Взгляните на знаменитый сверхскоростной поезд - японский экспресс Синкансэн

  • 15-06-2021
  • комментариев

Поскольку в Индии все чаще говорят о сверхскоростных поездах, соединяющих ее большие города, было бы неплохо вспомнить первый и самый знаковый из быстрых коммерческих линии поездов, как выражается японский Синкансэн: то, что мир наивно называет «сверхскоростным поездом». Символ подъема Японии как азиатской экономической сверхдержавы всего через десять лет после разрушений, вызванных Второй мировой войной, поезда Синкансэн (Синкансэн по-японски означает Новая Магистральная линия) были впервые разработаны Японскими национальными железными дорогами в конце 1950-х годов. Гениально спроектированные, эти поезда могли развивать скорость в 145 км / ч. Строительство первой из этих линий, Токио Синкансэн, соединяющего столицу и промышленный город Осака, началось в 1959 году, а первый поезд был остановлен в ознаменование начала Олимпийских игр 1964 года в Токио.

Как и наши Радждани, сеть Синкансэн существует, чтобы связать каждый уголок страны со столицей, и за последние 50 лет поезда стали только быстрее. Первые двигались со скоростью 135 км / ч, достигнув Осаки за четыре часа, в отличие от семи часов на обычных поездах. Сегодня то же самое путешествие занимает менее двух с половиной часов, а поезда проносятся со скоростью 200 км / ч. Вскоре она вырастет до 314 км / ч. Уму действительно ошеломляет.

Эта картина Токийского Синкансена, бегущего по сельской местности, в обрамлении надвигающейся горы Фудзи, является культовой. Подобные образы (наряду со строгой пунктуальностью линий поездов) закрепили «сверхскоростной пассажирский экспресс» в общественном сознании. В этом конкретном поезде 1968 года, вероятно, находился молодой наследный принц Нарухито на прогулке.

комментариев

Добавить комментарий