
GGGGGGGreat: G-Train возвращается
L-поезд в понедельник. Вчера его успешно откачали. (MTA / Flickr)
Обновление, 9:42: Не прошло и пяти минут после того, как мы опубликовали этот отчет, как если бы, несмотря на нашу жесткую репутацию G-train, MTA начало работу G-train в 8 : 55 утра сегодня утром, согласно объявлению для прессы, разосланному через полчаса. Сегодня вечером в Северном Бруклине будет много шампанского. Под шампанским мы подразумеваем Miller High Life.
Служба была восстановлена по всей линии, от Корт-сквер в Квинсе до Черч-авеню в Бруклине. Поезда будут двигаться медленнее (да, медленнее, чем обычно) каждые 12 минут, а не 8 минут, поскольку ремонт продолжается до линии.
Председатель и генеральный директор MTA Джо Лхота предостерег гонщиков от чрезмерного увлечения. полагается на систему. «Мы работаем день и ночь, чтобы восстановить обслуживание как можно быстрее, чтобы каждый день предоставлять клиентам больше возможностей для поездок после урагана», - сказал г-н Лхота. «Мы продолжим добавлять услуги постепенно, только когда это будет абсолютно безопасно и не приведет к перегрузке системы. Учитывая загруженность системы, мы по-прежнему рекомендуем нашим клиентам выделять дополнительное время для поездок на работу ».
Исходный пост: С тех пор, как MTA начало прокатывать вагоны метро через систему в прошлый четверг, после того, как они были отключены на три Через несколько дней после урагана «Сэнди» вновь заработала новая часть сети из 468 станций. Сегодня эта серия заканчивается, в значительной степени потому, что большая часть системы вернулась - по подсчетам The Observer, 60 станций остаются закрытыми, а это означает, что 88 процентов системы метро снова работает.
Вчера доставили нам поезд A в Инвуд, но широко разрекламированные остановки линий G и L продолжаются. Вполне возможно, что G-поезд может быть запущен и сегодня, поскольку The Observer был свидетелем пустых поездов, проходящих через Гринпойнт прошлой ночью, но официального сообщения еще не было. Чиновник MTA в основном сказал держать эти пальцы скрещенными. По-прежнему нет никаких признаков L-образной линии, но, как сообщалось ранее, она была наиболее затопленной из всех линий благодаря большой вентиляционной шахте всего в нескольких футах от Ист-Ривер на набережной Вильямсбурга, которая была затоплена во время шторма. P >
Другие сбитые линии - это те, которые находились на самом прямом пути шторма, в Рокавэйс, Кони-Айленде и в центре города. Поезда А до Рокавейцев на некоторое время не будет, но у MTA есть смелый план доставить вагоны метро на барьерный остров. Затем будет организовано движение Intra-Rockaway между Мотт-авеню на востоке и 116-й Бич-стрит на западе. Что касается Кони-Айленда, то до Стиллвелл-авеню по-прежнему нет обслуживания: Q заканчивается на Брайтон-Бич, F на авеню X, D на Бэй-Паркуэй, а N на 59-й улице в Сансет-парке. p>
Центр города, гребень у Баттера не позволил R-поезду ехать в центр, оставив без обслуживания мэрию, Кортланд-стри, Ректор-стрит и Уайтхолл-стрит. И надежда отправить 1-й поезд хотя бы на Ректор-стрит, если не на Саут-Ферри, еще не оправдалась, оставив 1-поезд на улице Чемберс. Конечная станция South Ferry 1-line по-прежнему помечена как "закрытая до дальнейшего уведомления" на обновленной вчера карте метро.
комментариев