Чикаго и М.Т.А. Беспорядок

  • 11-01-2022
  • комментариев

Транзитная система в кризисе, сталкивающихся на пугающих бюджетных пробелах; Законодательный орган, контролируемый демократическими, не может согласиться на спасательный пакет; непопулярный демократический губернатор не может брокер сделку; Сердитая публичная облицовка накислящих порезах и огромных прогулочных прогулков прогулочна.

Это все звучат знакомому?

не так давно, вторая по величине транзитная система страны прошла через большой бюджет. Кризис самостоятельно и ждал - и ждал и ждал - на законодательстве, который не мог найти свой путь к соглашению на спасательный пакет. Если кризис и сопровождающие политические дебаты в Чикаго могут быть приняты в качестве любого руководства, Нью-Йорк - где законодатели сейчас на перерыве после завершения бюджета, но не согласуются на спасательный план до M.t.a. Имеет свои собственные сокращения обслуживания подсветки и прогулки на тарифах - могут иметь довольно много времени взад и вперед, прежде чем фискальный кризис MTA приходит к любому разрешению.

Весной и летом 2007 года, Органство Transit Chicago объявила, что это отчаянно сокращается доход, как пенсионные и другие расходы на выручку прошедших доходов. Законодательный орган не принял прямые действия в то время, поэтому резкие сокращения обслуживания, в том числе устранение 63 автобусных маршрутов, были запланированы в силу в сентябре 2007 года в сочетании с шокирующим проезжей на проезд для гонщиков метро (или «Эль»). Тарифы были скольжены, чтобы прыгать от 2 до $ 3,25 во время часа пик. Объявления на метро опубликовали маршруты автобусов, которые должны были быть вырезаны, длительный список, который, с первого взгляда, прочистил серьезность ситуации.

(законодательство МТА и Нью-Йорка в настоящее время в настоящее время В ожидании прогулочных походов, которые запланированы начать 31 мая, и сокращения обслуживания, которые начинаются в июне.)

для Чикаго, драма затем вытянута в течение нескольких месяцев законодательством Иллинойса, а теперь оформлено - но- Тогда - непопулярный губернатор стержень Благоевич. Хотя многочисленные концепции были плаваны, и сборка выдвинула счет, ни две законодательные камеры - оба контролируются демократами - ни г-нБлагоевич, а также демократ, может достичь сделки.

Мера остановки озора была утверждена за несколько дней до того, как прогулки на тарифах были установлены в силу в середине сентября, расширяя крайний срок до ноября. Затем, опять же, еще одна мера остановки зазора пришла, на этот раз продлевая крайний срок до января.

Только потом, после того, как CTA, как сообщается, потратил более 2 миллионов долларов для различных раундов Fare Hikes, сделал Законодательный орган достигает сделки для финансирования агентства, добавив налог с продаж для зоны метро Chicago и налог на передачу недвижимости. Кризис предотвращен.

в Нью-Йорке, Губернатор Патерсон стремился избегать мер стоп-разрыва, сопротивляясь краткосрочному решению государственным сенатом, который отталкивал много решений осенью. Тем не менее, несмотря на то, что многие разговоры, не похоже, что демократический сенат близок к сделке, которая будет удовлетворять своих членов, губернатора и сборки.

Урок? Не удивляйтесь, если это простирается в прошлом 31 мая. Это, и все может работать в конце.

с тем, что сказал, вытянутая серия мер стоп-зазора, в конечном итоге следующая сделка Создало бы справедливое количество логистических проблем на MTA, поскольку агентство, как вещи, как продажи транзита, проходит месяц заранее по новым ценам, которые, если произошло в последнюю минуту, создаст некоторые четкие проблемы для тех, кто купил проходит. Именно не говоря уже о потере веры, избранные должностные лица в Олбани заработают от общественности, а в слиянии губернатор и законодательные лидеры страдают от не достижения сделки, несмотря на неоднократно говоря, что есть близко.

комментариев

Добавить комментарий