Город смотрит на поддержку медиаиндустрии

  • 05-02-2022
  • комментариев

"Сейчас стоит $ 1,50, и это о дюйм-половине, - сказал мистер Блумберг о ежедневной копии времени. «Я думаю, что у вас должно быть неправильно понято - в этой экономике я попросил Нью-Йорка делать больше с меньшими, а не взимать больше за меньшее.»

Нью-Йорк давно гордится, чтобы быть в стране СМИ, Дом для публикации и журнала Headies, телевизионные сети и две национальные газеты. Но долгосрочное будущее для New York Times и практически о любом другом напечатанном продукте выглядит мрачно, сумеренные вопросы о том, может ли доминирование средств массовой информации города в ближайшее время.

С этой целью администрация Bloomberg запускает Инициатива по повышению медиа-индустрии, поскольку корпорация экономического развития города ищет консультант по созданию доклада о состоянии отрасли и дать рекомендации по укреплению своего роста в ближайшие годы. СМИ индустрии является одним из крупнейших в городе, приходится более 160 000 рабочих мест и 15 миллиардов долларов в заработной плате и занимает более 14 процентов от офисного пространства Манхэттана. EDC предусматривает исследование в качестве летных усилий, которые будут включать в себя круглые столы генерального директора, семинары с профессионалами в отрасли и предложили политические мероприятия по укреплению отрасли.

«С точки зрения исследования, город не похоже на понимание О тенденциях, и какие шаги мы можем взять, - сказал Стивен Штраус, вице-президент EDC ведет усилия.

, в то время как его язык широкий в своем запросе на консультанты, город не ищет искать Для предложений о том, как поднять умирающие среды. Скорее, EDC, похоже, сосредоточен на получении рекомендаций о том, как помочь многим из старых «традиционных медиа» компании исцеляют свои раны и лучше адаптируются к цифровому миру, а также привлекают и растущие интернет-и технические фирмы.

"Это направлено на носитель в широком смысле, но мы заинтересованы в первую очередь в переходе от традиционных средств массовой информациив электронный возраст », - сказал г-н Штраус. Инициатива приходит как старикомальные фирмы в городе, а регион кровотечение.

Публикация книги, печатные СМИ и телевидение уже давно были столпами промышленности, занимающие выдающиеся пробелы в высокой арендной плате. Теперь все три чувствуют боль, так как Интернет захватывает растущую аудиторию, особенно из журналов и газет, для которых онлайн-будущее уже означает гораздо менее выгодную рекламу и мало или нет денег от подписок.

Бюро аудита Циркуляции сообщили о том, что газета обращение на национальном уровне снижалась в течение последнего квартала почти 5 процентов с года назад; Согласно информационному бюро издателей, выручка рекламы журнала снизилась на 8,8 процента всего в третьем квартале; А в октябре был объявлен ряд несвязанных сокращений на множестве издательских компаний на основе Нью-Йорка. Time Inc. заявил, что он сократит 600 рабочих мест; КОНДЕ НАСТ заявил, что на 5 процентов сократит расходы на 5 процентов и ограничить свой новый ежемесячный бизнес-журнал, портфель до 10 выпусков в год; Hearst - это прекращение публикации Cosmo Girl; И издательство Maxim, Alpha Media, сокращает от 50 до 60 рабочих мест и отправляет свои задние офисы в Теннесси. (Инициатива города была вылуплена до недавних сокращений.)

В то время как другие части медиаиндустрии видят гораздо больше роста, ясно, что все, что переходит в отрасль в целом в ближайшие годы, Там, безусловно, будет боль, независимо от того, какие шаги правительство принимает, чтобы смягчить его.

«Мы должны надеяться, что определенным образом мы решаем новые конечности на дереве, а некоторые из которых есть Хаффингтон Пост, а некоторые из этого являются nytimes.com, - сказал Ричард Эдельман, президент крупных связей с общественностью Edelman. «Это будет некоторая комбинация нового и старого».

время от времени Город запускает исследования, чтобы найти способы выращивания различных отраслей промышленности; И хотя обследование отрасли на егоСобственный не обязательно предлагает большое значение, сопроводительные рекомендации могут привести к изменениям в политике.

в соответствии с аналогичными исследованиями, рекомендации из медиа-исследования могут теоретически прийти в форму предложений о налогах, инвестиций в образование и изменения в правилах зонирования, среди других районов под контролем города. Например, киноиндустрия наблюдается рост с 2004 года, поскольку город и государство, прививающие налоговые льготы на выработку налоговые и телевизионные налоговые льготы, при этом надувливание заработной платы от около 1,8 млрд. Долл. США в 2003 году до 2,5 млрд. Долл. США. P >.

комментариев

Добавить комментарий