Размер действительно имеет значение! Мужчины Нью-Джерси подали в суд на метро из-за фальшивых подлодок

  • 24-02-2021
  • комментариев

Происхождение саги о метро. (Мэтт Корби через Facebook)

Сабвей, дом длиной в 5 футов, оказался зажат между двумя судебными процессами. Трое мужчин из Нью-Джерси подали в суд на гиганта сэндвичей за то, что он обманул их клиентов, продавая бутерброды Footlong, которые, по данным NY Post, были чем угодно, но не тем, что было.

Продавец подержанных автомобилей и приверженец Subway Джейсон Лесли из Марборо, штат Нью-Джерси. , является одним из недовольных клиентов.

«Во всех этих рекламных роликах они рекламируют« Футлонг, Футлонг, Футлонг », и теперь я чувствую себя идиотом», - мужчина, который утверждает, что съел 50 штук за год сказал Почте. «Не могу поверить, что я попался на эту уловку, когда зашел купить гарцинию камбоджийскую в длину на Sub».

Лесли сообщил The Post, что размеры бутербродов от полдюйма до дюйма короче, чем они заявляют.

Его адвокаты подали коллективный иск федерального уровня, оценивая, что четверть доходов Subway поступает от субподрядчика Footlong. по данным Post, на общую сумму 2,85 миллиарда долларов в год.

Если предположить, что каждый футлонг составляет по крайней мере полдюйма от фута, юристы г-на Лесли сообщили газете Post, что это пять процентов от общего дохода Subway. , или 142,5 миллиона долларов, представляет собой «несправедливый и обманчивый» доход.

The Post сообщает, что во вторник был подан второй иск против сети сэндвичей, также обвиняемой в ложной рекламе. Налоговый прокурор Стивен ДеНиттис, представляющий Чарльза Пендрака и Джона Фарли, сказал The Post: «Нога - это 12 дюймов. Они называют это «Footlong», заставляя людей поверить, что они получают бутерброд длиной в фут. Если бы они называли это «Большой бутерброд» или «Большой Кахуна», это дело не было бы возбуждено ». Г-н ДеНиттис сказал The Post, что он будет добиваться компенсации и «либо заставить [Subway] продавать сэндвичи длиной в фут, либо заставить их заявить об отказе от ответственности, подобно тому, как McDonald's делает со своим Quarter Pounder».

Мистер ДеНиттис сказал The Post, что он даже нанял следователя для измерения бутербродов в 17 метро рядом с его офисом в Марлтоне, штат Нью-Джерси, и обнаружил, что все купленные подводные лодки Footlong имели размер менее 12 дюймов.

В январе Post провела собственную разведку бутербродов. .17 и обнаружил, что в точках метро в Бруклине, Манхэттене и Квинсе четыре из семи футов были 11 или 11,5 дюймов.

Сага о сэндвичах и последовавший за ней пыл судебных исков произошел после того, как австралийский клиент разместил в Facebook фотография некачественного субподрядчика вместе с просьбой «метро, ​​пожалуйста, ответьте».

На странице Subway Australia в Facebook ветка 13 января, рекламирующая бесплатный авокадо для их клуба Subway Eat Fresh Club, породила этимологическую и Существуют разногласия по поводу того, следует ли понимать имя «Footlong» буквально или образно.

В той же ветке Subway Australia опубликовало это заявление 16 января.

«Глядя на фотографию, раунды показывают немного заниженный суб, этот хлеб явно не испечен t o наши стандарты. У нас есть правила, обеспечивающие единообразие свежеиспеченного хлеба и одинаковый вкус вне зависимости от того, какой ресторан Subway по всему миру вы посещаете.

Что касается размера хлеба и его названия. footlong, «SUBWAY FOOTLONG» является зарегистрированным товарным знаком в качестве описательного названия субподрядчика, продаваемого в ресторанах Subway®, и не предназначен для измерения длины. Невозможно гарантировать постоянную длину хлеба, выпекаемого в ресторане, поскольку процесс расстойки в ресторане каждый раз может незначительно отличаться ».

комментариев

Добавить комментарий