
Дара Хосровшахи защищает главного операционного директора Uber, обвиняемого NYT в расистском разговоре
Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи на TechCrunch Disrupt SF 2018 в четверг. Джастин Салливан / Getty Images
Когда Дара Хосровшахи был назначен генеральным директором Uber в прошлом году, чтобы дать встревоженной компании, занимающейся поиском пассажиров, новый старт, он взял с собой своего старого друга Барни Харфорда, бывшего генерального директора по путешествиям. сайт бронирования Orbitz, как главный операционный директор Uber.
Водители, пассажиры и инвесторы Uber возлагали большие надежды на Хосровшахи и Харфорд, чтобы исправить дискриминационную культуру Uber, созданную основателем и бывшим генеральным директором Трэвисом Калаником. Но всего через год после начала нового пути компании Харфорд сам подвергся критике за создание дискриминационной рабочей среды. В июльской статье The New York Times сообщается, что новый главный операционный директор однажды использовал расистские выражения, критикуя новую рекламу во время собрания компании.
В частности, Харфорд поставил под сомнение выбор показа пары смешанных гонок в ad, в котором говорится, что аудитория рекламы может не найти эту пару общим или близким, по словам пяти анонимных источников, которые говорили с Times. В статье также утверждалось, что Харфорд и в других случаях делал бесчувственные комментарии по отношению к женщинам.
Это открытие сразу же привлекло внимание активистов по обеспечению равных прав на рабочем месте. Самым известным и откровенным участником группы была Эллен Пао, бывший генеральный директор Reddit, которая теперь выступает за разнообразие в технологиях через свою некоммерческую организацию Project Include. В твиттере вскоре после выхода статьи в Times Пао открыто критиковал Хосровшахи за то, что тот нанял Харфорда. «Дара много лет работала с Харфордом; такое поведение не может быть для него новостью. Он невежественный или ему все равно? - спросила она.
В четверг Хосровшахи впервые отреагировал на критику Пао во время его выступления на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско. Его ответ кратко: Барни - хороший парень.
«Я знаю Барни много лет, много лет. Он невероятный человек, и ему не все равно. Я не думаю, что комментарий, который мог быть воспринят как бесчувственный и был передан крупной новостной организацией, должен пометить человека. Я не думаю, что это справедливо, - сказал Хосровшахи во время интервью TechCrunch.
«Я уверен, что сказал вещи, которые оказались бессмысленными, - продолжил он. «Вопрос в том, хочет ли человек измениться? Хочет ли человек стать лучше? Понимает ли человек, что, когда он сделал что-то не так, он [должен] изменить поведение. Я знаю Барни много лет, и поэтому я поддерживаю его на 100 процентов ».
В тот же день, когда Times опубликовала эту историю, Харфорд направил всем сотрудникам Uber служебную записку, в которой он сожалеет о своем поведении .
«В ходе бесед с некоторыми из вас я был смущен, узнав, что временами я делал комментарии, которые заставляли людей чувствовать себя неловко, изолированными или нежеланными», - сказал Харфорд в записке, которая была получен Business Insider в июле. «Конечно, это не было моим намерением, но я не извиняюсь за свое поведение. Прошу прощения тем из вас, кого я обидел неосторожными словами ».
комментариев