастической дисциплины, которая относится к городу как блюда препятствий.

Но г-н Невилл сосредоточен на создании «контента», который поддерживает Бренд онлайн и имеет более длительный срок службы, чем шоу взлетно-посадочной полосы, которую компания больше не этапов. Например, видео с участием мужской коллекции осень / зимы и зимы, в главной ролике Михаил Барышников, приближается к 1,2 миллиона видов на YouTube.

и для весны / лета '15, они вдали в эксплуатацию портретной серии такого заметного «Друзья бренда» как Звезда Джерри Сейинфельда и Кникс, Кармело Энтони.

«Это мужская линия», - одобримо, о одобрительном г-н Энтонии, о одобрении, о том, почему ему нравится этикетка.

"Если вы хотите быть случайным, хотите ли вы одеться, это крутая вещь для мужчин, чтобы быть частью. И иметь возможность выходить туда и надевать тряпку и кость, это что-то говорит о вас как о человеке. Это говорит о вашем статусе. "

mr. Энтони, что-то из моды Emissary присутствовал на мяч встречи в Trag & Bone Tuxedo. Он сотрудничал с ними в линию шляпы и только вернулся из миланской мужской недели моды, где он носил бренд.

"Я не могу путешествовать, не имея пару тряпки и кусочки костей в моем багаже , - говорит он.

Внимание тряпки и кости к деталям бизнеса так же, как и шить на их одежде. Войдите свой телефон на гостевой Wi-Fi в своих офисах (пароль: Bermangotmehere1), и вы автоматически упали на свою мобильную платформу электронной коммерции.

Это просто тот самый тонкий и дерзкий переместить это, расходует В любое время с господами. Wainwright и Neville, вы приходите ассоциироваться с ними.

комментариев

Добавить комментарий