
Стейси Соломон: «Мой акцент дает людям предвзятые представления о том, кто я»
Сейчас 2020 год, и все любят Стейси Соломон - фанаток Свободных женщин, которые смотрят ее приземленный оптимизм, три миллиона последователей в Instagram, и тысячи людей, которые отправляют ей сообщения поддержки. Мамы любят Стейси - я знаю, потому что некоторые просили меня поблагодарить ее за часто жестокую честность, благодаря которой они пережили тяжелые времена. Я также знаю, что ее охват выходит за рамки «маминого клуба», потому что однажды она отметила меня в истории в Instagram, когда Грация написала о ней в Интернете, и я получил больше сообщений об этом, чем все, что я сделал за 13 лет журналистики.
«Если люди что-то получат от меня, это настоящий бонус», - говорит девушка из Дагенхэма, которая прославилась нервной и милой участницей X Factor, заняв третье место после Олли Мёрса и Джо Макэлдерри в 2009 году. В эпоху, когда большое количество подписчиков в социальных сетях может приносить постоянный доход - и мы все больше осознаем темную сторону этого рынка #spon - случайный характер ее известности в Instagram, спустя десять лет после того, как она стала центром внимания , освежает.
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Стейси Соломон играет «Последний раз, когда я ...» с Грацией
Случайно, потому что привлекательность 30-летней Стейси содержит печальную иронию по поводу его центр. Heraccounts показывает нефильтрованную, несовершенную жизнь и говорит другим, что это нормально. Но в итоге она оказалась там жертвой идеального давления после рождения сына Рекса (со своим партнером, актером и ведущим Джо Свашем) в мае 2019 года.
Рекс - третий ребенок Стейси, у нее был ребенок. ее первый, Захари, 17 лет, с бойфрендом Дином Коксом. Лейтон приехал четыре года спустя, в 2012 году, с женихом Аароном Барнхемом. Рекс прибыл на три недели раньше, а в последующие месяцы Стейси рассказала о своих битвах с грудным вскармливанием, тревогой, послеродовой депрессией и недостатком сна. Она завоевала легион поклонников, которые раньше питались диетой, состоящей из «отката» тел знаменитостей и публикаций о «магии материнства».
«Я не могла ничего сделать, - говорит она. . «Я не чувствовал того, что некоторые люди чувствуют после своего ребенка. Я просто подумал, какой смысл это скрывать? Я действительно очень рад, что пошел с этим. Хотя сейчас я оглядываюсь назад и думаю: «Не могу поверить, что сказал это». Но для меня это было огромной помощью, потому что было так много людей, которые боролись с грудным вскармливанием, боролись с тем, что они чувствовали после родов. Это просто заставило меня почувствовать, что я не одинока ».
Стейси заставила свою акушерку насторожиться до родов, после того, как она страдала от послеродовой депрессии вместе с Закари. Я сказал: «Я плохо себя чувствую, я действительно плачу, я чувствую себя немного безнадежным», поэтому она внесла меня в список психиатрических услуг для беременных, что означало, что, как только я родила, у меня был консультант, который поговорить с. '
Раннее прибытие Рекса усугубило ситуацию. «У меня была такая паранойя по поводу того, что он не готов к жизни в этом мире, и я была потрясена тем, что в моих руках была эта крошечная жизнь, и я не чувствовала, что делаю большую работу по ее воспитанию», - говорит она. «Последние 10 недель беременности] я говорила:« Я не могу дождаться встречи с ребенком », и ты почти этого хочешь. Тогда я действительно почувствовал себя виноватым. Иногда мы настраиваемся на этот идеальный, идеальный сценарий, и когда все идет не так, с этим трудно справиться. Я хотел получить фотографии с шишкой и Джо - глупые вещи, которые не важны. Я родила, и мы оба были в безопасности, все было нормально, и это то, что я должна была взять из этого, но я пропустила свою беременность. [Мне было очень весело ».
Опыт кормления грудью Стейси был для многих близок. «Это было что-то, что я придумал в своей голове, и я собирался это сделать. Это было большим толчком для грудного вскармливания, и я не думаю, что кто-то подготовит вас к этому, если это не сработает. Я боролась с этим ».
Хотя открытость Стейси придала сил другим, она говорит, что они помогли вытащить ее из тьмы. «Вокруг вас есть сообщество, которое похоже на одеяло - оно просто заставляет вас чувствовать, что вы не одиноки».
Ее открытость продолжает помогать другим - например, размещая послеродовые фотографии в бикини показаны растяжки и целлюлит. «Если я в отпуске, мне нужны фотографии всех моих детей, и они не будут стоять и ждать, пока я найду правильный свет. Я искренне думаю, что у меня красивое тело, мне нравится смотреть на свое тело, и я не думаю, что с ним что-то не так. У меня нет времени сесть и протереть шишки и шишки. Я тоже не хочу, потому что все они - часть моей жизни и того, через что я прошла и кто я есть ».
