Посмотрите на цифры: Илон Маск - лучший генеральный директор, чем говорят новости Tesla

  • 03-03-2021
  • комментариев

Генеральный директор Tesla Илон Маск на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Билл Пульяно / Getty Images

За последний месяц Tesla акции упали на 26 процентов за несколько раундов резкого падения. В отличие от обычных акций компании, которые растут и падают в зависимости от показателей бизнеса, почти вся потеря стоимости Tesla за последний месяц произошла из-за одного человека, ее основателя и генерального директора Илона Маска.

7 августа он внезапно объявил, что у него достаточно средств, чтобы сделать Tesla частной. Акции выросли до исторического максимума сразу после новости, но резко упали на следующий день, когда инвесторы узнали, что Маск не получил финансирования. Неделю спустя акции снова упали после того, как Маск сказал, что от частного плана отказались, и они упали еще раз в прошлую пятницу, когда Маск был пойман за курением марихуаны на камеру во время интервью.

Все эти последние новости отчеты и их последующее влияние на акции Tesla могут заставить вас думать о Маске как о безрассудном и безответственном генеральном директоре. (Не говоря уже о том, что ему приходилось несколько раз пересматривать производственную цель Tesla Model 3, потому что его предыдущие цели в отношении Model 3 оказались недостижимыми.) Однако, если вы посмотрите на бизнес-показатели Tesla за более длительный период времени, вы можете в конечном итоге с совершенно другим мнением о Маске как о генеральном директоре компании по производству электромобилей.

В январе 2015 года на автосалоне в Детройте Маск дал интервью на сцене, в котором поделился некоторыми оценками годового производства Tesla сверх ближайшие годы. В частности, он предсказал, что Tesla будет производить 500 000 электромобилей в год к 2020 году и «как минимум несколько миллионов автомобилей» к 2025 году.

Эти цели казались амбициозными и, возможно, в лучшем случае, нереальными в то время, потому что в 2015 году Tesla производила лишь немногим более 25 000 автомобилей в год (большинство из них были Model S, первой моделью Tesla). Другими словами, Маск стремился к тому, чтобы компания увеличила объем производства в 20 раз за пять лет.

Но он не шутил и не пытался раздувать доверие поклонников Tesla к компании.

«Я не хочу останавливаться на достигнутом по поводу успеха Tesla. Электромобили сложно продавать. Это намного больше усилий, чем продажа бензиновых автомобилей, [потому что] вам нужно гораздо больше образования », - сказал он во время интервью.

Большая часть этого ожидаемого роста, по словам Маска, будет происходить от производства Model 3. , Первый доступный автомобиль Tesla, предназначенный для массового производства.

Теперь, два с половиной года спустя, несмотря на частые сбои в производстве Model 3, Tesla на удивление идет по пути к достижению этой цели, поставленной Маском в 2015 году.

Исходя из текущих темпов производства компании, Tesla планирует выпустить 275 000 автомобилей к концу этого года, что в 11 раз больше годового объема производства в 2015 году.

Еще лучше, если Tesla удастся это сделать. поддерживая текущие темпы производства, к 2021 году компания выйдет на уровень трех миллионов автомобилей в год. Это на четыре года раньше запланированного срока, чтобы достичь цели Маска - «несколько миллионов автомобилей» в год.

Ниже - полное интервью Маска на автосалоне в Детройте в 2015 году.

комментариев

Добавить комментарий