
В этом году прибыл рождественское объявление Джона Льюиса (и это чучел, чем когда-либо)
Возьмите ткани. В этом году прибыл Рождественская реклама Джона Льюиса, означающая, что она официально приемлема для нас, чтобы начать вовлекать в восторге от праздничного сезона. P>
Объявление в этом году так же, как когда-либо утепление сердца, поскольку все когда-либо, следуя истории «Бустер Боксер» и его семья. Он начинается с маленькой девочки, прыжки на ее кровати, с ее собакой, наблюдая за ревностью. Сцена затем сокращается к ее послушниму отделению отца (с трудностями, мы уверены, что все папы могут относиться) батут на улице в саду, готов к Рождеству. Поскольку Buster Watches из окна, отливка древесных существ, включая лисы, барсук, ежик и белку - найти батут и начать подпрыгивать на нем. Как вы можете себе представить, Buster не впечатлен, рычал окно таким образом, чтобы кто-то, кто владеет собакой ... Все не теряется, хотя, как на следующее утро, Батон расил своих владельцев снаружи, прыгая на батут перед маленькой девочкой Получает ее выстрел. Это веселый 2-минутный фильм, установленный на поддержанный саундтрек «Однажды, я улетелю» (очевидно) с помощью британских групповых хранилищ. P>
Объявление в этом году, возможно, немного более светлой, чем Предыдущие годы - с 2015 года «Человек на Луне», в содействии возраста Великобритании, особенно дергаясь на сердечных струнах. Это было намеренно со стороны Джона Льюиса, которые хотят подбодрить нас после особенно тяжелого года. P>
'2016, безусловно, был довольно годом, поэтому мы надеемся, что наше объявление заставит людей улыбаться, «признает Крейг Инглис, директор клиента в Джоне Льюис. «Это действительно охватывает чувство веселья и магии, напоминая каждому, что ощущается, чтобы дать идеальный подарок на Рождество». P>
Те, кто бросился, чтобы получить Монти, что Penguin Soft Toys в 2014 году будет рад узнать, что #Busterthexeboxer будет продаваться в магазине и онлайн - как будет полный актерский актер подорожники. Более того, выручка от продажи плюшевых медведей пойдет на помощь довериями дикой природы, которыеРабота по повышению осведомленности о исчезающих видах в Великобритании. P>
'Trads Tractife считает, что у всех должна быть возможность испытать радость дикой природы и диких мест в своей повседневной жизни », - сказал Стефани Хилборн Обе Исполнительный, дикая природа доверие. «Итак, Джон Льюис положил некоторые из наших самых красивых британских диких животных в центре их рождественской рекламы и заставляя дикую природу доверяет своей благотворительности, что это Рождество - это отличные новости. С этой поддержкой мы сможем вдохновить тысячи детей больше детей о чудесах природного мира ». P>
Если вы хотите отпраздновать прибытие Рождества и Джона Льюиса, отправляйтесь в Snapchat, где есть Специальный фильтр доступен весь день сегодня, который повернет вас в сам боксер (не забудьте поднять брови ...) Если вы пропустили это, просто отправляйтесь в магазин, где будет доступно на заказ фильтр для всех клиентов. p>
Смотреть рекламу ниже. P>
комментариев