
Почему Мишель Фана всегда будет принять подход для спортов к макияжу
В то время как фильтры и полное удаление лица стали флажок для современных создателей контента красоты, вы все равно не найдете Michelle Phan, одной из оригинальных красоты Youtubers, носящие подкрепленные губы или нарисованные в минуту. P>
Phan приобрел миллионы абонентов в своем десятилетии плюс длинная карьера для ее доступа к своей доступен, удивительно, повседневная макияж выглядит, и именно поэтому она продолжает приоритетировать текстуру и надежность, поскольку перезапуская ее марку макияжа, EM Cosmetics в 2017 году , p>
"[Если] все уже кладут фильтры на их лице, то какова цель просмотра полного удара? Просто получите макияж 60% там, а затем вы можете бросить его на него и Ты выглядишь великолепно, но потом ты все еще выглядишь великолепно в реальной жизни », - говорит она instyle. «Ваш макияж не должен чувствовать, что у вас так много слоев на вашем лице». P>
С момента покупки ее бренда обратно из L'Oréal (он изначально запущен в 2013 году), Phan запустил горсть Продукты, которые достигли культового статуса для их комфорта, нанесенные по уходу за кожей и универсальные диапазоны тени. Возьмите Fan-Fival Color Color Symum Blush, например, которая идет на кожу, как увлажняющая сыворотка, но также оставляет мягкую, естественную стимулью цвет. P>
"Текстура - одна вещь, которая заставляет нас выделиться из Другие бренды. В тот момент, когда вы касаетесь продукции EM Cosmetics, он просто чувствует себя комфортно, - говорит Фана. «Я хочу, чтобы это чувствовала пот на вашем лице». P>
Здесь, instyle, привлеченный фаном, чтобы поболтать о важности перерыва, почему все в порядке начать, а то, что она надеется увидеть В будущем красоты. P>
Связанные: Michelle Phan возвращается на YouTube, объяснив, почему она ушла P>
Как вы знали, что это было правильное решение для перезарядки вашего бренда? P>
Я взял цифровую детоксику от YouTube после проведения почти десятилетия, будучи онлайн и постоянно производимым контентом. Я достиг точки, где мне нужно было уйти, и это дало мне много времени, чтобы действительно думать и пересматривать мою жизнь. На этой точке,L'Oréal все еще принадлежит им косметике, и я хотел, чтобы возможность купить его и самостоятельно владеть. Поэтому я вошел в переговоры и смог купить бренд. Оттуда понадобилось еще шесть месяцев, чтобы перевести все и восстановить команду с земли вверх. Вероятно, было бы легче запустить новый бренд с нуля, но я также хотел показать сообщество красоты, насколько важно иметь владение в отношении вашего бренда, и что только потому, что что-то не работает так, как вы хотите, это не обязательно означает, что вы должны выйти. Я помню, что у меня было много Naysayers и людей, которые скептически относились к этому, но я застрял с мою кишку, и когда бренд отменил, было очень хорошо принято по сравнению с тем, когда он впервые запущен в 2013 году. Там был не определенный момент, когда я был чувствовал: «О, это время, чтобы сделать это». Я пошел с моей интуицией. P> p> p> Связан: точный порядок, который вы должны применить все свой макияж p>
Как эта версия EM Cosmetics лучше отражает вашу личность и философию на красоту? P>
Я был очень вдохновлен балансом и качеством. Я провел неделю, создавая первое видео, которое я когда-либо загрузил на YouTube. Я сделал три разных проекта, решил, кто мне понравился, а потом что видео установил мой стиль и тон. В случае их я хотел взять тот же медитативный подход. Я был очень вдохновлен балансом и качеством, и я многому научился о герметике, астрологии, древних дизайнах и Египте тоже. Поэтому я нашел творческий директор и работал в этих вдохновениях в логотип и упаковку. P>
Я также включил мою личную философию на красоту в продукты. Я никогда не был типом, чтобы пройти полный удар с моим макияжем, если это не было для костюма или видео Halloween. Время реле было, когда мы достигли пикового макияжа Instagram посмотрите с нарисованными бровями, губами сверхугольника и жидкой помады. Это был не мой стиль, но я почувствовал давление, потому что он был на тренде. В конечном итоге я решил, что не должен идти на компромисс моих ценностей качестваСостав, хорошие привычки по уходу за кожей и правильный макияж и методики. Важно, чтобы основатель и создатель бренда иметь свою собственную точку зрения. P>
Как вы решаете, какие продукты для создания? Считаете ли вы ваше сообщество или оно основано на ваших собственных личных точках боли с макияжем? P>
Я определенно принять во внимание сообщество. Например, бесконечное облако для губ была первоначально глазой грунтовкой, который вы применяете перед жидкой помадой. Но я влюбился в формулу, когда я терял ее, потому что это так мягко и удобно. За это время у меня было так много комментариев от людей, запрашивающих, чтобы я делаю удобную жидкую губу. В некотором смысле, они вдохновили меня искать это, но и я тоже играл с формулой и видя потенциал в нем. Поэтому я вернулся к химику и спросил, сможем ли мы добавить цвет и не сделать его грунтовкой, а вместо этого, одноэтажную удобную жидкую губу. p>
Но у меня нет план, где я следую определенным правилам. Это немного интуитивно понятно. Например, с цветом падает сыворотка, я в 30-х годах, и я заметил, что моя кожа становится суше. Я люблю краснеть, но я чувствовал, что все формулы были очень порошкообразными или матовыми, и я хотел чего-то более розы, но не чувствовал себя липкой. Я также хотел что-то питательное, потому что я так сильно люблю уход за кожи, и это было рождение румяна сыворотки. p>
Видео: Instyle On: Лучшая красота Buys p>
Как кто-то, кто работал во многих сторонах красоты, какие изменения в вас надеются увидеть в будущем? P>
Я был одним из ранних Youtubers, и я вижу, что каждое поколение становится умнее из-за доступа к информации, и они более осознают свои кошельки. Мы движемся к экономике Творца-страсти и в будущем, я хотел бы видеть больше предприятий, принадлежащих создателям, которые являются гиперскоперистами в разных областях. Я думаю, что это на самом деле лучшее изменение по сравнению с конгломератами и монополиями, владеющими всеми, потому что им не хватает намерения по сравнению с создателем создателябренды. Проблема прямо сейчас состоит в том, что нет много поддержки и финансирования, идущих на основателей создателя. P>
Я также надеюсь увидеть больше брендов BiPOC. Я думаю, что это так важно, потому что даже я включаю, я думаю об этих потребителях. Мы живем в Америке, где мы, вероятно, имеем одну из самых разнообразных бассейнов этнической техники, и это то, что делает американские продукты для макияжа настолько интересными. Я азиат и очень знаком с корейской красотой и тенденциями, которые там происходят, но многие из них трудно перевести здесь, потому что они не думают о более глубоких тонах кожи, когда они формулируют продукты и оттенки. p>
Это интервью отредактировано и конденсируется для ясности. p>
босс красоты профили мозги за брендами, делая волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев