Этот крошечный живущий дом из пшеницы, джута и чувствовал себя приносит природу в наш брутальный городской пейзаж

  • 25-09-2021
  • комментариев

приближается к природе через архитектуру приходит во многих формах. Некоторые дома берут на стеклянные фасады, растворяющие барьер между на открытом воздухе и внутри, затем некоторые дома имеют чертежи, которые обертывают вокруг деревьев, включающие свои навесы и стволы в полосу дома. Омри Коэн, студент-дизайнер в Бецалель в Иерусалиме, есть другая идея. Коэн разработал живую оболочку, архитектурную оболочку, построенную растущей растущей джутом, войлоком и пшеницей в форму текстиля, который положен на бамбуковую рамку.

Обращение к текстильной технологии, живая раковина родилась от квеста Cohen Развивать слои корневых систем пшеницы в упругие, текстильные материалы. Оседание в криволинейной структурной форме оболочки, пневматические ткани, охватывающие из бамбуковой рамки, образуя слои изоляции и тени, пока она продолжает расти. Коэн обнаружил долговечность в недорогом строительном материале, который он развил от джута, войлока и пшеницы. Наслоение различных корней вместе в рисунке, который позволяет комнату для устойчивых периодов роста, толщина и долговечность текстиля со временем увеличиваются, когда корни продолжают взаимодействовать и расти. Хотя он еще предстоит построить живущую раковину Life, Cohen Crafted 1:10, чтобы продемонстрировать целесообразность внедрения живой раковины в сельские и городские условия. Подключение структуры к системе ирригации, текстиль перезаписывается, скорее всего, будет получать питание от программированного метода полива.

в то время как живые оболочки функционируют, как дом, это, скорее всего, предложит собрать натуральные убежище для мелких животных Гнездовые материалы из и обитают. Кроме того, Коэн разработал Living Shell, так что городские жители и фермеры имеют возможность наблюдать природу в действии, для всех его естественного роста, регенеративных и процессов распада

Дизайнер:. Омри Коэн

наслоение вокруг бамбуковой рамки, живая раковина Коэна сделана из текстиля, разработанного изДжут, чувствовал себя и пшеницы.

Перед созданием его дебюта жизни, Cohen создал Tiny 1:10 моделями живой оболочки.

Следующие испытания, чтобы показать, как корневые системы пшеницы Текстильные листы, Коэн оседали на некоторых, которые могут быть сплетены вместе в единый текстильный лист.

Cohen нашел текстильный лист, который он мог шить вместе и интегрировать семена джута, войлока и пшеницы.

пшеничная часть, растущая через текстильные листы.

Процесс роста роста пшеницы показывает, что толщина текстиля увеличивается с продолженным орошением.

комментариев

Добавить комментарий