Adweek награждает знаменитостей, СМИ и великих маркетологов первым списком «Creative 100»

  • 19-06-2021
  • комментариев

(Фото: Twitter)

Наш мир наполнен таким большим количеством контента, что сегодня, более чем когда-либо, креативность играет ключевую роль.

Интернет-обзоры и списки лидеров обратного отсчета во всех отношениях (от «Окончательного рейтинга самых симпатичных щенков» BuzzFeed до собственного списка политической власти Нью-Йорка Observer и 25-го уровня власти в Лос-Анджелесе), но мы редко платим дань уважения большинству креативщиков, стоящих за нашей медийной диетой. По общенациональному телевидению проходят показы наград для актеров и музыкальных исполнителей, но не так много публичной похвалы копирайтерам, коммерческим директорам, разработчикам цифровых технологий и другим творческим авторитетам. Войдите в Adweek's Creative 100.

Журнал недавно опубликовал свой первый список влиятельных авторов, стоящих за медиа, маркетингом, технологиями и поп-культурой, чтобы отметить великих людей и их свежие и нетрадиционные способы мышления о том, что мы делаем и как мы привлекаем людей для продажи.

«В течение года мы проводим несколько крупных списков и награждений, таких как« Агентство года »,« Isaac Awards »(признание изобретательных маркетинговых идей) и Brand Genius (признание ведущие директора по маркетингу). Но на самом деле у нас не было ничего, специально посвященного выдающимся творческим профессионалам в сферах, которые мы рассматриваем, - маркетинге, медиа и технологиях », - сказал Observer Дэвид Гринер, управляющий редактор Adweek по цифровым технологиям. «Итак, целью The Creative 100 было выявить людей, которые раздвигают границы коммерческого творчества и вдохновляют других мыслить масштабнее».

Фаррелл Уильямс выиграл две награды Гран-при в прошлом году, одну за музыкальное видео. а другой - для линии дизайнерского денима из переработанных материалов. (Фото: Getty)

Mr. Креативный редактор Griner и Adweek Тим Надд составляли список более года, ограничиваясь лишь тем, что лауреаты должны базироваться в США (они считали, что глобальный список будет слишком обширным, чтобы они могли воздать должное). посмотрели на все и каждого, и после «большого количества исследований, множества аргументов» в конечном итоге сузили круг вопросов до более конкретных категорий и выбрали, но не оценили, лучшее.

«Когда мы были на грани ожидания». насчет включения кого-то мы просто спросили: «Что они делают прямо сейчас, что продвигает их отрасль вперед?» Никто не был включен только на основании наследия. Вы должны были активно внедрять инновации », - сказал г-н Гринер.

В их список входят 10 знаменитостей, которые, по их мнению, внесут наибольший вклад в то, что они называют« золотым веком творчества ». Эми Шумер, Минди Калинг, Фаррелл Уильямс, Шонда Раймс, Джозеф Гордон-Левитт, Мэтью МакКонахи и некоторые другие вошли в число участников.

Когда дело дошло до копирайтеров, арт-директоров и креативных директоров, они выбрали 30. Среди лауреатов премии были креативные директора Джонни Дантонио, автор популярных рекламных роликов Budweiser «Puppy Love» и «Lost Dog» Super Bowl, а также Джейсон Крехер, который работал над рекламой для Target, Coca-Cola, Oreo и Heineken, но наиболее знаменитым из них был: Old Spice. Были также выбраны копирайтер Линдси Ланфер, дизайнер Аарон Драплин и главный дизайнер Мэтт ван Левен.

Serial Сары Кениг стал самым загружаемым подкастом на iTunes и привлек бесчисленное количество новых слушателей. (Фото: Getty)

Категория, посвященная создателям вирусного контента, была весьма разнообразной и включала всех, от Винеров, Snapchatтеров и звезд YouTube до редактора Clickhole Джермейна Аффонсо и Сары Кениг, подкастера / журналиста, стоящего за мега-популярным сериалом.

Фотограф Энни Лейбовиц, сфотографировавшая Кейтлин Дженнер для Vanity Fair, была отмечена в категории «Визуальный художник», а часть для мастеров брендированного контента получила Уилл Тидман, руководитель производства GoPro, и Мелисса Розенталь, вице-президент по креативным услугам BuzzFeed.

В Creative 100 также вошли 10 коммерческих директоров, 10 главных креативных директоров и 10 разработчиков цифровых технологий.

Список вызвал большой отклик, и г-н Гринер сказал, что они надеются, что это станет ежегодным обзором.

«Отклик читателей был огромным, и я думаю, что многим людям в отраслях, которые мы рассматриваем, понравился свежий список личностей, которых они хотят учиться у », - сказал он. «А поскольку в списке нет рейтинга, я чувствую, что каждый год дает нам еще один шанс привлечь еще 100 человек, которых стоит посмотреть».

комментариев

Добавить комментарий