Сотрудник города арестован вслед за краном крах

  • 27-04-2021
  • комментариев

Edward Marquette был обвинен в фальсификации бизнес-записей, преступлением, после того, как он признал, что он солгал на документы и не сделал 4 марта осмотра крана. Тем не менее, Кран был проверен после 4 марта, включая за день до конца марта, и в заявлении, комиссар зданий Патриция Ланкастер сказал: «Маловероятно, что инспекция 4 марта предотвратила бы эту ужасную аварию».

Выпуск ниже:

areests City Arrests DOB Кран-инспектор для фальсификации инспекционного маршрута Лист

- инспектор, предположительно ложно заявлено, что он осмотрен East 51-й кран 4 марта 2008 года -

Rose Gill Hearn, комиссар Департамента расследования (DOI), сегодня объявил о преступлении ареста Эдварда Дж. Маркете, инспектор DOB, назначенный подразделением подразделения кранов DOB, для якобы Ложная запись в своем листе маршрута инспекторов на 4 марта 2008 года ложно указывает на то, что он выполнил проверку крана, расположенного на улице 303 Востока 51-й, Манхэттен. 15 марта 2008 года этот кран рухнул, вызывая смерть семи человек. Маркетт преследуется преследуемым офисом адвоката Нью-Йорка. Патриция Дж. Ланкастер, комиссар кафедры зданий (DOB), чьи офис помогал DOI с этим расследованием, присоединяется к комиссару Гилл Хюрн в этом объявлении.

Marquette, 46, Манхэттен взимается в нарушение Нью-Йорка Указательства государства Уголовное законодательство 175.10, фальсификация бизнес-записей в первой степени и 175,35, предлагая ложный инструмент для подачи в первую степень, оба преступности класса E. Если осужден, он сталкивается с четырьмя годами в тюрьме. Marquette присоединился к DOB в качестве инспектора 29 октября 2001 года. Его годовая зарплата составляет 52,283 доллара.

Doi начал свое расследование 15 марта фатального крана сразу после произошедшей аварии. В рамках расследования DOI начал собрать все соответствующие документы, касающиеся, среди прочего, доDOB проверок восточного 51-го уличного крана. Записи DOB указали, что 4 марта 2008 года DOB получил жалобу от гражданина, который сказал, что восточный 51-й Уличный кран, по-видимому, не был должным образом призван к зданию. Заявитель далее сказал, что верхняя часть крана появилась необеспеченной. Рекорды DOB указали, что 4 марта 2008 года DOB ответила на эту жалобу, в частности, проверкой, проведенной в тот день маркетами, и что через два дня, 6 марта 2008 года, жалоба была расположена без нарушения, основанной на марте Маркета 4 Осмотр, который, как сообщается, раскрыл, что кран был возведен в соответствии с утвержденными DOB планами. DOB подтвердил, что инспекция крана состоялась 14 марта 2008 года, за день до краха.

16 марта 2008 года, на следующий день после смертельной аварии, следователи сначала опросили маркет и полученные Копия своего листа маршрута инспектора на 4 марта 2008 года. Во время интервью 16 марта маркеты сообщили следователям, которые он провел инспекцию 4 марта Восточный 51-й уличный кран и что его проверка не выявила проблем с краном.

19 марта 2008 года, основываясь на информации, разработанной DOI, которая ставит сомнение, независимо от того, фактически выполнил ли Маркутт 4 марта инспекции, он снова был опрошенным Дои. Во время этого интервью Маркетта призналась следователям DOI, что он на самом деле не провел 4 марта инспекции. 19 марта DOI также получил оригинальную копию 4 марта маркита маркита. Экзамен Дои показал, что маршрутный лист был подделан, чтобы указать, что проверка проводится маркетом. После допроса следователей DOI Marquette признался, что он фальсифицировал лист маршрута.

Комиссар Doi Rose Gill Hearn сказал, сказал, что «крановые инспекторы доверены город, обеспечивающие управление кранами таким образом, чтобы не компромисс безопасностьстроительные рабочие или общественность. Этот инспектор предположительно предал, что доверие на самом фундаментальном уровне, не выполняя его осмотр, а затем сделать ложную запись, указывающую на то, что он сделал. Быстро и решительно в этом случае DOI прояснит, что такого рода нечестность городского работника не будет допущена. «

Комиссар Dob Ub Patricia J. Lancaster сказал:« На основании предварительных выводов Из продолжающегося расследования маловероятно, что 4 марта инспекция предотвратила бы эту ужасную аварию, которую мы продолжаем верить, было вызвано человеком или механической погрешностью во время операции по прыжкам крана 15 марта. Независимо от того, поведение Эдварда Маркета предопричитается. Сегодня я приостановил Эдвард Маркетт, и я поддерживаю наиболее агрессивное обвинение. Отдел зданий не допустит проступок любого рода. Сотрудники, которые обнаружили, что действовали ненадлежащим образом, будут дисциплинированы в полную степень закона, как это было сделано в соответствии с Кодексом поведения Департамента, выпущенного впервые в истории Агентства в 2004 году и агрессивно принудительно принудительно. Я аплодирую к быстрому действию DOI в приносящие обвинения против этого человека. «

Комиссар Lancaster добавил следующие моменты:

Расследование проводилось Майклом Кэрроллом, Генеральным инспектором DOI для DOB, а также члены Его персонала, в том числе заместитель генерального инспектора Генерального Эдварда Зinser и главный следователь Byrron Biggerstaff, под руководством ассоциированного комиссара DOI John B. Kantor. Специальные расследования зданий Специальные расследования помогали с расследованием. Комиссар Гилл Хюр поблагодарил комиссар Ланкастер для сотрудничества своего офиса. < / p>

Офис юридического доверенности округа Нью-Йорк Роберт М. Моргентау преследует дело, который назначен помощником районного прокурора Шона Салливана.

DOI является одним из старых правоохранительных органов. в стране. Агентство исследует иОтносится к прокуратуру, сотрудникам и подрядчикам, занимающимся коррумпированными или мошенническими видами деятельности или неэтиковым поведением. Исследования могут привлекать любое агентство, офицер, избранный официальный или сотрудник города, а также тех, кто занимается бизнесом или получает выгоды от города.

комментариев

Добавить комментарий