Более низкие скорости на Атлантик-авеню объявлены первой фазой плана Vision Zero

  • 01-05-2021
  • комментариев

Сегодня комиссар Департамента транспорта Полли Троттенберг.

Помедленнее, вы двигаетесь слишком быстро. Это послание администрации де Блазио автомобилистам на Атлантик-авеню.

Полли Троттенберг, новый комиссар министерства транспорта, объявила сегодня о первом залпе в войне мэра Билла де Блазио против гибели пешеходов: зона замедления это снизит ограничение скорости на 8-мильном участке Атлантик-авеню с 30 до 25 миль в час.

«Сегодня мы собираемся продемонстрировать нашу приверженность Vision Zero и еще раз объявить Администрация де Блазио хочет сократить количество смертей в Нью-Йорке », - заявила г-жа Троттенберг на пресс-конференции, посвященной шумному треугольнику между Атлантик-авеню и Вашингтон-авеню, имея в виду план, направленный на полное устранение смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в городе.

Мисс Троттенберг сказал, что эта медленная зона, известная как «артериальная медленная зона», поскольку она пересекает главную транспортную артерию, будет первой из 25 в городе. В дополнение к сокращению скорости светофоры на участке будут изменены, чтобы снизить скорость, и будут усилены меры полиции Нью-Йорка.

Атлантик-авеню, идущая от набережной Бруклина до Вудхейвена в Квинсе, является печально известной улицей для превышения скорости - заявили официальные лица. В масштабах города так называемые магистральные дороги составляют 15 процентов от общей протяженности проезжей части, но, согласно статистике DOT, на них приходится 60 процентов смертельных случаев среди пешеходов.

Инициатива Vision Zero - сложная задача по сокращению числа погибших пешеходов до нуля. - это отличительная черта транспортной политики г-на де Блазио, и он говорит о том, что количество погибших в ДТП превышает количество убийств в Нью-Йорке. Демократические выборные должностные лица по всему городу приняли этот план, и DOT в настоящее время проводит ратуши Vision Zero с опросами общественности, чтобы запросить мнение сообщества.

«Мы говорим, что мы можем обеспечить плавный транспортный поток автомобилей, не имея безрассудный и бессмысленный поток крови к ни в чем не повинным людям, погибшим в результате дорожно-транспортных происшествий », - сказал президент района Бруклин Эрик Адамс, участник программы Vision Zero. «Это важная мера. Бруклин и Куинс имеют неудачный титул с самым большим процентом несчастных случаев, связанных со смертельным исходом из-за автомобильных аварий. Нам не нужен этот титул ».

Мисс. Троттенберг сказал, что город также требует больше камер контроля скорости для наблюдения за улицами, подверженными авариям, но признал жесткую политическую реальность, требующую одобрения законодательного органа штата.

Но г-жа Троттенберг по-прежнему надеялась, что город в конечном итоге будет защищен 160 камер, которые он запросил у Олбани.

«Первым положением Нью-Йорка является то, что мы хотели бы иметь местный контроль над количеством устанавливаемых нами камер контроля скорости, а также над тем, где и когда мы их размещаем. Это то, что мы считаем справедливым », - сказала она. «Нам не удалось [включение камер в государственный бюджет только что прошел], но губернатор пообещал, что это все еще в повестке дня, поэтому мы надеемся, что добьемся там успеха».

комментариев

Добавить комментарий