
Ракель Уэлч против Ким Кардашьяна
p>
Большая - это новая выставка авартирующих изображений фотографом, Терри О'Нил. Знаменитый, или, возможно, может быть, не то, что известный для некоторых из самых легендарных фотографий знаменитостей в мире, работа г-на О'Нилла, постоянно разбита через стиль, вкус и приличия барьеры с середины 1960-х годов. Женат на Faye Dunaway, именно он застрелил ее утром после Оскаров, у бассейна в отеле Beverly Hilton в 1977 году, разбудил голову в руке. Большие функции взорванные фотографии г-ном О'Нил, от 6 'X 6' до 9 'X 6' произведений Мика Джаггера, Одри Хепберн, Фрэнка Синатры и г-жа Уэлч, чтобы назвать крошечные. Образ г-жи Уэлч, он сказал: «Это произошло потому, что однажды она жаловалась мне, что она« распятая »феминистками для своего полового состояния секса. Они обвинили ее в унижающих женщин (по) бикини, как это от одного миллиона лет B.C. Я думал: «Это выстрел, который мне нужен» и имел набор, построенный в 20-м веке Fox Studios, где она снимала другой фильм. Она ходила вместе с этим, но я потерял свой нерв и никогда не публиковал картину, пока не нашел его в моем архиве 30 лет спустя. Даже сегодня это заставляет людей злиться. Они рассматривают это как богохульство. " P>
Mr O'neill поделился некоторыми мыслями с наблюдателем, прежде чем большими попадает в дорогу. P>
Доступ к звездам сегодня настолько сумасшедший контролируемый, вы думаете, Отсутствие спонтанности очень очевидно в современных портретах и модной фотографии? P>
Я отказался от фотографии, потому что фотографы больше не имеют свободы или контроля. Если вы наняты или хотите сфотографировать, кто-то известный, вы работаете в качестве техника. Менеджеры, рекламные люди, агенты контролируют то, что вы делаете, принадлежат тому, что вы производите, то передайте их людям на клавишных клапанах, которые усиливают и манипулируют. Фотография стала инструментом управления брендом. P>
Может быть, плохая фотография может стоить им (модель или знаменитость) фильма или работу. Но отличный фотограф может получить их работу. Но не когда каждый образКаждый видит, что имел 18 часов фотошопов, в частности, когда они становятся старше, они становятся более обеспокоенными, более тревожными, более страшными в их появлении. Хороший фотограф должен был легко уложить их и зарабатывать свое доверие. Но теперь, конечно, их менеджеры просто передают цифровые файлы для кого-то, кто использует компьютер, чтобы сделать их стройной, уборщиком, более тонированным. Я знаю из одной из известных SuperModel, который должен иметь часы работы с компьютером, прежде чем она подходит для обложки. P>
Интересная вещь о красивых женщинах, звездах мы все обожаем и нахожу заманчиво это: они не T думать, что они красивы, они не чувствуют себя красиво, отличная фотография восстанавливает, но они никогда не видят себя, как они изображаются. Самые красивые женщины, которые я когда-либо фотографировали, были неуверенно, многие из них просто обычные девушки за масками. P>
Но мне повезло. Как фотограф, которого я построил доверять и доверять и неизменно их естественное отверстие доверие. P>
Adugrey Hepburn наслаждается некоторое время от легенды о Холли G, 1967 P>
Вы предпочитали студию или Расположение стрельбы? p>
тоже. Я вырезал зубы, делая репортаж с 35 мм на улицах на улицах с камнями или битлями и на наборах фильма тоже, глядя на захват этого мгновенного, волшебного момента, который рассказал историю. Но если вы фотографируете знаменитость, вы должны быть в студии, чтобы иметь контроль над окружающей средой и освещением - так же, как не может быть не банда техников, менеджеров и помощников, нагреваемых вокруг видеозащитного экрана, осматривающего то, что вы делает. Это всегда заканчивается темой, начинаясь, чтобы увидеть, как работает работа. Это как дизайн по комитету - это никогда не работает. И в фотографии он разрушается, что важные отношения между фотографом и его предметом. Это становится интимным доверительным отношениям очень быстро, и это когда вы получаете лучшие, самые свежие и самые интересные снимки. P>
- это люди легче в шоке сейчас или меньше, чем они были в1960-е годы, есть социальные сети, заставили нас всех в мини-Уайтхоуса (британский адвокат для верхов, консервативных моральных стандартов)? P>
Это интересно, но я думаю, что люди все больше невосприимчивы к знаменитостям, ведущие себя плохо - и все же они тяжело Выступал против видеть мир, как это на самом деле. 30 или 40 лет назад газеты и журналы были рады показать работу фото-журналистов, но теперь средства массовой информации в значительной степени цензурут образы войны, боевики и болезни, потому что родители все чаще боятся и защитные для своих детей. Это означает, что средства массовой информации оказывают меньше энергии, чтобы влиять на общественное мнение. P>
Кажется, проще изготовить красивость у женщин сейчас, имеет настоящую красоту? P>
Настоящая красота сияет в естественном количестве. Удивительно, что есть женщины, которые вы не смотрели в два раза на улице, но чей кожа и костную структуру заставляют их полностью очаровать - и другие, которые захватывают вашу воображение во плоти, но каким-то образом проиграют, что на камеру. Но это часть искусства фотографии - выключить позади маски и находить реальное лицо, настоящее лицо и захватить его правдиво, и в этом красота. P>
Элтон Джон Джон мыслят назад, 1975 P>
Что было самым забавным аспектом вашей карьеры? P>
Я оглядываюсь на мою жизнь, и я ущипнул себя. Мне очень повезло быть в нужном месте в нужное время с камерой, и я думаю, что смог заработать доверие. Даже Фрэнк Синатра никогда не остановил меня сфотографировать, в частном или публике. Я встретил некоторые невероятные люди. Битлз и камни были приятельными - мы практически выросли вместе в качании Лондона и узнали, как мы ходили. Я внезапно пригласил на фильм набора самых красивых женщин в мире, от Бардо в Элизабет Тейлор. Рок-группы и музыканты позволяют мне идти за кулисами - в те дни, когда фотографы не разрешены. Одна минута я буду на наборе фильма облигаций, следующий я был бы в голливудской студии, висящей с самыми большими звездами в мире- иМногие из них стали действительно хорошими друзьями - как Ракель. И, конечно же, я поженился в браке - Faye Dunaway, но это еще одна история. P>
Mick Jagger Androgynery Glam в меха, 1963 p>
p>
Что вы думаете, что надовывать Человек с стилем и кем бы вы сказали, что все ребята, которые вы застрелили, имеет отличный стиль. P>
Вы не можете определить или количественно определить стиль - у вас это либо нет. Кит Ричардс Вернувшись в 60-х годах, было просто естественно круто. Он почти изобрел это. У Синатры было это - и когда он вошел в комнату, вы почувствовали его присутствие, прежде чем вы увидели его. P>
Если вы попробуете попробовать и выглядеть стильно или круто, вы просто в конечном итоге выглядят как манекен. Вкус можно приобрести, выучить, но прохладно, стиль, вот в твоей ДНК. Одри Хепберн имел оба - она просто знала, что она может лучше, чтобы губчатые хозяйки Голливуда, когда она выбрала Givenchy на завтрак в Тиффани. P>
Для парней, это никогда не то, что они носят - это вряд ли имеет значение. Они либо крутые, либо они нет. P>
Frank Sinatra и CO Прогулка по доплеве, 1967 p>
p>
Большой в настоящее время на Miami до Feb 15-й Дальнейшие места TBC. P>
p>
p>
комментариев