Но создание сообщества требует ответственности, - говорит она. «Бывают моменты, когда я думаю:« Я не знаю, правильно ли это делать. Это собираетсяпоставить кого-нибудь в уязвимое положение? » Это страшно, потому что все зависит от тебя. У меня не получается. Когда вы в соцсетях, вы сами себе режиссер, продюсер, редактор, юрист, так что это огромная ответственность. Люди строят империи социальных сетей для рекламы, чтобы зарабатывать деньги. Но очень редко буду делать рекламу в Instagram. Я не могу сказать вам, сколько денег мне предлагают за отбеливание зубов, чай, от которого вы худеете, или что-то еще. Но я бы просто никогда этого не сделал. То есть у меня виниры, и я не на диете. Я думаю, что это безответственная сторона дела, и это не для меня ».
Вместо этого Стейси рекомендует использовать банки и этикетки для своей организационной привычки. Она нашла новую армию последователей благодаря своим историям «Tap To Tidy»: она делает снимок грязной комнаты или шкафа, убирает его, затем загружает обе фотографии в свои истории, поэтому вы нажимаете на картинку «до», чтобы открыть «после» аккуратный. Теперь у нее есть наклейка в Instagram, «сотни» присылают ей свои Tap To Tidies каждый день, а Ikea распродала продукты, которыми она пользовалась. Это феномен. Но опять же, говорит она, непреднамеренно. «Каждый день мне нужно убирать какой-нибудь мусор, это так банально», - смеется она. «Это было не для кого-то другого, это было для меня, чтобы сделать это немного веселее».
Троллей, которые дразнят ее по поводу ее выбора постельного белья, она со смехом выкрикивает в Интернете. «Меня озадачивает, что у людей есть время комментировать подобные вещи», - говорит она. «На днях кто-то сказал:« Эта Стейси такая бродяга, она носит свою одежду, чтобы спать, а потом встает в той же самой одежде ». Вы должны смеяться. Я, наверное, немного болван, но у меня трое детей, две кошки, собака и ипотека; что ты хочешь от меня? »
Но кое-что все же« проникает ». «Такие вещи, как я тупица и тупица - то, с чем я боролась всю свою жизнь», - признается она со своим безошибочным акцентом на устье реки. «Я думаю, что мой акцент дает людям предвзятые представления о том, кто я и мой уровень интеллекта ... даже просто счастлив! Некоторые люди думают, что если вы счастливы, то это еще не все », - смеется она.
К счастью для Стейси, социальные сети не были так распространены, когда она участвовала в The X Factor или когда она выиграла I я знаменитость ...! в 2010 году. «Никто из нас не получил той мгновенной реакции, которую получают сейчас люди. Вещи позволяли дышать - вам разрешали участвовать в шоу, и вы не знали, что кто-то думает о вас так быстро », - говорит она. «Я не думаю, что смогу справиться с некоторыми реалити-шоу, которые происходят сейчас».
После нескольких шоу, от модели Jump toTop Dog, Стейси стала свободной женщиной в 2016 году. Она считает, что Шоу не получает достаточного признания за то, что его возглавляют «сильные, крутые женщины» любого возраста и происхождения. Там, а также в Instagram, она честно рассказывает о взлетах и падениях своей смешанной семьи - у Джо есть сын Гарри от бывшего партнера.
«Мы продали этот идеал тебе. собираемся пожениться, завести детей и жить долго и счастливо, и это не всегда получается, не для почти половины всех в отношениях, поэтому странно, что мы продолжаем продвигать ту же идею, не задумываясь о том факте, что большинство людей живут в совершенно иных обстоятельствах, - говорит она.
«У моих детей] прекрасные родители. Мы любили друг друга, не получилось и есть то, что есть. Это не всегда легко, потому что есть так много разных элементов и людей, которым нужно угодить, но, в конечном итоге, мы все любим друг друга и все мы одна семья. Вы смотрите на рекламу и очень редко видите рекламу детского молока или подгузников, которые рекламирует мужчина, две мамы или мачеха. Нам всегда продают эти идеалы 1920-х годов, и это так странно. Это оказывает такое большое давление на людей и заставляет вас чувствовать себя немного неудачником, когда это не срабатывает ».
К счастью для всех нас здесь, в 2020-х, Стейси нет бизнес продажи идеалов - и становится все более популярным из-за этого.
Следите за Стейси в Instagram и Twitter: @staceysolomon
комментариев