
Эштон Катчер защищает скутеры для птиц: машины, блядь, припаркованы повсюду!
Основатель Sound Ventures Эштон Катчер на TechCrunch Disrupt SF 2018. Стив Дженнингс / Getty Images для TechCrunch
Эштон Катчер, казалось, был слегка раздражен на ежегодной конференции TechCrunch Disrupt, когда его спросили о том, как он видит «следующую большую вещь »Как инвестор.
«Если бы я знал, что будет следующим [большим] проектом, я бы построил его завтра. Но наша задача как инвесторов не обязательно знать, что будет следующим большим событием, а иметь возможность идентифицировать его, когда вы его увидите », - сказал 40-летний актер, ставший венчурным капиталистом на сцене на конференции в среду в Сан-Франциско.
Но его послужной список показывает, что Катчер на такие вещи понимает.
Основав свой первый магазин венчурных инвестиций Grade-A Investments в 2010 году, Катчер одним из первых вкладчиков в Uber и Airbnb. За время его владения обе компании стали крупнейшими революционерами в своих отраслях. В июне этого года Катчер через свою последнюю инвестиционную компанию Sound Ventures стал инвестором еще одного транспортного стартапа - компании Bird, занимающейся шерингом самокатов без дока.
Естественно, для транспортных компаний регулирование является самым большим препятствием на пути их расширения. Когда Катчер инвестировал в Uber и Airbnb (примерно в 2011 году), обе компании изо всех сил пытались получить разрешения регулирующих органов на своих ключевых рынках, в основном в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Uber потребовались годы, чтобы убедить регулирующих органов в том, что совместное использование поездок заслуживает места в и без того многолюдных городах, и Airbnb в значительной степени все еще занимается этой проблемой на многих рынках.
Теперь Bird (как и другие компании по аренде скутеров) сталкивается с аналогичной проблемой. А Катчеру это почти надоело.
«Все время работа с Uber очень расстраивала. С точки зрения регулирования, Airbnb невероятно разочаровывает. Птица, на мой взгляд, самый простой из них, - сказал он. «Никто не просыпается утром, не открывает входную дверь и не говорит:« Боже! Посмотрите, сколько там машин. Они везде припаркованы! »
« Они, блядь, припаркованы везде! » - воскликнул он. "Это нелепо. Они забивают дороги. Они делают невозможным добраться куда угодно. Но, мальчик! Мы открыли дверь и сказали: «Блин, скутеры есть повсюду!»
Лос-Анджелес, где проживает Катчер, рассматривал законопроект о запрете электросамокатов в следующем году, чтобы защитить водителей и пешеходов. Сан-Франциско, Сиэтл и многие другие города обдумывают аналогичные меры.
«Это просто отвращение к переменам, верно?» - сказал Катчер. «Но внезапно мы говорим:« Мы должны от этого к черту отрегулировать », потому что люди жалуются на скутеры [везде], но никто не жалуется на то, что везде машины!»
« Просто мир станет лучше, если это заработает и заработает, - продолжил он, объясняя положительные стороны самокатов. «С точки зрения энергопотребления мир станет лучше; с точки зрения миссии мир станет лучше. И люди просто добираются туда, куда им нужно ».
В конечном итоге, послание Катчера к транспортным регулирующим органам таково:« Пусть битва будет между этими компаниями, а не сражайтесь за подавление свободы ваших граждан. , подавляя нашу способность делать мир лучше ».
Обновление: во вторник, 4 сентября, городской совет Лос-Анджелеса принял правило одного года, позволяющее таким компаниям, как Bird, размещать в городе до 10 500 электросамокатов.
комментариев