
Кампания Gucci "Chime for Change" проводит женский хакатон
Блейк Лайвли, Соланж и Бейонсе на прошедшем мероприятии Chime for Change. (Фото: Кевин Мазур / Chime For Change / Getty Images для Gucci / Getty Images для Gucci)
Вчера в Сан-Франциско зал, полный новаторских, полных надежд женщин, отпраздновал свой труд и энтузиазм после того, как победители были объявила о Chimehack 2, женском хакатоне для разработки решений актуальных проблем современного мира. Различным командам было поручено создать технологические проекты, которые помогут решить современные проблемы, такие как безопасность в развивающемся мире, а также продвижение безопасности кампуса и здоровых сексуальных отношений.
Хакатон был проведен Chime для Изменения, глобальная кампания, основанная Gucci, которая помогает молодым женщинам принимать меры для содействия образованию, здоровью и справедливости. Кампания, соучредителями которой также являются Сальма Хайек Пино и Бейонсе Ноулз-Картер, направлена на сбор средств и повышение осведомленности по этим вопросам, а также на объединение и укрепление голоса женщин во всем мире.
«Звонок для всех». Change нацелена на создание мира, в котором девушки и женщины будут иметь безопасность и защиту, необходимые им для процветания, а Chimehack 2 - это возможность стимулировать инновации, необходимые для решения этой проблемы », - сказал Роберт Трифус, исполнительный вице-президент Gucci и директор по маркетингу. говорится в сообщении.
После того, как 215 хакеров разработали более 45 творческих решений, семь команд получили призы за свои дальновидные проекты. Одна команда-победитель создала веб-сайт под названием «Подумайте дважды, чтобы изменить», где женщины могут безопасно и анонимно отправлять сообщения своим сверстникам, предупреждая их о враждебном поведении. Другая команда создала приложение для обеспечения безопасности под названием «ReaXn», которое позволяет пользователям отправлять кому-либо предупреждающее сообщение, не вынимая мобильное устройство из кармана.
Chime for Change имеет опыт использования технологических методов. , включая документальные фильмы и концерты, для повышения осведомленности о мировых проблемах. Например, одна из основных проблем, над которой работает «Звонок к переменам», - это здоровые отношения, уделяя особое внимание проблеме женской объективации. Кампания недавно работала с Дэном Ридом над созданием фильма под названием #SHOUTINGBACK, в котором рассказывается история молодого британского журналиста, борющегося с сексуальными домогательствами через социальные сети.
Что касается Chimehack 2, кампания рассматривала хакатон как интерактивный способ для девочек и женщин развивать свои сильные навыки и голоса, создавая команды, чтобы в конечном итоге вместе изменить ситуацию. Джульет де Бобиньи, член принимающего комитета, высоко оценила «размер и влияние» роста движения.
«Технологии играют решающую роль в улучшении нашего мира», - сказала она в пресс-релизе: «И мы надеемся, что это мероприятие и дальше будет вдохновлять тех, кто работает в отрасли, навсегда использовать свои навыки».
комментариев