
Чикаго и М.Т.А. Беспорядок
Транзитная система в кризисе, сталкивающихся на пугающих бюджетных пробелах; Законодательный орган, контролируемый демократическими, не может согласиться на спасательный пакет; непопулярный демократический губернатор не может брокер сделку; Сердитая публичная облицовка накислящих порезах и огромных прогулочных прогулков прогулочна. p>
Это все звучат знакомому? p>
не так давно, вторая по величине транзитная система страны прошла через большой бюджет. Кризис самостоятельно и ждал - и ждал и ждал - на законодательстве, который не мог найти свой путь к соглашению на спасательный пакет. Если кризис и сопровождающие политические дебаты в Чикаго могут быть приняты в качестве любого руководства, Нью-Йорк - где законодатели сейчас на перерыве после завершения бюджета, но не согласуются на спасательный план до M.t.a. Имеет свои собственные сокращения обслуживания подсветки и прогулки на тарифах - могут иметь довольно много времени взад и вперед, прежде чем фискальный кризис MTA приходит к любому разрешению. P>
Весной и летом 2007 года, Органство Transit Chicago объявила, что это отчаянно сокращается доход, как пенсионные и другие расходы на выручку прошедших доходов. Законодательный орган не принял прямые действия в то время, поэтому резкие сокращения обслуживания, в том числе устранение 63 автобусных маршрутов, были запланированы в силу в сентябре 2007 года в сочетании с шокирующим проезжей на проезд для гонщиков метро (или «Эль»). Тарифы были скольжены, чтобы прыгать от 2 до $ 3,25 во время часа пик. Объявления на метро опубликовали маршруты автобусов, которые должны были быть вырезаны, длительный список, который, с первого взгляда, прочистил серьезность ситуации. P>
(законодательство МТА и Нью-Йорка в настоящее время в настоящее время В ожидании прогулочных походов, которые запланированы начать 31 мая, и сокращения обслуживания, которые начинаются в июне.) P>
для Чикаго, драма затем вытянута в течение нескольких месяцев законодательством Иллинойса, а теперь оформлено - но- Тогда - непопулярный губернатор стержень Благоевич. Хотя многочисленные концепции были плаваны, и сборка выдвинула счет, ни две законодательные камеры - оба контролируются демократами - ни г-нБлагоевич, а также демократ, может достичь сделки. P>
Мера остановки озора была утверждена за несколько дней до того, как прогулки на тарифах были установлены в силу в середине сентября, расширяя крайний срок до ноября. Затем, опять же, еще одна мера остановки зазора пришла, на этот раз продлевая крайний срок до января. P>
Только потом, после того, как CTA, как сообщается, потратил более 2 миллионов долларов для различных раундов Fare Hikes, сделал Законодательный орган достигает сделки для финансирования агентства, добавив налог с продаж для зоны метро Chicago и налог на передачу недвижимости. Кризис предотвращен. P>
в Нью-Йорке, Губернатор Патерсон стремился избегать мер стоп-разрыва, сопротивляясь краткосрочному решению государственным сенатом, который отталкивал много решений осенью. Тем не менее, несмотря на то, что многие разговоры, не похоже, что демократический сенат близок к сделке, которая будет удовлетворять своих членов, губернатора и сборки. P>
Урок? Не удивляйтесь, если это простирается в прошлом 31 мая. Это, и все может работать в конце. P>
с тем, что сказал, вытянутая серия мер стоп-зазора, в конечном итоге следующая сделка Создало бы справедливое количество логистических проблем на MTA, поскольку агентство, как вещи, как продажи транзита, проходит месяц заранее по новым ценам, которые, если произошло в последнюю минуту, создаст некоторые четкие проблемы для тех, кто купил проходит. Именно не говоря уже о потере веры, избранные должностные лица в Олбани заработают от общественности, а в слиянии губернатор и законодательные лидеры страдают от не достижения сделки, несмотря на неоднократно говоря, что есть близко. P>
комментариев