Почему Джефф Безос хочет так плохо хочеть контракт на Луну Наса?

  • 07-08-2021
  • комментариев

Джефф Безос говорит вблизи частью двигателя F-1 от Rocket Saturn V, на дисплее в выставке Аполлона в Музее полета, в Сиэтле, Вашингтоне 20 мая 2017 года. Дэвид Райдер для Вашингтона через Getty Images

Весной 2020 года, голубое происхождение Джеффа Безоса начало почти год соревнования с пробелом Elon Musk в отношении контракта на насаде, чтобы построить человеческий автомобиль на Луне. Гонка закончилась в апреле с агентством, выбирающим SpaceX в качестве единственного подрядчика в рамках программы посадочных систем человека (HLS).

Отказаться от того, чтобы отказаться от ответа, Безос отталкивается от решения НАСА в каждом направлении Возможен в последние три месяца.

См. Также: Должен ли Джефф Безос и Элон Мускус заплатить за MON MOON MOON NASA?

На прошлой неделе, самый богатый человек в мире, предложенный в мире до 2 долларов Миллиард в будущих платежах от NASA в соответствии с действующими контрактами синего происхождения, если агентство будет присуждать отдельную договор лунного награда на свою компанию.

"Blue Origin будет преодолеть дефициту бюджетного финансирования HLS, отказавшись от всех платежей в нынешних и Следующие два правительственных финансовых года, «Безос написал в открытом письме от 26 июля до администратора NASA NaSa Bill Nelson. «Это предложение дает время для принятия действий правительственных ассигнований».

Blue Origin также подала жалобу (вместе с другим конкурентным конкурентам Spacex, Dynetics) с должностью государственной власти США, обвиняя наса на нарушение его стратегии закупок Выбирая только один подрядчик HLS. В пятницу в Конгрессе отрицал протесты голубого происхождения в пятницу, постановляя, что НАСА запускает честную конкуренцию.

NASA изначально намеревался нанять по крайней мере двух компаний частного сектора для создания системы посадки лунной посадки, но в итоге решил выбрать Только один подрядчик, ссылаясь на стоимость в качестве основного фактора. Ставка SpaceX составляла 2,9 миллиарда долларов, в то время как голубое происхождение было более чем вдрученным в 5,99 млрд долларов.

Для решения проблемы затрат, Бейзос сказал в своем открытом письме, чтоГолубое происхождение приняло бы «контракт по фиксированному по цене для этой работы, охватывает любые переполнения затрат на разработку системы, а щит NASA от проблем эскалации партнерских средств», если НАСА наградил второй договор.

Эксперты авиационной политики говорят, что Bezos Мотивирован грандиозными амбициями, чтобы царствовать над будущей космической промышленностью.

"Джефф Безос, я полагаю, видит видение, где Amazon может контролировать будущее инфраструктуры пространства, - сказал Брайан дель Монте, бывший Заместитель директора в кафедре обороны с 2003 по 2008 год. «Если он может снять его, он будет самым богатым человеком в истории с момента Рокфеллера. Потому что это то, что Рокфеллер сделал - он эффективно контролировал инфраструктуру всего в свое время ».

" Bezos считает, что пространство - это железные дороги и автомагистрали будущего. Вот почему он так сильно хочет контроль, «Дель Монте сказал наблюдатель.

SpaceX планирует включить лунный наград в его звездную запускную систему, которая подходит для его первого орбитального полета. Blue Origin планирует построить узел, используя некоторые из тех, кто полетел Bezos и трех других мирных жил в прошлом месяце.

Делать дело для своего собственного предложения, Blue Origin заявил, что подход SpaceX - «безмерно сложный комплекс и Высокий риск, «согласно инфографике, опубликованному на своем веб-сайте в среду.

« Есть беспрецедентное количество технологий, событий и операций, которые никогда не были сделаны ранее для звездного корабля на землю на Луну, «Голубое происхождение сказано на своем сайте. «НАСА провела недостаточное приобретение и проигнорировала значительные риски модели одного поставщика».

Создание технических сравнений, Blue Origin отметило, что план SpaceX потребует более 10 звездных путей на землю один раз на Луну и потребности Чтобы быть заправленным на орбите, в то время как Lander Blue Origin «требует только три запуска» и имеет «гораздо меньше места в пространственственстве».

комментариев

Добавить комментарий