
Стили Gemma: почему мы постоянно удивляемся влиянием социальных сетей на тысячелетние жизни?
Шокирующие новости всем. Оказывается, что тысячелетиями влияют на социальные сети. Я не шучу. Это было раскрыто, что молодые люди (да, я включая меня в моих конце 20-х годов), больше затронут социальные сети, чем мы по другим формам рекламы. Я знаю - это выбило меня в течение шести. И недавнее исследование указало, что социальные сети больше влияют на то, где мы решили путешествовать, чем туристический агент, который ... ну, когда в последний раз вы ступили в туристические агенты? P>
Все Сарказм в сторону, я не знаю, насколько дольше мы можем удивлять, что социальные сети оказывают огромное влияние на решения потребителей. Люди зарабатывают на жизнь «влиянием» в Интернете, потому что мы все проводим так много времени, просмотра, что мы более склонны принять рекомендацию от Blogger, чем мы должны смотреть туристические программы или даже читать журналы. Я больше не часто покупаю журналы, потому что к тому времени, когда все напечатаны, они часто плавают вокруг онлайн. И, вы знаете, спасите деревья. Мир. Конечно, мы будем пострадать от того, что мы там видим, и какие другие люди получают. P>
Я думаю, что, честно говоря, что много путешествий в социальных сетях возвращается к сама социальные медиа. Большое время, когда люди, видящие другие народные каникулы в Instagram, думают, что мне нужно идти туда «не только потому, что это будет хорошая поездка, но потому что они могут, в свою очередь, публикуют свои собственные картины, индуцирующие ревность. Это цикл ревности, который заправил потребителей на протяжении десятилетий, но люди, похоже, теперь, кажется, сейчас понимают, насколько это относится к путешествиям. P>
То, что я нашел забавно, это то, насколько это явно относится к мне. Они казались удивленными тем фактом, что тысячелетиями были больше под влиянием социальных сетей, чем туристические агенты, и я подумал .... Ну дух. Вы можете забронировать через турагент онлайн, но вообще вы уже знаете, где вы хотите пойти, вероятно, происходит на их сделке на сайте сравнения. Мы знаем, что мы хотим, и мы хотим получить это дляЛучшая цена.
Я пошел в отпуск недавно и имел мечтательное время в Тринидаде и Тобаго, а затем Ямайки, но я не был в социальных сетях на много времени. Помимо того, что я не хотел получить его полон песка, мой телефон недавно решил, что он не очень похоже на подключение к WiFi, поэтому я был в значительной степени без предчувствительности, если в нескольких метрах роутера. Однако я определенно чувствовал, что был в серьезных аспирационных праздничных фотографиях ~ территория. Я никогда не был на Карибском бассейне до и провел слишком много времени, глядя на других людей на песчаных белых пляжах. Это была моя очередь. Кроме того, мы останавливались на сандалиях на Ямайке, что, поскольку мне было мало, было в значительной степени, была вершина романтики. Вы знаете, когда вы увидите рекламу на телевизоре в 90-х годах, и это были только пары, и нет детей, а в этих далеких местах назначения? Я чувствовал себя очень самодовольно и влюбился на все время, зная, как я был бы. P>
все вообще, я думаю, что это безопасно сказать, что мы уже знали, что мы обращаем внимание на то, где Другие люди путешествуют - но более важно, теперь данные теперь показывают нам, сколько мы следуем нашим сверстникам, и это означает, что маркетинг социальных сетей доказывает, что это стоит в текущем динамике. Независимо от того, реализуете ли это, вы вполне можете играть в систему Monkey-See Monkey-Do Marketing ... И если вы, тогда, тогда вам лучше, по крайней мере, получите некоторые хорошие фотографии. P>
Понравилось это? Вы также можете быть заинтересованы в: P>
Нерешительный: как социальные медиа убили загадку, и разрушенные знакомства P>
Новая тенденция к стили в Instagram направляется с Playbook Sk8tergirls p>
Стили Gemma: странные давления IRL имеют большие социальные сети, следующие P>
Следуйте в следующем Джемме на Twitter @gemmaannestyles p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев