В этом году прибыл рождественское объявление Джона Льюиса (и это чучел, чем когда-либо)

  • 03-08-2022
  • комментариев

Возьмите ткани. В этом году прибыл Рождественская реклама Джона Льюиса, означающая, что она официально приемлема для нас, чтобы начать вовлекать в восторге от праздничного сезона.

Объявление в этом году так же, как когда-либо утепление сердца, поскольку все когда-либо, следуя истории «Бустер Боксер» и его семья. Он начинается с маленькой девочки, прыжки на ее кровати, с ее собакой, наблюдая за ревностью. Сцена затем сокращается к ее послушниму отделению отца (с трудностями, мы уверены, что все папы могут относиться) батут на улице в саду, готов к Рождеству. Поскольку Buster Watches из окна, отливка древесных существ, включая лисы, барсук, ежик и белку - найти батут и начать подпрыгивать на нем. Как вы можете себе представить, Buster не впечатлен, рычал окно таким образом, чтобы кто-то, кто владеет собакой ... Все не теряется, хотя, как на следующее утро, Батон расил своих владельцев снаружи, прыгая на батут перед маленькой девочкой Получает ее выстрел. Это веселый 2-минутный фильм, установленный на поддержанный саундтрек «Однажды, я улетелю» (очевидно) с помощью британских групповых хранилищ.

Объявление в этом году, возможно, немного более светлой, чем Предыдущие годы - с 2015 года «Человек на Луне», в содействии возраста Великобритании, особенно дергаясь на сердечных струнах. Это было намеренно со стороны Джона Льюиса, которые хотят подбодрить нас после особенно тяжелого года.

'2016, безусловно, был довольно годом, поэтому мы надеемся, что наше объявление заставит людей улыбаться, «признает Крейг Инглис, директор клиента в Джоне Льюис. «Это действительно охватывает чувство веселья и магии, напоминая каждому, что ощущается, чтобы дать идеальный подарок на Рождество».

Те, кто бросился, чтобы получить Монти, что Penguin Soft Toys в 2014 году будет рад узнать, что #Busterthexeboxer будет продаваться в магазине и онлайн - как будет полный актерский актер подорожники. Более того, выручка от продажи плюшевых медведей пойдет на помощь довериями дикой природы, которыеРабота по повышению осведомленности о исчезающих видах в Великобритании.

'Trads Tractife считает, что у всех должна быть возможность испытать радость дикой природы и диких мест в своей повседневной жизни », - сказал Стефани Хилборн Обе Исполнительный, дикая природа доверие. «Итак, Джон Льюис положил некоторые из наших самых красивых британских диких животных в центре их рождественской рекламы и заставляя дикую природу доверяет своей благотворительности, что это Рождество - это отличные новости. С этой поддержкой мы сможем вдохновить тысячи детей больше детей о чудесах природного мира ».

Если вы хотите отпраздновать прибытие Рождества и Джона Льюиса, отправляйтесь в Snapchat, где есть Специальный фильтр доступен весь день сегодня, который повернет вас в сам боксер (не забудьте поднять брови ...) Если вы пропустили это, просто отправляйтесь в магазин, где будет доступно на заказ фильтр для всех клиентов.

Смотреть рекламу ниже.

комментариев

Добавить комментарий