«Соседний презерватив» не будет работать - потому что согласие не может быть коммудифицировано

  • 21-01-2022
  • комментариев

Мы видели множество неприятных попыток коммерциализации женских органов за эти годы. Бренды, использующие подсветки Vulva, чтобы извлечь выгоду из стигмы, которая приводит спрос на отбеливание вульвы и лабиплиции. Компании продают одежду на феминистскую одежду, которая прибыль от спроса женщин на равенство, но эксплуатирует женщин вдоль процесса производства. Но из всех этих бесчисленных попыток ничто не чувствует не совсем ключ в качестве презервативов согласия.

продается Аргентинской компанией Tulipán, «презерватирование согласия» приходит в коробку, которая требует четырех рук, чтобы открыть его, нажатие кнопок вниз по бокам коробки. «Если они не скажут да, это означает, что нет,« Tagline на их объявлении говорит: «Согласия - самое главное в сексе».

Неудивительно, что продукт был разорван в Интернете онлайн. «Если мужчина не заботится о вашем согласии, я могу обещать вам, что он не заботится о том, чтобы сначала поставить презерватив, - сказал Блак Фрэнсис в Twitter - на мелодию более 37 000 лайков. «Безумие - это то, что эта рамера согласия как« обсуждение »и подразумевает, что реальная проблема заключается в том, что женщины могут составить его / преувеличать после согласованного пола,« добавил падуб Бакстер, редактор на независимом », - это продукт, разработанный по существу Чтобы защитить мужчин из обвинений в изнасиловании, не защищать женщин от рапса. «

в соответствии с рекламным агентством BBDO Argentina, которые создали« пакет согласия »для Тулипана, презерватив не создал решение для сексуального нападения, Но повысить осведомленность о необходимости разговора о согласии, прежде чем заниматься сексом. «Тулипан всегда говорил о безопасном удовольствии», - сказал BBDO SPOKESPERSON Joaquin Camcines, «но для этой кампании мы поняли, что нам пришлось говорить о самых важных вещах в каждом сексуальных отношениях - удовольствие возможно только в том случае, если вы оба даете ваше согласие. «

, в то время как их намерение не было зловещим, в конечном итоге он привел к созданию продукта, который принципиально ошибочен в том, как он представляетСогласие и фактически - учитывая это было создано рекламным агентством, которое должно полностью понять влияние токсичных сообщений - отправляет очень опасное сообщение о том, что на самом деле согласие.

Это не только тот факт, что мужчины, которые не имеют Забота о согласии не позаботится об использовании презерватива, именно в том, что если это предназначено для того, чтобы по-настоящему обучать смущение согласие мужчин о том, что он на самом деле означает, что это подразумевает, что согласие - это коробка галочка до секса. Как правило, приложение договора согласия, созданное в прошлом году, он учит людей, что после того, как было дано согласие, его нельзя отменить, или что вы можете согласиться на некоторые вещи, но не другие. Он полностью игнорирует необходимость обеспечения постоянного согласия, чтобы уважать границы людей, и, по сути, - как заявил Холли Бакстер - только обеспечивает способ, которым люди утверждают, что они дали согласие до секса, если на них приносятся обвинение в рапс.

А пока ответа в Твиттере, возможно, вы полагаете, что никто не будет достаточно глупо, чтобы взять этот продукт серьезно, на самом деле это свидетельствует о растущей тенденции, где мужчины чувствуют необходимость создания каких-либо зарегистрированных согласие до секса. В прошлом году вечерний стандарт сообщил, что все больше и больше мужчин просит женщин записывать видео согласие и голосовые заметки до секса.

В конечном итоге, какие продукты, как презерватив и приложения согласия, которые позволяют записывать согласие, заключается в том, что согласие не может быть коммерциализирован. Положить цену на согласие - это совершенно отдельный класс. Но принципиально коммодирующее согласие делает точную противоположность тому, что он собирается сделать. И если мы рассмотрим тот факт, что большинство из этих брендов, вероятно, после этой линии рекламы чисто подойдет вирусным, она показывает отсутствие уважения этих компаний на самом деле для женщин. Согласие - это то, что можно только учиться, не куплено. Чем раньше бренды понимают, что чем лучше.

комментариев

Добавить комментарий