
На железных дорогах вернулась к Стиву, Стиву, Дугласу и Гэри [Обновлено]
Видимый Фронтруннер, учитывая, что это был бегун - до Тишмана в оригинальных тордах, был бы дерн / ворнадо, единственная оставшаяся команда в конце марта с якорным арендатором, S.i. Newhouse's Condé Nast. Если Condé Nast больше не находится на борту с ходом-временем, сообщил, что Тишман не смог вручить их в последние недели - это может означать неприятности для ставки в Durst / Vornado или, безусловно, ценность этого. P>
Дурль / Ворнадо имел вторую раундую заявку в размере 842 млн. Долл. США, что позже было повышено до почти 1 миллиарда долларов, когда оно появилось МТА Идет с Тишманом Шпейером. p>
Что касается связанных с ними, он снизил свою заявку на восточную половину железных дорожных дворов, когда его якорь арендатор, новости корпуса, выпал, и статус его интереса к дворам Неужели - смежная пресс-секретария отказалась от комментариев. p>
Пресс-секретарь Дурста сказал, что компания заинтересована в возобновлении переговоров, и мы все еще ждем звонков обратно из Кондона-Nast и Extell. P>
В ответ на разрушение переговоров, мэра Bloomberg и Software Christine Quinn выпустили заявления, которые хотят продвинуться вперед с другим разработчиком. P>
Это не было бы выбором Ассамблеи Ричарда Бродского, как он объявил о законопроекте в пятницу, который создал бы полномочия, чтобы купить железнодорожные дворы из МТА И развивайте их посылку. p>
Обновление 5:30 вечера p>
extell для другого пройти на ярдах, сказал представитель компании. p>
Пресс-секретарь Condé Nast сказал, что у фирмы нет комментариев. p>
комментариев