Hyper (реальность)

  • 25-07-2021
  • комментариев

Объединяя цифровые носители и дизайн продукта, Hyper (реальность) предлагает альтернативное восприятие пользовательской среды с помощью дополненной реальности в тандеме с системой Microsoft Kinect. Этот цифровой опыт меняет восприятие пользователем своего физического окружения, позволяя им перемещаться по трехмерной среде и поощряя новое поведение и взаимодействие в их реальной среде, погружая их в совершенно новый мир.

Костюм составлен. шлема с видеоочками высокой четкости, перчатки Arduino с датчиками силы, которые контролируют трехмерное изображение, и ремня безопасности для датчика kinect. Разработанный и реализованный для музейного курирования, Hyper (реальность) позволяет пользователю испытать архитектуру и различные коллекции в захватывающей и мультисенсорной манере.

Дизайнер: Максенс Параш

Hyper (реальность) - изготовление шлема от Maxence на Vimeo.

Hyper (реальность) - музей Geffrye от Maxence на Vimeo.

Hyper (реальность) - The Last Monday Society от Maxence на Vimeo.

комментариев

Добавить комментарий