Обновлено: смотрите, как Tesla представляет Super Battery, Cybertruck и многое другое в день работы от батареи

  • 15-11-2020
  • комментариев

Илон Маск стоит на строительной площадке Tesla Gigafactory и разговаривает с журналистами в Грюнхайде под Берлином. Патрик Плёль / фото альянс через Getty Images

Во вторник днем в Tesla состоится долгожданное мероприятие «День батареи», на котором Илон Маск, как ожидается, объявит о нескольких, по его собственным словам, «умопомрачительных» разработках в области аккумуляторных технологий Tesla, среди прочего.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Observer

Изначально мероприятие было запланировано на апрель как ежегодное мероприятие, посвященное крупным достижениям Tesla (в апреле прошлого года компания провела мероприятие, посвященное технологиям самоуправления). Его перенесли на сентябрь из-за пандемии коронавируса.

Много интересного будет представлено в День батареи 22 сентября ⚡️

- Илон Маск (@elonmusk) 11 сентября 2020 г.

Мероприятие «День батареи» начнется после собрания акционеров компании, которое начнется в 16:30 по восточному времени. Вы можете посмотреть оба события на сайте Tesla.

У Tesla есть гигантский аккумуляторный завод в Неваде, который поставляет литий-ионные аккумуляторы для автомобилей Model 3 и Model Y. Но вы можете быть удивлены, узнав, что Tesla сама не производит эти батареи. В течение многих лет компания передавала эту работу на аутсорсинг Panasonic.

Это скоро изменится, так как Tesla будет развивать свою собственную технологию производства аккумуляторов и когда-нибудь планирует продавать аккумуляторы другим компаниям-производителям электромобилей. Ожидается, что во вторник Маск поделится подробностями о секретном собственном производстве аккумуляторов Tesla, известном как проект Roadrunner.

Просочившиеся фотографии проекта предполагают, что батареи, произведенные Tesla, в два раза больше, чем 2170 ячеек Panasonic, которые в настоящее время используются в автомобилях Model 3 и Model Y.

«Это будет безумие», - написал Маск в Твиттере о грядущих батареях 17 сентября.

Tesla не только переносит производство аккумуляторов на собственное производство, но и разрабатывает сверхмощные аккумуляторы, которые могут поддерживать автомобиль в дальних поездках без подзарядки и, возможно, поднимать самолет с земли.

В частности, поклонники Tesla ожидают, что Маск покажет «супер-батарею», способную продержать автомобиль до миллиона миль в течение всего срока его службы.

В июле группа исследователей аккумуляторных батарей Tesla в Канаде опубликовала статью в научном журнале Nature, в которой предполагалось, что безанодные аккумуляторные элементы нового поколения Tesla будут иметь достаточно высокую плотность энергии, чтобы приводить в действие электрическую струю.

«Безанодные литий-металлические элементы хранят на 60% больше энергии на единицу объема, чем обычные литий-ионные элементы. Такая высокая плотность энергии может увеличить дальность действия электромобилей примерно на 280 км или даже позволить электрифицировать городскую авиацию », - написали в статье исследователи под руководством физика Джеффа Дана.

В мае агентство Reuters сообщило, что Tesla разрабатывает батарею на «миллион миль» в партнерстве с китайским аккумуляторным гигантом Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL). Используя литий-железо-фосфатные батареи CATL, которые намного дешевле, чем традиционные литий-ионные батареи с высокой плотностью энергии, содержащие кобальт, Tesla может снизить стоимость киловатт-часа до менее 100 долларов, а это означает, что будущие автомобили Tesla, вероятно, будут дешевле.

Наконец, мускус, возможно, некоторые обновления на спорном электрических наводок Теслы, в Cybertruck.

Новостей о странно выглядящем грузовике было мало с тех пор, как Tesla представила прототип в ноябре прошлого года, в то время как конкуренция в области прибыльных электрических пикапов обострилась с прибытием Николы, Ривиана, Лордстауна, а также электрических предложений гигантов отрасли, таких как GM и Форд.

Маск сказал в интервью в прошлом месяце, что Tesla может подумать о создании «нормального грузовика», если Cybertruck не будет хорошо продаваться, особенно на зарубежных рынках, где потребители не разделяют одержимость американцев пикапами.

Все вышеперечисленное звучит захватывающе, но все, что Tesla представит во вторник, не сразу поступит в массовое производство, предупредил Маск.

«Важное примечание по поводу завтрака Tesla Battery Day. Это влияет на долгосрочное производство, особенно Semi, Cybertruck и Roadster, но то, что мы объявляем, не достигнет серьезного массового производства до 2022 года », - написал генеральный директор в Твиттере в понедельник.

«Чрезвычайная сложность масштабирования производства новых технологий еще не до конца понятна», - пояснил он в другом твите. «Машина, из которой сделана машина, намного сложнее, чем сама машина».

Крайняя сложность масштабирования производства новой технологии еще недостаточно изучена. Это на 1000–10 000% сложнее, чем создание нескольких прототипов. Машина, из которой изготовлена машина, намного сложнее, чем сама машина.

- Илон Маск (@elonmusk) 22 сентября 2020 г.

комментариев

Добавить комментарий